This War of Mine окупила свой бюджет всего за два дня

This War of Mine окупила свой бюджет всего за два дня

This War of Mine

Игра This War of Mine, которая пытается показать более реальную, а не супергеройскую, жизнь во время войны, окупила затраты на свою разработку всего за два дня после запуска в продажу. Об этом объявили разработчики из 11bit Studios, предоставив интересную инфографику об успехе своего проекта.

Страницу This War of Mine в Steam посмотрели более 3,7 млн человек, 33% продаж состоялись в США, а в Европе игра лучше всего продавалась в России, Германии и Великобритании.

Что интересно, 54% покупателей — это мужчины, и аж 46% — женщины, что лишь подтверждает тенденцию все большего вовлечения в гейминг представительниц прекрасного пола.

Средний возраст игроков — 25-34 года.



Теги: , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay