Doom 4 пострадал из-за Rage?

Doom 4 пострадал из-за Rage?

Doom 4

Говорят, Bethesda и Zenimax приняли решение подождать с разработкой Doom 4. Об этом приближенные к издателям источники сообщили Kotaku.

А причиной такого решения стал проблемный запуск Rage, который столкнулся с массой недовольных отзывов касательно технических недочетов, багов и глюков проекта и неоднозначными рецензиями.

Bethesda и Zenimax объяснили неудачный старт Rage «серьезной нехваткой уверенности в менеджменте проекта в id».

Подчеркнем, на данном этапе информация о переносе Doom 4 не подтверждена официальными лицами.

И напомним, что разрабатывать Doom 4 начали еще в 2008 г. 



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • RAIDER

    Сами виноваты. Надо же было так лажануть.

  • olsoda

    плохая реклама — тоже реклама

  • SkullFullMagots

    Дум запарывать нельзя! Это вам не рэйдж)

  • GALEMASTER

    вот сцылка на новый драйвер для RADEON 11.10 под RAGE . Мне помогло,проблему с текстурами решил. http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/GPU124AMDCat1110PreDriverV3.aspx

  • SkullFullMagots

    GALEMASTER,
    Я забил на эту игру!

  • olsoda

    Цитата: SkullFullMagots
    Я забил на эту игру!


    зря…игра очень не плоха…конечно проблемы с графикой реально напрягают, но надеюсь ближайшие патчи исправят ситуацию…я пока ее просто отложил

  • Guta

    я начала играть таки, прошла первую миссию только. Нормально вполне, графичка такое конечно, местами такие текстуры это пипец просто=)))а так пейзажи офигенные, очень клевый каноничный постапокалипсис и вступительный ролик такой трогательный…а на счет дума: будет рейдж уроком, только как-бы вывод не стал в пользу консолей=))) Кармак ведь тонко намекнул что ПК уже не торт

  • Prince

    на данном этапе информация о переносе Doom 4 не подтверждена официальными лицами.

    А как можно перенести то, у чего нету даты выхода?

    Надеюсь id не повторят своей ошибки. Или повторят так, что бы у меня игра отлично пошла (как Рэйдж) :)

  • Zeratul

    я долго думал как слово отложить подставить в предложение "информация о… отложке, отложению.." Как то совсм не звучит.

    Перенос был, так как у их внутренних планах наверняка была забита приблизительная дата выхода.

  • Kiburga

    Цитата: Guta
    я начала играть таки, прошла первую миссию только. Нормально вполне, графичка такое конечно, местами такие текстуры это пипец просто=)))а так пейзажи офигенные, очень клевый каноничный постапокалипсис и вступительный ролик такой трогательный…а на счет дума: будет рейдж уроком, только как-бы вывод не стал в пользу консолей=))) Кармак ведь тонко намекнул что ПК уже не торт

    Я видел как ты вчера играла по Стиму:) Я наиграл уже 20 часов так как буду писать обзор для Геймвей. Почти те же впечатления. Если бы не графика и глюки — был бы канонический олдскул! Он и так есть на самом деле, просто игру закидывают какашками именно из-за графики. А геймлей то весьма и весьма неплох!

  • _Prince_oF_Persia_

    Ищо и Дум Могут 3апорть!
    Кармак Готов на всьо!

  • Victor Caesar

    Цитата: Kiburga
    Если бы не графика и глюки — был бы канонический олдскул! Он и так есть на самом деле, просто игру закидывают какашками именно из-за графики. А геймлей то весьма и весьма неплох!


    Сделали бы классическую песочницу и не линейный сюжет игра от этого только выиграла бы. Имхо. Да геймплей не плох, но мне не хватило в игре Яо-гаев и когтей смерти. wink
    По теме. Да какой ещё Doom 4? Сиквел Rage в ID удумали воять. Имхо.

  • Kiburga

    Ребята ну какая песочница? Никогда ИД софтваре не делал песочницы и не обещал что она будет. Это классический коридорный шутер даже не с РПГ элементами. Но все почему то требуют песочницу. Откуда вы взяли все это? Это тоже самое что требовать от создателей МВ2, МВ3 и Блек опса — песочницу.

  • Zeratul

    Вот что они говорили еще в апреле. Мы это публиковали.

