Журналисты хвалят технологические возможности Titanfall на Xbox 360

Журналисты хвалят технологические возможности Titanfall на Xbox 360

Titanfall

Titanfall на Xbox 360 в технологическом плане превзошел все ожидания, делают вывод журналисты Eurogamer, анализируя производительность игры на консоли уже предыдущего поколения. Несмотря на изобилие разрывов картинки на экране (чем страдает и Xbox One версия), Titanfall имеет не заблокированный fps, который не останавливается на отметке 30 кадров и может достигать 60 кадров в секунду. Это в теории. На практике среднее количество кадров — 46,5. Но и этого достаточно, чтобы значительно укоротить время отклика между  геймпадом и происходящим на экране.

Кстати, отмечает Eurogamer, разрывы можно устранить, если использовать ограничитель кадров на уровне 30 fps, для чего предусмотрен специальный режим. При этом Titanfall на Xbox 360 поддерживает разрешение 1040×600.

Как известно, за Xbox 360 версию Titanfall ответственна студия Bluepoint Games.

Обзор Titanfall от Gameway



Теги: , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • qwertyyarik

    1040?600? Я не думал что все так плохо. Это как же его играть на большом телевизоре?

  • https://www.facebook.com/alex.gavanchuk HoFTeR

    Да ну, по видео уже совсем худо выглядит. Видно, что разработчики уже начинают делать игры на каррент-ген чисто для галочки (доп. бабла)