Придуманные конкурсантами персонажи для Diablo 3

Придуманные конкурсантами персонажи для Diablo 3

Diablo 3

В этом посте будут публиковаться работы участников конкурса по Diablo 3, в котором, напомним, нужно было придумать нового персонажа для игры. Победители уже определены, но по требованию сообщества GameWay, предлагаем вашему вниманию остальные идеи, которые не попали на призовые места.

Роланд (автор — Yaroslav Chootkovich)

 

 

 

 

 

 

 

Картинка была предоставлена просто как иллюстрация

 А в то время музыка звучала все громче, а Ничто отступало все дальше, во мглу устремился второй луч цвета небес. Он создал мир, куда устремились чистые души, что были заточены хаосом. Однако в одну душу все — таки успела попасть тьма, и сердце ее почернело. И темнота начала жизнь в мире, что должен был быть идеальным. Этот мир люди в своих сказаньях упоминали как «Астериус», что значит «Перворожденный», так как Мир Снов был непригоден для постоянной жизни. А существ, поселившихся в нем, называли «Высшими», ведь именно они стали первыми носителями жизни в новом мире. Но капли тьмы, что попали в одну душу, розлетелись во все остальные, и Высшие впитали в себя часть темной сущности.

Все чаще лучи пронзали ослабленное Ничто, создавая новые миры. Так появился сказочный Рай, куда попадали лишь самы чистые и праведные души. Людской мир, в котором пролитая кровь решала все. Мир Эридан, где жили мудрые эльфы и исскусные в кузнечном ремесле гномы, а так же множество других, совешенно разных меж собой вселенных… Последним же был создан мир, коего опасались сами Лучезарные Боги, что несли чудную музыку и обезглавили Ничто. Ему дано было имя Ад — что на языке самих богов означало «Пламя». Туда попадали все самые темные души, свершившие при жизни самые ужасные грехи. Их души были настолько уродливы и неказисты, что в Аду они представали в виде демнонов, бесов и прочих тварей…

Пока Людской Мир лишь рождался, Астериус уже был на пике совершнства. Его жители исследовали окружающую их среду и добывали знания везде, где их только можно было почерпнуть. Они были обознаны в биологии, своей анатомии, алхимии и знали Речь Музыки, что являлась языком сотворивших все и неведомых никем богов. Были непревзойденны в военном деле, хотя конфликтовали меж собой крайне редко. Однако их сильнейшим оружием была магия…В мире Высших казалось даже воздух был пропитан таинственной силой, что позволяла творить чудеса. Она исходила от места, где заканчивался луч ,породивший их священную землю…Дотрагиваться до самого луча никто не осмеливался, ибо не ведали они, что произойдет после того.

Но однажды ,волей случая, любопытный ребенок протянул руку, дотронувшись до иссиня — светлого сияния. И пропал навеки, загубившись в толще веков… Не смогли смириться с горем его родители, и отец отправился вслед, на поиски сына. Дотронувшись до до луча, он попал в странное место. Оно было полно тумана, что шептал сладкие оповеди. Так просидел храбрый отец сутки, погруженный в байки хриплого голоса… Но вспомнил он, для чего прибыл сюда,  и отправился в путь. Многое видел в том дивном царстве, и дворцы, и храмы, но проходил мимо, зная, что сын его недалеко…Так блуждал он, и казалось, что время тут совсем не течет.

Через 1003 года в лесу нашли седого старца, что был совсем слеп и немощен. (Стоит упомянуть, что время в мире Высших течет по — другому, и умирают они обычно в 500 — 600 лет). Сил у него хватило лишь на то, чтобы смастерить перчатку из тиргениума — металла, что был лишь на Астериусе. В нее он вставил сферу, в которой, приглядевшись, можно было увидеть свечение. Свечение то было частичкой легендарного луча — создателя. По подобию этой перчатки Высшие делали остальные, научившись таким образом попадать в Мир Сновидений и полностью контролировать себя там. С Мира Снов они научились видеть прозрачные дороги в тумане, что вели в другие, неизведанные земли. Но сил перчатки хватало лишь на трое суток, ведь энергией она могла насытиться лишь в родном Астериусе.

