«Ведьмак 2″ купили 940 тысяч человек

«Ведьмак 2″ купили 940 тысяч человек

The Witcher 2: Assassins of Kings

Издание Warsaw Business Journal пишет, что CD Projekt уже удалось продать почти миллион копий игры «Ведьмак 2: Убийцы королей«, релиз которой состоялся в мае этого года.

А точнее — 940 тысяч экземпляров, из которых 200 тысяч — цифровые, загружаемые версии игры. За первую неделю после выхода было продано 400 тысяч копий  «Ведьмак 2«.

GameWay оценил эту игру на 4.5 из 5.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Lar

    Ну, через месяц-другой платиновым будет однозначно… smile

  • SlimBaron

    Что то цифровые версии мало купили

  • Victor Caesar

    Это данные продаж игры "Ведьмак 2" на 1.07.2011. Т.е. спустя 1,5 месяца после релиза.
    Сейча уже думаю количество поданных лиц. копий перевалило за полтора мииллиона. Имхо.
    Если учесть, что первый Ведьмак преодолел миллионный рубеж спустя год после выхода игры, то продажи сиквела очень даже хорошие. И это только продажи РС версии игры. Напомню, что скоро релиз на XBox-360.
    Но меня лично радует другое. Ян Бартович на днях в одном из интервью заявил, что возможно работа над проектом "Ведьмак 3" начнётся уже в недалёком будущем, и ещё сказал что им не хватает ушедшего из студии Томаша Гопа.
    Лукавит Ян Бартович. Имхо конечно. Поляки скорее всего уже тайно начали работу над третьей частью. Ну а аносирование проекта "Ведьмак 3" скорее всего произойдет весной-осенью следующего года.)))

  • RAIDER

    Цитата: Victor Caesar
    Ну а аносирование проекта "Ведьмак 3" скорее всего произойдет весной-осенью следующего года.)))


    Это было бы шикарно.
    Я жду-недождусь патча 2.0, дабы пройти игру еще раз, руки ужасно чешутся!

    "было продано", кстати.

  • Zeratul

    у меня буква "л" уже давно не нажимается нормально )

  • Kiburga

    Было бы два миллиона если бы не дуракцие релизные проблемы когда народ плюнул и пошел играть в пиратку гоговскую.

  • SkullFullMagots

    Тоже подожду патча и буду пере проходить по другой сюжетной ветке…надеюсь отличается)

  • Someone

    Цитата: Kiburga
    Было бы два миллиона если бы не дуракцие релизные проблемы когда народ плюнул и пошел играть в пиратку гоговскую.


    Уверен, будет и три, когда подоспеет консольная версия.

  • Zeratul

    ну если эти данные действительно устаревшие, то там цифра уже на порядок выше. Тем более — после распродажи в Стиме.

  • sharper

    Цитата: Victor Caesar
    Поляки скорее всего уже тайно начали работу над третьей частью


    а они и не переставали, наверное =) разве что отвлекались на правку багов, да и то, судя по оперативности… во втором ведьмаке настолько "никакая" концовка, и такое количество "зацепок" на будущее, что я думаю, они сразу и делали одну игру, с условным делением на ведьмак 2 и ведьмак 3.

  • Victor Caesar

    Цитата: sharper
    а они и не переставали, наверное =) разве что отвлекались на правку багов, да и то, судя по оперативности… во втором ведьмаке настолько "никакая" концовка, и такое количество "зацепок" на будущее, что я думаю, они сразу и делали одну игру, с условным делением на ведьмак 2 и ведьмак 3.


    Очень даже может быть. Томаш Гоп ещё до релиза игры как-то обмолвился — "Если мы начнём создавать "Ведьмак 3", то проблем с движком быть не должно, потому что мы из движка созданного для второй части выжали максимум четверть возможностей. Ещё он говорил, что в третьей части хотел бы обязательно реализовать передвижение и бой верхом на лошадях. Ну и сами локации сделать просто эпическими по размеру. Только кто теперь всё это будет делать, и будет ли делать вообще после его ухода из студии.(((
    Я лично главным недостатком второго Ведьмака считаю его скоротечность. Пролог и три главы, это очень мало для такой игры. Локации конечно потрясают своей проработанностью и красотой, но они должны быть в разы больше по масштабу. Имхо.
    Надеюсь в "Ведьмак 3" локации действительно будут очень большими. Да и глав надеюсь сделают не менее 7. Как никак, а действие продолжения будет по всей видимости развиваться не только в Северных королевствах, но и в Нильфгаардской империи. Инвентарь тоже можно было сделать лучше. Например как в выходящем осенью Skyrim. Но это все мои личные хотелки, а как оно получится одному Богу известно.

