Fallout 4 - дебютный трейлер на движке игры, первые детали

Fallout 4 — дебютный трейлер на движке игры, первые детали

Fallout 4 Screen

Как и ожидалось, сегодня Bethesda показала первый трейлер Fallout 4, своей новой ролевой игры, полную презентацию которой проведет 14 июня во время Е3.

Видео смонтировано из кадров на движке игры: показывают разные локации, включая Бостон, Убежище 111, а одним из главных героев трейлера выступает немецкая овчарка, которая потом присоединится к выжившему.

Fallout 4 выйдет на PC, PS4, Xbox One. Сама Bethesda называет свой новый проект игрой «следующего поколения».

 

 



Теги: , , , , , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    Це точно німецька вівчарка?

  • Zeratul_D

    а яка? )

  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    ХЗ, питаю просто)

  • mofovik

    Точно она

  • mofovik

    Убежище 111, не хранилище

  • http://twitter.com/zim_tmtth zim

    третья часть / новый вегас — не понравились. хотя я любитель постапокалипсиса. поэтому на четвертый fallout смотрю с надеждой…

  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    Блін, а я саме втухаю з Нью-Вегасом. Видатна гра. Уже, мабуть, понад 100 годин награв. Як-то кажуть, «не зачепило»)

  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    До речі, якщо уже анонсують 4-ий Фоллаут, значить, пройде рік-два і отримаємо анонс нових Древніх Сувоїв)

  • Zeratul_D

    действительно. Спасибо, сглупил

  • Zeratul_D

    куда ж Fallout без собачки )

  • Zeratul_D

    мені Нью-Вегас не сподобався, бо там не було жодної кінцівки, яка б мене задовольнила. Деталей вже не пам»ятаю, але тоді був дещо розчарований

  • ArdenDanmer

    Наверное больше. Если бы Бетесда следовала старому расписанию, то сейчас бы анонсировались Свитки, а новый Фоллач был бы уже года два как.

  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    Ну.. поки я наярюю в DLC. Одне задоволення, хоч трохи буває тяжкувато. Особливо сподобались пригоди у Великій Горі з роботами. Такого ха-ха можна наловити. Ну і від кінцівки особливо.
    Словом, від Нью-Вегаса я довольний, якщо не рахувати різних багів. А їх вистачає.Особливо логічних.

  • http://twitter.com/zim_tmtth zim

    ага, до сих пор называю зверей компаньонов в играх — dogmeat

  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    Вони ж через одну їх випускають. Хіба нє?

  • ArdenDanmer

    Ну так то да, но времени больше надо.
    Если бы 4-ый Фоллаут делался так же, как и 3-ий (в межсезонье между Обливионом и Скайримом), то он бы вышел еще полтора-два года назад, но раз он занял «зарезервированный под Свитки6″ 2016, то эти самые надо ждать намного позже.

  • Zeratul_D

    Верно, из-за TES Online новую сюжетную игру еще долго придется ждать

  • mofovik

    Трейлер не совсем на движке, кстати. Он на ассетах игры, то есть использованы только модели и текстуры

  • Zeratul_D

    то ли GameSpot, то ли Eurogamer писал, что им Bethesda подтвердила, что ролик создавался вообще in game.

  • ArdenDanmer

    Вы оба правы. Просто есть рендер на движке, и есть так званый in-game footage. До 1:20 идёт тот самый рендер (если помните, первый трейлер Скайрима тоже был чуточку красивее и детальнее оригинальной игры), но когда пёс выбегает на улицу — это уже приблизительно соответствует тому, как будет выглядеть игра.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Графика — старье, но за игру простя как за проект мега ААА класса — 60 баксов. Ок не графеном единым, но тут мы узнаем, что над четвертым фоллаутом никто из Обсидиан не работает. А у них в душевный фоллаут на примере Нью-Вегаса получается лучше. Итого что мы имеем? Графон 5-летней давности и неопределенность в том, получится ли выдать фанатам серии душевный мир постапокалипсиса. Я лично как фанат серии несколько насторожился, есть боязнь, что просто хотят поэксплуатировать франшизу. Предзаказ точно не буду делать, и буду ждать второй волны обзоров и отзывов геймеров, только тогда возьму. И на секундочку, Елдер Скролс Онлайн, над которым трудились в беседке — вышел как раз без души. Не получилось у них повторить успех Скайрима. Еще один повод задуматься.

  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    Facepalm.

  • mofovik

    Как бомбит-то. А ты точно фанат? Меня как фаната серии пока все устраивает, я не вижу повода для негатива, еще рано о чем-либо говорить

  • niga dik

    fucking retard, play som dota and make some friends

  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    Паша по ходу твиттером заразился.

  • Сережа

    Забудьте об игроиндустрии. Просто забудьте. Ну явно не ваше. Это же очевидно. Удачи.

  • ArdenDanmer

    Над ESO Зоськи, тобишь Zenimax Online работали, just sayin’

    И «душа» там, как и в третьем Фоллаче между прочим, есть. Просто обе игры немного ушли в сторону, и не оправдали завышенных ожиданий фанатов.

