Razer про Switchblade, Hydra, тематические мышки и пр.

Razer про Switchblade, Hydra, тематические мышки и пр.

 Razer

Креативный и Генеральный директор Razer Мин Лянь Тан, беседуя с MCV, рассказывает о новинках компании, об инновационном контроллере Hydra, игровом «нетбуке» Switchblade и о том, как создается геймерская продукция.    

 - Расскажите нам о новом держателе для провода мышки от Razer. Почему решили обновить именно этот девайс? 

- Держатель для провода мышки Mouse Bungee был очень важным аксессуаром 15 лет назад и до сих пор остается таким же. Большинство игровых мышек остаются проводными по различным причинам, в том числе благодаря своей высокой скорости реагирования, потому возвращается и держатель для провода мышки Mouse Bungee. Он просто обеспечит вам настолько беспрепятственные движения мышки, насколько это возможно.

- Чем вы руководствуетесь при создании новой продукции Razer? Какие разработки и идеи вы стремитесь применять во время проектирования?

 

- Идеи относительно новой продукции Razer рождаются, когда мы получаем ценные впечатления от наших профессиональных игроков из Team Razer со всего мира. Они являются важным звеном во время разработки прототипов и получают тестовые устройства для ознакомления, после чего делятся своими впечатлениями и отправляют устройства нам на доработку. Так длится до тех пор, пока устройство не станет идеальным. Мы продумываем сотни тысяч различных вариантов до того, как представить окончательный вариант, потому что каждая деталь должна быть тщательно проработана до последней мелочи!

- Насколько для компании Razer важны устройства, сделанные по лицензии, такие как девайсы Old Republic? С какими трудностями пришлось столкнуться при их производстве?

- Игровая продукция по лицензии является отличным решением для обеих сторон. Для Razer это возможность создать особую линейку игровых устройств, предоставляющую игрокам существенное преимущество во время игры благодаря взаимодействию между игрой и девайсами, что было реализовано при создании линейки игровых устройств Star Wars: The Old Republic. Все их характеристики позволяют игрокам ощутить игру именно так, как задумал разработчик. Самой большой трудностью и главной интригой всегда являлась задача сделать устройства продолжением игры.

- Каким образом вам удается одновременно удовлетворять потребности как простых геймеров, так и профессиональных игроков?

- Все наши устройства разрабатываются для игроков, которые желают получить преимущество перед соперниками. Мы считаем, что всегда лучше стремиться соответствовать пожеланиям самых требовательных геймеров при создании лучших игровых устройств. Таким образом, мы гарантируем удовлетворение требований абсолютно всех геймеров.

- Насколько важна розничная торговля для Razer?

- Розничные точки продаж очень важны для нас. Наличие продукции Razer в магазинах обеспечивает общий доступ к продукции покупателей, предоставляя им возможность пощупать товар, прежде чем приобрести его.

Отличительными чертами продукции Razer являются внешний вид, эргономика и соответствие потребностям игроков.

Более того, на месте появляется непосредственный контакт покупателя с нашей продукцией. Обученные сотрудники магазина ответят клиентам на все интересующие их вопросы касающиеся конкретного изделия.

- Какие впечатления вы ожидали услышать от Razer Hydra? И стоит ли нам ожидать больше устройств с подобной технологией в будущем?

- Мы показали Razer Hydra игрокам по всему миру и до сих пор получаем позитивные отзывы. Система контроля движений, которая применена в устройстве, является интуитивно простой и способна значительно глубже погрузить геймера в игровой процесс. Кроме того, технология магнитного фиксирования движений, применяемая в Hydra, является самой точной из всех, применяемых в игровых устройствах, воспроизводящих движения, что делает ее подходящей ко всем игровым жанрам. Хорошей демонстрацией возможностей Hydra стали специальные уровни в игре Portal 2, прохождение которых было действительно облегчено. Нам пришлось сломать множество стереотипов на пути создания Hydra, первых контроллеров движений для игр на компьютерах, но теперь мы с уверенностью смотрим в будущее и продолжаем разработки в этой области.

- Над чем вы сейчас работаете?

- Мы непрерывно работаем над несколькими устройствами в различных категориях. Концепт Razer Switchblade определенно является одним из самых захватывающих и ожидаемых из тех, над которыми мы работаем. Мы рады тесному сотрудничеству с Intel в разработке революционного игрового устройства для геймеров, желающих получить мобильный ПК. Обладая сенсорным семи-дюймовым экраном, адаптивной тактильной клавиатурой и мощнейшим процессором Intel Oak Trail Atom, он даст геймерам ощущение игры на стационарном ПК от нового устройства, размером с нетбук.

- Какие у вас планы на 2012 год? Какие устройства нам следует ожидать в будущем?

- У нас огромные планы на 2012. Razer продолжает развиваться с невероятной скоростью. У нас уже более 300 сотрудников по всему миру и мы планируем удвоить эту цифру в течение ближайшего года. Наше портфолио устройств также продолжает увеличиваться. Анонсы продукции будут появляться тогда, когда для этого будет максимально удачное время. Следующий год станет выдающимся годом для Razer и их фанатов.

Продукция Razer представлена в Украине компанией Eletek Ltd.

Источник перевода: http://www.3ona51.com/blog/2011/09/interview-with-razer-ceo/



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • -=MuTaToR=-

    я лично всегда думал что Razers этодишевая компания которая зарабатывает только на тематических мышках клавиатурах и тд.

  • SlimBaron

    -=MuTaToR=-,
    у них качество мышек кажись оставляет желать лучшего)) Да же стремаюсь за такую суму покупать))