  • olsoda

    я не купил и пока не собираюсь…игрушка хорошая, но тормоза и лаги — фу

  • Victor Caesar

    Цитата: Kiburga
    Было бы два миллиона если бы не дуракцие релизные проблемы когда народ плюнул и пошел играть в пиратку гоговскую.


    По всей видимости именно эти стартовые проблемы и послужили причиной ухода со своего поста Томаша Гопа и почти половины команды студии CD Projekt.

    Цитата: Zeratul
    ну если эти данные действительно устаревшие, то там цифра уже на порядок выше. Тем более — после распродажи в Стиме.


    Это действительно данные продаж игры на первое июля 2011(текущего)года.

    Цитата: olsoda
    я не купил и пока не собираюсь…игрушка хорошая, но тормоза и лаги — фу


    Ну и где ты сейчас там тормоза видел? Тем более у тебя карта как и у меня GTX570. До первого патча убирал 3D драйвера и шла 40-45, просадки были до 25. Почти запредельное качество графики. После второго патча пошла 50-55, проседания не более 35. После третьего патча идёт 60-65 fps максимальное проседание при самых крутых замесах в схватках максимум 42. Ну и где тут тормоза и лаги? =)
    P.S. Тем более в патче 2.0 обещают полностью решить проблемы с проседаниями при настройках графики с запередельным качеством.
    Сейчас после патчей игрушка идёт на карточках nVidia шустрее чем на картах от AMD. Не зря же в начале игры идёт логотип — nVidia. ;-) С таким железом как у тебя проблем вообще в этой игре сейчас не должно быть. ))))) =)

  • Zeratul

    а можно пруфлинк на инфу про увольнение половины студии

    кстати первого Ведьмака им удалось продать миллион копий за год.

  • sharper

    Цитата: Victor Caesar
    Только кто теперь всё это будет делать, и будет ли делать вообще после его ухода из студии.(((


    да ладно, я бы не стал переоценивать значение его ухода. да, он был "говорящей головой", да, вполне возможно — генератором идей, но реализовывать их уж точно есть кому. и я не сомневаюсь, что у них в коллективе достаточно людей которые смогут развить уже заложенные идеи.

    Цитата: Victor Caesar
    послужили причиной ухода со своего поста Томаша Гопа и почти половины команды студии CD Projekt.


    не знал. пробежался поиском по новостям — че то не нашел, уход одного, пусть и ключевого сотрудника, это поправимо, а если ушла половина команды, тут впору задуматься.

  • Victor Caesar

    Цитата: Zeratul
    а можно пруфлинк на инфу про увольнение половины студии


    Сорри уважаемый. И так же извиняюсь перед всеми участниками сайта, за то что я всех ввёл в заблуждение.
    Сейчас общался с человеком от которого это слышал. Тот дал мне понять, что я неправильно истолковал его слова.
    Смысл. Человек который общался напрямую с Томашем Гопом говорит, что касяки в релизе из-за того, что из той команды, которая работала над первым Ведьмаком было уволено половина состава. Вновь набранные со своей задачей по всей видимости не справились.
    Фигово им сейчас без Томаша. Он жесткий человек, но профессионал. Видимо человек посчитал, что вся вина лежит на нём как на руководителе проекта, за провальный релиз игры. Имхо.

    Цитата: Zeratul
    кстати первого Ведьмака им удалось продать миллион копий за год.

    Знаю.

  • olsoda

    Цитата: Victor Caesar
    Тем более в патче 2.0 обещают полностью решить проблемы с проседаниями при настройках графики с запередельным качеством.


    выйдет патч — там и поглядим

  • RAIDER

    Фанаты Ведьмака, будьте готовы к действительно интересной информации. Польский игровой блог, Polygamia.pl, провёл интервью с Михалом Кичиньским, основателем CD Projekt, и его братом Адамом, генеральным директором CD Projekt Red. В интервью они сказали, что есть шанс для выхода ремейка The Witcher 1 на RED Engine, но этого не стоит ожидать в ближайшее время.

    В дополнение к этому, братья сообщили, что инструментарий для The Witcher 2 не выйдет в этом году, и что после выхода версии 2.0, PC игроки могут ожидать появление новых исправлений и улучшений, но в настоящее время, нет никаких планов о выпуске новых локаций, персонажей или сюжетных линий.

    Братья обещают сообщить захватывающие новости о дополнениях и будущих планах во время Autumn Conference, которая пройдёт 22 сентября.

    И последнее, но не по важности. В ближайшее время не стоит ждать продолжения игры. CD Projekt RED начнёт обсуждение будущего The Witcher 3 только в 2012 году.