    Да и раз на то пошло, нынешний Обсидиан не чета старому Black Isle, где половина сотрудников оказалась в Bioware, которые, внимание, тоже периодически лажают.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Как разница зенимакс не зенимакс — ты еще скажи, что бесетка там рядом не стояла. Ясное дело что они занимались игрой так или иначе и помагали зенимакасам в разработке. И получилось гавно, в которое никто особо не играет, достаточно глянуть статистику, где больше людей играют в Скайрим, чем в ТЕС Онлайн. Я сам лично играл в ТЕС Онлайн меня хватило лишь на пару дней, а потом я просто вернулся в Скайрим.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    И вам удачи! Это же очевидно! Конечно, не мое, особенно если учесть что я Нью-Вегас прошел 2 раза и Фоллаут 3, 2 раза прошел, и фоллаут 2 прошел 2 раза, и первый прошел, и Вейстленд 2 играл. Куда же мне до какого-то Сережи большого эксперта по постапокалипсису.

  • ArdenDanmer

    Не стояли. Полуофициально упоминалось, что Тодд Говард запретил своим подчиненным играть онлайн, чтобы те не нахватались дурных идей для Шестых Свитков. Официально же, единственное, где Беседка «стояла рядом» — консультации по поводу приемственности Lore.

    О том, что фанаты еще со времен Morrowind умоляли сделать онлайн Свитки, о том, что наличие и отсутствие души понятие субъективное, я разглагольствовать не буду. Все и так это знают.

    Ну а статистика это просто смешной довод :)

  • J3ster

    Я тут на стороне Паши (ничего что я так фамильярно?). От Bethesda после Скайрима и F3 уже ничего хорошего не жду принципиально. Лишь теплиться надежда что сюжет не будет линейным куском говна с картонными буратинами в главных ролях. Ну и за похеренный лор в третьей части серию не пнул только ленивый. Надеюсь что Obsidian быстро запилят «правильную» 4.5 часть

  • mofovik

    Но ведь никто не гробил лор серии, просто перенесли место действия и внесли некоторые правки. В целом же, все держится в пределах одной вселенной, даже Van Buuren

  • J3ster

    http://www.reddit.com/r/Fallout/comments/1xesh3/ive_heard_that_bethesda_messed_up_the_lore_with/
    Наработки Van Buuren, насколько я помню, по большей части легли в основу New Vegas, так что говорить о нем как о самостоятельной части не стоит.
    Я не то что бы прямо так уж ненавижу F3, просто на полноценную номерную часть он никак не тянет. Говноспинофф вроде Bos на ящике или BoS: Tactics — пожалуйста.
    P.S. Среди DLC к F3 впрочем были неплохие, Point Lookout например. Атмосферный такой получился.

  • ArdenDanmer

    Вот только не надо ставить Fallout 3 в один ряд с Fallout Tactics. Ничего хуже ТЕХ двух спин-оффов со вселенной не произойдёт.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Point Lookout хороший да. Как ни странно, но ДЛЦ у Фоллаута 4 были лучше чем сама ванила третьей части.

  • Trinn

    А это карма Беседки, судя по всему. У них с Обливионом было также

  • Trinn

    Я соглашусь с Данмером, душа в ТЕСО есть (я в бету играл), но там видно то что ее продюсер из другой студии, там несколько другие «свитки». Насчет 4-го Фола, после Ведьмака мало кому удасться прыгнуть выше. А графика, графика может быть лучше чем в трейлере (беседке ничего не мешает думовский движок использовать)

  • Trinn

    вы про ТЕСО забыли, часть студии явно помогала при ее разработке.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Ну вот еще хоть кто-то логически мыслит и не отрицает, что зенимаксы сами не смогли бы склепать ТЕСО с нуля без привлечения беседок.

  • ArdenDanmer

    Нет. ZOS основали еще в 2007, и они пять лет делали ESO. Даже если Bethesda им помогали (а это не правда, об этом неоднократно говорили обе студии, и это заметно по играм), это не сильно сказалось на их расписании.

  • mofovik

    Это Gamebryo подтянутый под нынешние консоли, так как 4 часть стали разрабатывать сразу же после третьей. Но кого это интересует? Надо же поныть о «старом графоне»

  • Trinn

    Ну у Зенимакс кроме Беседки и геймбрьо в активе и Id, так что с движками у них должно быть совсем всё нормально

  • Trinn

    Beth как минимум консультировала (они как минимум знают лор, и мир должен быть узнаваем, должна быть преемственность) и делилась кадрами когда создавали новую студию (хотя костяк там наверное из бывших мификов, скорее всего) , да там не костяк студии (после Скайрима, точнее дополнения, костяк скорее всего как раз Фолом и начал заниматься), но я не думаю что Зенимаксы не гоняют ресурсы между студиями.

  • ArdenDanmer

    О, консультациях я где-то уже печатал тут. На переход кадров туда-сюда прошу пруфы, потому что не верю. Скорее могу парировать тем, что в отличии от создания визуальной части игры с нуля, как всегда делала Bethesda, Зоськи просто имитировали дизайн Скайрима.