    "Настоящий sandbox, это когда ты можешь делать всё, что угодно, на протяжении долгого периода времени. Согласен, что много людей любят такой жанр, но это не то, чем мы занимаемся. У нас просто большой мир, в котором можно много чего делать. Но все это завязано на сюжете. В Rage нельзя потратить 200 часов и построить в пустыне свою империю или что-то типа того. Мы сходим с нашего пути линейных шутеров, но не разворачиваемся на 180 градусов."

  • Kiburga

    Вот так оно и есть в игре. Хочешь по быстрячку иди по рельсам. А хочешь выполняй дополнительные квесты, и выигрывай все гонки, качай по максимуму свою тачку, развези всю доставку товаров — это займет намного больше времени. Но тебе все равно надо будет рано или поздно возвращаться к рельсе основного сюжета.

    Где ж вот в тех словах, которые привел Зератул песочница, которую все с какого то чуда захотели от этой игры?

  • artyom

    Ездить в игре не интересно
    Доп. "квесты" маленькие
    И 25-28 часов нету (обещанных)
    Личное мнение

  • Guta

    Цитата: Victor Caesar
    Cделали бы не линейный сюжет


    Та! Действительно! Это ж как два пальца!

    Цитата: Kiburga
    А геймлей то весьма и весьма неплох!


    ну мне в общем по первому впечатлению понравилось. Оформление хорошее, стилистика очень. Стрельба ничего такая вроде, но вражины тупые как валянки конечно=))) запомнилось музыкальное оформление еще…но это так быстрый взгляд, я минут 30 побегала наверное, потом пошла книжку читать=))))

  • Victor Caesar

    Лично я мечтал о песочнице по той простой причине, что издателем игры Rage выступила всеми нами хорошо известная Bethesda. Лично я когда слышу слово — Bethesda, у меня невольно сразу возникают ассоциации с Morrovind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout New Vegas.
    И поскольку обычно издатель внимательно следит за тем, что вояют их подопечные разработчики, то и надеялся я на то, что Беседка наставит на нужный путь Кармака с его ID Software. Но видимо всё о чём я мечтал увидеть в Рейдж, парни из Беседки приберегли для своей будущей классической песочницы Fallout 4. Имхо.
    P.S. Просто очень хотелось посмотреть, чтобы у Кармака вышло при желании изначально сделать полностью открытый игровой мир, именуемый среди нас геймеров простым детским словом — Sandbox(песочница). fellow

  • Guta

    та ну=) дай Кармаку песочницу и он накопает в ней коридоров, это неизбежно=))))

  • Victor Caesar

    Цитата: Guta
    Та! Действительно! Это ж как два пальца!


    Да, ты права. Видно я перепутал Id Sowtware с GSC Game World. Да и вообще не линейный сюжет в играх жанра FPS по плечу далеко не многим игровык конторам.
    Берём первый Кризис. Казалось бы чистейший линейный шутер. Задача в миссииях очень проста. Из пункта А добраться в пункт В. Но вот как в Crytek это реализовали мне лично очень понравилось. Хочешь стреляй всех подряд, хочешь ползком по пластунски ползи среди пальм, хочешь плыви под водой, а хочешь захвати машину и гоняй по локации.
    Вот такие линейно- рельсовые шутеры мне лично по душе. smile

  • Kiburga

    Цитата: artyom
    И 25-28 часов нету (обещанных)
    Личное мнение

    Есть и даже больше, если я уже 20 наиграл.

    Цитата: Guta
    я минут 30 побегала наверное, потом пошла книжку читать=))))

    Не якабушную случайно по акции?

  • Guta

    Цитата: Kiburga
    Не якабушную случайно по акции?


    не-не-не…вообще не то=)
    играю пару часов кстати…забавно, нашла ваулт боя=) и комикс дум

  • artyom

    Kiburga,
    Ну может подправят
    Просто мне и концовка не понравилось, я конечно сволочь что скачал, НО игра мне понравилась кусками, а под конец я затаив ожидания ждал чего то мега епичного но — НЕ ТУТ ТО БЫЛО
    Кстати реалити-шоу "Убей мутанта" Как только прошел мне чел предложил пройти еще раз , я естественно согласился- так мне взяли и сунули тоже самое recourse (я думал там немного разные будут испытания:( )