Мало легенд о Высших ходило среди людей, а сейчас еще меньше таких бардов, что помнят песни о Первозданных. Но стоит мне упомянуть об Высшем, что пришел в наш мир не по своей воле. Менестрели до сих пор не забывают о нем, а за песнь о Роланде люди платят самую звонкую золотую монету.

Астериус был идеален. Его жители нашли поную гармонию меж их душами и духом ихнего странного мира. Магия священного луча была изучена, и каждый, даже самый маленький высший получал перчатку, способную перенести его в Мир Снов, переставший быть опасным. Вот и Актеон, архитектор и кузнец, что творил магические перчатки, был рад, что у него появился сын. Несколько дней его супруга Архелия не показывала новорожденного никому, даже самым близким. Но увидев младенца, все удивились. Его волосы были как снег, а глаза пылали огнем. Такого ребенка не видел никто, казалось, сам Астериус замер от неожиданного появления на свет необычного мальчика.

Впрочем, рос он таким же как и все дети любознательным, и уже вскоре сам получил Дримхолдер (Ловец Снов — перчатка высших, с помощью которой они перемещались в Мир Снов).
Путешествуя по иному миру, мальчик, названный Роландом, часто вслушивался в байки седого тумана…
Но в то время, как юный Роланд только подростал и закалял характер, в Астериус начала проникать новая, мощная и никому не известная магия, излучавшая гнев и ярость. Высшие все чаще начали ссориться и воевать друг с другом. Впервые тогда выпила земля столько крови Перворожденных…

Однако это была лишь капля в море крови и слез, что последовало за этим… 13 луч породил ужасный мир,а твари, вышедшие из него, смогли попасть в соседние миры. Казалось, чо им нет краю…Все грешные души мира слетелись в Астериус, и началась Битва, что длилась около 11 дней по людским меркам. Высшие умирали по одному, забирая с собой тысячи демонов, но на каждую тысячу приходилось сто тысяч новых бесов. Стоит упомянуть, что и среди своих был предатель. Брат Актеона — Меланий, чья душа была темна как и его клинок, переметнулся на сторону Князей Тьмы. Чувствуя, что битва проиграна, Актеон отправил Архелию с годовалым ребенком, что только научился связно говорить, в Мир Снов ,дабы она нашла иную землю и спаслась там. Сотни матерей с детьми отправились туда, но о их судьбе ничего не известно. Судьба Астериуса так же остается скрытой, ведь почти все записи о Высших и их мире основываются на оповедях взрослого Роланда.

Блуждая по Миру Снов мать единственного выжившого пожертвовала собой, отправив Роланда в первый попавшийся мир. А сама осталась навеки в Долине Туманов ,поглощенная демонами. Мальчик лежал в бушующих снегах севера, укутанный в один лишь плащ матери…Вскоре его нашли Виссарион,Зотикос и Михалагес — одни из последних представителей магии крови и контроля. Они возвращались в свой храм вместе с торговым караваном, но почуяли неизведанную магическую ауру неподалеку, и, заплатив за ожидание караванщика, нашли мальца. Он с наслаждением следил за снежней бурей ,бушующей вокруг. Так маги начали ростить из Высшего Человека.

Спустя несколько лет, Роланд уже выглядел как подросток и с магией управлялся не хуже своих учителей. Немного погодя он знал все то, что знали они.
Вскоре молодой Высший выглядел молодым подтянутым мужчиной с белоснежными волосами ,что доходили до пояса. Три мага, что заменили ему отца и мать, рассказали то, кто он, ведь узнали иную расу по плащу и перчатке, что была закутана с мальчиком. Так же там был амулет, чьи свойства остались неизведанными для троицы. Они отдали все свои знания и перчатку с амулетом Роланду. И тогда к Роланду вернулась утраченная память ,и он обрел свой путь. В нем начала жить жажда мести тварям, погубившим его родину. Он попрощался с магами и отправился в дорогу, на поиски информации про мир, созданный 13 — ым лучом.

