Ubi намекает, что игры неправильно обозревают, и это надо изменить

Ubi намекает, что игры неправильно обозревают, и это надо изменить

assassins-creed-unity-logo

Как известно, Ubisoft запретила публиковать обзоры Assassin’s Creed Unity не то, что до релиза, а даже в первые полдня с момента выпуска игры в США. Естественно, это вызвало возмущение у ряда игровых критиков, а у игроков предположение, что все это делалось исключительно для того, чтобы низкими оценками не распугать покупателей.

В итоге Assassin’s Creed Unity оказался не совсем уж полным провалом — 76 очков на Metacritic — хотя и значительно отстает по оценкам от Black Flag и имеет кучу багов, которые еще следует исправить, а Ubisoft тем временем объясняет, почему запрещала ставить на сайты ранние обзоры.

В компании говорят, современные игры изменились — теперь у них сильная онлайн-составляющая, и для объективного обзора необходимо, чтобы их мир был «населен» пользователями.

- Достичь этого до релиза невероятно сложно. Поэтому некоторые игры обозреваются гораздо ближе к выходу или вообще, как в случае с Destiny, после релиза, — объясняют в Ubisoft.

Издатель думает над тем, как изменить политику сотрудничества с рецензентами и пользователями. Обсуждают возможность своего рода раннего доступа для них, допуска к бета-тестированию. Все, чтобы игровые журналисты имели всю необходимую информацию для своих обзоров.

 



Теги: , , , , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Istorik

    Нудно не клепать конвеер а делать игры с умом.Ну вышла Assassin’s Creed Unity и стало ясно почему запрещали обзоры.Корявая оптимизация лаги вылеты фризы.Да да надо вообще запретить обзоры пусть покупают молча и не триндят.

  • ArdenDanmer

    И всё бы ничего, да вот только запрет на релизы был до даты, чтобы нельзя было отменить заказ, да и в том же Assassin’s Creed онлайн-составляющая, мягко говоря, не то, что требуют покупатели.

    Хоть бы согласились, что старт мог быть лучше (всем же понятно, что сделать sandbox игру без багов невозможно, и в ней по дефолту будут периодически возникать проблемы с производительностью), но нет, надо искать на кого свалить вину.

  • Zeratul_D

    76 не такая уж низкая оценка, если задуматься. У Lords of the Fallen вообще 68, у Sims 4 — 70.

  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    И проекты несколько другого калибра.

  • Zeratul_D

    Call of Duty Ghosts достаточно большого калибра? ) у него 78 на PS4, 68 на PC. и ничего, как то пережили

  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    Просто ты такие примеры привел. Да и всем пофиг на колду — она продастся даже в Африке.

  • Victor Caesar

    У Lords of the Fallen вообще-то 72, а сама Assassin’s Creed Unity если избавить её от багов — лучшая игра серии. Боевка очень улучшилась. Сражения стали более сложными и интересными. Теперь качать перса действительно необходимо. Масштаб Парижа потрясает.

  • Zeratul_D

    для каждой платформы свой балл. 68 у ПС4, где наибольшее количество обзоров, а значит — более «объективный» метаскор