  • Zeratul

    Цитата: RAIDER
    В ближайшее время не стоит ждать продолжения игры. CD Projekt RED начнёт обсуждение будущего The Witcher 3 только в 2012 году.


    ну а когда ж еще. Да и никто не ждал продолжения раньше 2013-2014 гг

  • RAIDER

    Цитата: Victor Caesar
    Я лично главным недостатком второго Ведьмака считаю его скоротечность. Пролог и три главы, это очень мало для такой игры. Локации конечно потрясают своей проработанностью и красотой, но они должны быть в разы больше по масштабу. Имхо.


    Так и есть, но черт возьми, когда играешь и понимаешь, с какой трепетностью все проработано, то осознаешь, что на создание игры длиннее и масштабней ушло бы гораааздо больше времени.
    Кстати, напомните, послерелизные проблемы были только у жителей СНГ?

  • SkullFullMagots

    Цитата: RAIDER
    Так и есть, но черт возьми, когда играешь и понимаешь, с какой трепетностью все проработано


    ну не будем кривить душой! 3 глава шлачина полная! Обрубок недоделанный, я считаю что финал они засрали ну или скорее всего просто не успели сделать все как положено.

  • Guta

    я думаю, времени мало осталось и в подтверждении этого все эти баги и тех проблемы…

  • RAIDER

    Времени было достаточно, еще и переносы были, все дела.
    Я думаю стоит брать во внимание новый движок, опыта работы с которым не было совершенно.

    Цитата: SkullFullMagots
    ну не будем кривить душой! 3 глава шлачина полная! Обрубок недоделанный, я считаю что финал они засрали ну или скорее всего просто не успели сделать все как положено.


    Ну ты понимаешь, я фанбой, чего мне докажешь wink
    Не шлачина, но можно было бы и размах пошире сделать. Но что уже поделаешь.

  • sharper

    Цитата: RAIDER
    Я думаю стоит брать во внимание новый движок, опыта работы с которым не было совершенно.


    учитывая, что движок они сами разработали, о каком вообще недостатке опыта речь идет? или у них локации/физика/анимация/[что там еще от движка зависит] криво вышли? окончание вышло "шлаковым" абсолютно по другим причинам

  • Someone

    Цитата: sharper
    окончание вышло "шлаковым" абсолютно по другим причинам


    Окончание вышло классным. Хотя бы потому, что его все обсуждают, а многие называют "шлаковым". Возможно, это хитрый ход по "оживлению" фанатов.

  • Guta

    Цитата: Someone
    Окончание вышло классным. Хотя бы потому, что его все обсуждают, а многие называют "шлаковым".


    логика железная=)

  • Prince

    Цитата: Someone
    Окончание вышло классным. Хотя бы потому, что его все обсуждают, а многие называют "шлаковым".


    Я не вижу взаимосвязи между словами "классный" и "всеми обсуждаемый". Все могут обсуждать насколько дерьмовая Lada Racing Club, но классной она от этого не станет.

    ЗЫ Хотя я, например, никаких претензий к концовке не имею. Думаю, просто многие ожидали под конец чего нибудь мего-супер-охренненого и так и не дождавшись, расстроились и почувствовали некую неудовлетворенность.

  • Someone

    Цитата: Prince
    Я не вижу взаимосвязи между словами "классный" и "всеми обсуждаемый".


    А я вижу. Напоминаю, сообщение несло субъективный характер.

    Цитата: Guta
    логика железная=)


    Стараюсь. winked

  • SkullFullMagots

    Цитата: Prince
    ЗЫ Хотя я, например, никаких претензий к концовке не имею. Думаю, просто многие ожидали под конец чего нибудь мего-супер-охренненого и так и не дождавшись, расстроились и почувствовали некую неудовлетворенность.


    Просто после хорошей первой и великолепной второй главы идет третья, совершенно пустынная не доделанная часть игры

  • sharper

    Цитата: Someone
    Окончание вышло классным. Хотя бы потому, что его все обсуждают, а многие называют "шлаковым"


    Гута и Принц уже успели высказаться по этому поводу, моя точка зрения полностью совпадает, поэтому не вижу смысла повторяться

    Цитата: Someone
    Напоминаю, сообщение несло субъективный характер.


    последним временем я заметил одну очень интересную тенденцию. все чаще в дискуссиях такая замечательная приставочка как "имхо", используется как прикрытие для всякой ахинеи. я не имею ввиду данный конкретный пост, просто многие люди вместо того чтобы признать свою ошибку (иногда даже в элементарной логике), предпочитают сразу же заявить, что это, мол, мое "имхо", и нехер ко мне здесь пристебываться. на правах "имхо" =)