И не дай Бог ему попадуться бесы, побывавшие в Астериусе. Ведь в тот день родился тот, кого стоит боятся всему Аду.

Shadow Master (автор — Сергей Савченко)

Придуманные конкурсантами персонажи для Diablo 3
Придуманные конкурсантами персонажи для Diablo 3

Maniac (автор — Антон Ночовный)

Придуманные конкурсантами персонажи для Diablo 3

Кочевник (автор — Алексей Перьян)

Придуманные конкурсантами персонажи для Diablo 3

Чак Норрис (автор — Андрей Панюк)

Оборотень (автор — Borys)

Вервольф, Ликонтроп, Волколак, Ругару, Кицкне, Аниото , Шелки …  У каждого народа мира есть для них свое название. У одних народов они люди-волки, у других – люди-леопарды. Но общая черта для каждого – две части одного, две души в одном теле, две стороны одной монеты – Человек и Зверь.

В мире где идет постоянная война света с мраком, населенном самыми разнообразными тварями, где Добро и Зло могут иметь самые разные обличия ОБОРОТНИ займут достойное место наравне с гордыми и бесстрашными варварами и мудрыми чародеями.
 

Почему именно оборотни?

1. Сюжет поиска лекарства от страшного проклятия, или осознание и принятие себя как оборотня – монстра которому нет места среди людей и которому осталось лишь одно – отыскать того кто виноват в твоей страшной судьбе,  может стать еще одной гранью совершенства игры. Такого класса и истории раньше не было, + у Близзардов есть Воргены в WoW (а они и сами не раз соглашались что две игры очень похожи, и много идей перекочевали из одной в другую).

2. Механика класса – я вижу волколака бойцом ближнего боя, коих в игре пока только Варвар и… да и все)) Остальные все маги/рейнджеры.  Базовая особенность – накопления ярости и превращение в Alter Ego. Обличий «Зверя» нужно несколько. Новые будут доступны с ростом уровня и силы персонажа. Накопил 1н уровень ярости – и удлиняются клыки и когти, шерсть по всему телу.. но пока все еще HOMO, хотя уже и не совсем SAPIENS. Сражаемся дальше – и вот ты уже больше монстр чем человек. И тд. До полной трансформации в нечто такое, чего даже мертвые скелеты будут бояться до дрожи в берцовой кости).  Зрелище (зная фантазию творцов игры) будет то еще.

3. Оружие – любое, но как и у каждого персонажа игре будет нечто свое – особенное. Например тотем конкретного зверя – который дает специфические способности. Реализовать можно как в виде амулета, так и любой другой части снаряжения (Шлем из головы волка – сила, медведя — выносливости и тд).

4. Квестовая линия - Как поведут себя обычные люди, которые узнают что ты не такой как они. Что ты Зверь? Масса возможностей построить интересную линию поведения с НПС.

5. Способности персонажа. Разрывать, откусывать или просто молотить когтями можно по всякому. Также предусмотрены бафы для своих и дебафы для врагов – леденящие кровь (ихор, плазму, жижу – нужное подчеркнуть в зависимости от монстра) и вселяющий ярость в сердца союзников.

6. Роль  в группе при совместном прохождении – танк и  мили DPS.

 





Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • SlimBaron

    АХАХАХ Чак типок красава прогнал

    И китаец еще жесткий

  • Barbaroid

    Начало положено. Продолжайте.

  • Zeratul

    Вечером будут еще )

    up

  • RAIDER

    Shadow Master интересно получился.

  • Zeratul

    еще закинул парочку ) Вообще радует, что на конкурс отозвались столь талантливые люди. Рисуют очень даже.

    Кочевник кстати тоже нарисован автором.

  • Dragon

    Чак Норрис отлично вышел

  • Zeratul

    wink

  • Barbaroid

    А какой интерес играть Чаком? Все скилы прокачаны ещё до вступительного ролика и нечисть сама мрёт при его приближении. what