«Рамблер-Игры», дочерняя компания «Афиши» и «Рамблера», подписала с ОАО «Вымпелком» соглашение о приобретении игрового ресурса AG.ru с ежемесячной аудиторией более 2 миллионов посетителей.
Об этом говорится в пресс-релизе компании. Напомним, что в июне этого года «Рамблером» была также приобретена Kanobu Network.
В результате cделки сервисы «Рамблер-Игры» (ежемесячная аудитория 1,1 миллиона человек, TNS, март 2011 года) и Kanobu (ежемесячная аудитория 3,1 миллиона, Google Analytics, март 2011) были объединены в одну компанию под брендом «Рамблера».
Приобретение AG.ru еще больше укрепит позиции «Рамблер-Игр» в игровой индустрии, надеются в компании.
«По нашим оценкам, совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России – около 7 млн», – рассказывает Гаджи, основатель Kanobu и генеральный директор «Рамблер-Игр». «Даже с учетом пересечений более 5 миллионов из них пользуются сайтами, входящими теперь в «Рамблер-Игры», – уточнил он.
Сегмент игр в рунете – один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27 процентов, рынок – на 30 процентов, говорится в пресс-релизе «Рамблера».
В период с 2008 по 2011 год доля аудитории игр в России увеличилась с 18 процента до 31 процента. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44 процента. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей, прогнозируют в «Рамблере».
Будут ли какие-либо перестановки в кадровом составе редакции сайта AG.ru после его продажи “Канобу”, в пресс-релизе не уточняется.