Ubisoft: Индустрия отказывается от 60fps в играх

Ubisoft: Индустрия отказывается от 60fps в играх

Assassins Creed Unity 1

Делать игры с поддержкой минимум 60fps — идея не очень удачная, считает Nicolas Gu?rin, директор по дизайну уровней в Assassin’s Creed Unity:

- Очень долгое время мы в Ubisoft пытались достичь 60fps. Но в действительности оно того не стоит, да и картинка не выглядит столь реалистично. Это, как в случае с фильмом «Хоббит», который смотрелся действительно странно. В играх, не только наших, тоже бросают эту идею, поэтому я думаю, что мы в индустрии коллективно отказываемся от стандарта 60fps. Его сложно достичь. Вдвое сложнее, чем 30fps. И он не столь хорош с точки зрения рендеринга и изображения.

В то же время Alex Amancio, креативный директор Assassin’s Creed Unity, соглашается, что 30fps выглядит более «по-киношному». Мол, для шутеров 60fps, может, и хорошо, но не для экшен-адвенчур. При этом более низкий порог кадров в секунду не только лучше воспринимается геймерами, но и позволяет максимально выжать графику в игре.

Как известно, ранее Ubi заявила, что Unity будет «залочен» на 30fps как на Xbox One, так и на PS4.

 



Теги: , , , , , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • ArdenDanmer

    С такой логикой им пора делать пошаговый АС.

    Похоже, Уби получили баснословные деньги от Мелкомягких, раз такую пургу несут.

  • mofovik

    Для мобилочек же, с донатом. Уже и начало положено — Assassin’s Creed Identity

  • ArdenDanmer

    Ну, прямо «обленились» говорить не надо — просто нельзя всё оптимизировать до 60 фпс на кофеварке, у каждого движка есть свои лимиты, а стандарты «графона» у публики одни.

    Да и беда тут в том, что 30 фпс с крутым графоном — это будут топовые машины. А игрокам с более слабыми машинами станет еще труднее подобрать компромисс между картинкой и производительностью.

  • mofovik

    Не надо кофеварок, дайте на топовые агрегаты 60 кадров. Для этого тоже нужна оптимизация, а там и средний сегмент подтянется в предел 30-60. Все это отнимает много времени на написание кода и его отладку, но вротмнепятку, программистам за это и платят

  • ArdenDanmer

    Ну так у оптимизации тоже предел есть, трём четвертям всех движков на рынке уже пять и больше лет, там оптимизируй движок, неоптимизируй, всё равно не выоптимизируешь до нужной планки так просто. А то что Уби решили вместо попыток продвижения лимита технологии, вкручивают крутые фишки типа мокрых тряпок — так это не программисты решают. Пожалей дядечек.

  • mofovik

    Навскидку Evil Within, NFS Rivals, AC 3, вообще большинство портов с консолей. При нормальных программистах можно было сделать под 60 кадров на ПеКарне. Такие-то бюджеты тратятся. Пинать, и еще раз пинать:)

  • ArdenDanmer

    Я повторю, не программисты решают куда идёт бюджет. Винить их не в чём.

    Это политика компании, направлять деньги и ресурсы на визуальную, а не техническую части.

  • Александр

    создатели консольных игр решили не утруждатся и раз кормить людей гавном так по полной.кроме говноконольных клонов будет говноконсольная графика

  • http://twitter.com/zim_tmtth zim

    вопрос к редакции…
    а зачем мне тогда монитор 120 Hz?

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Это ты у производителей и разработчиков спроси:) Ну а в целом все понятно — никто оптимизацией морочиться не собирается и уж тем более напрягаться по этому поводу. Ну и про тру некстген на консолях можно постепенно забывать.

  • Кирилл Гавриленко

    Ubisoft: «Мы ленивые. Давайте свои $60 уже скорее».

  • Zeratul_D

    просто они поняли, что новые консоли явно не тянут..

  • mofovik

    У разработчиков The Vanishing of Ethan Carter маленькая студия, которая почему-то смогла и в визуальную, и в техническую части. Дело не только в распределении бюджета, но и желании работать, которое у IT-шников в основном отсутствует:)

  • mofovik

    И воззвал разработчик Игорей Компьютерных к богам Терафлопсовым: «Не хватает нам памяти и мощи Иксбокса Трехсотшестидесятого и Плейстейшена Третьего дабы уверовать».
    И боги ответили: «Да будет вам чудо, дети мои,» и явили их лику Иксбокс Уан и Плейстейшн Четвертый, но воспротивился разработчик Воле Господней, ибо ленив он был и тщеславен.

  • ArdenDanmer

    Ну блин, игры разные. Сделать лес большим и красивым, и сделать город большим и красивым — разные вещи. Тут даже без оптимизации движка, как голая сцена (к которой программисты отношения не имеют) нагрузка разная.

  • mofovik

    Sleeping Dogs

  • ArdenDanmer

    Тоже не аргумент. В Sleeping Dogs, во-первых, город небольшой, а во вторых, игрок смотрит только снизу, посещая очень редкие крыши. В Assassin’s Creed и город больше, и интерактивность (как бы глупо не звучало, но все эти перила, камушки и прочие цеплялки суммарно довольно серьёзная штука) тоже больше.
    Да и визуально Sleeping Dogs будет уступать, просто потому что нет наворотов типа «мягкие солнечные лучи на белом песочке».