Rainbow Six: Siege нацеливается на 60fps для всех платформ

Rainbow Six: Siege нацеливается на 60fps для всех платформ

Rainbow Six Siege

Амбициозный командный шутер Rainbow Six: Siege разрабатывается с нацеливанием на 60fps для всех платформ. О такой планке заявили сами разработчики игры, а вот про разрешение пока ничего не сказали. Хотя позиция Ubisoft, озвученная на днях при обсуждении технических параметров Assassin’s Creed Unity, и так понятна: если картинка отличная, кого волнует разрешение?

 

Что касается геймплея Rainbow Six: Siege, то студия пока не может сообщить ничего нового. Мол, игра все еще на стадии пре-альфа. Но зато запускают серию роликов о билде, который показывали на Е3 при анонсе, в которых расскажут о тактиках, поведении заложника, о том, почему у игроков будет только одна жизнь, покажут концепт-арты и поделятся своими впечатлениями.



Теги: , , , , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Roman WhyBorn

    многие сразу «целятся», а потом у них «прицел сбивается» =)

  • mofovik

    Зато платформерам и пиксельной индюшатине целиться не надо

  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    Тут просто нечему жрать столько ресурсов, чтобы не выдать 60 фпс.

  • Zeratul_D

    в принципе да. ограниченные пространства, всего 10 моделей +-, можно работать )

  • Roman WhyBorn

    эмм, ну то ж итак понятно. естественно речь шла об играх класса ААА