В Wargaming смирились с тем, что World of Warplanes не стала прорывом

В Wargaming смирились с тем, что World of Warplanes не стала прорывом

World of Warplanes 4

Ключевой ошибкой в позиционировании World of Warplanes было то, что разработчики преподносили игру, как следующие «Танки» — огромный проект, следующий стопроцентный хит. Об этом в интервью AIN.UA заявил продактменеджер Wargaming Максим Чувалов.

«Нельзя игру позиционировать с самого начала как «будущий разрыв mass market-рынка». Игра очень нишевая, для многих людей трехмерное пространство непривычно, оценить прелести полета может очень небольшая группа игроков», — отметил Чувалов.

По его словам, сейчас «Самолеты» имеют 10 млн зарегистрированных пользователей, из которых в среднем лишь 10% играют постоянно.

«Предоставлять сервис для игроков, которые уже играют, мы не перестанем. Мы просто оптимизировали ресурсы (в плане продвижения и т. д.), поняли, что аудитория исчерпана и большого роста, скорее всего, не предвидится. Но аудитория, которая играет, очень привержена проекту», — подчеркнул представитель Wargaming.

Чувалов добавил, что в самой компании изменили отношение к World of Warplanes и поняли, что это не очередной большой хит, а просто хороший проект, который нашел своих игроков и приносит какие-то деньги.



Теги: , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!