Crytek закрывает пять студий - офис в Киеве продолжит работу

Crytek закрывает пять студий — офис в Киеве продолжит работу

Слухи о том, что Crytek испытывает финансовые трудности и задерживает работникам зарплаты, подтверждаются. Компания объявила о закрытии пяти из семи своих студий. Так, закрываются офисы в Будапеште, Софии, Сеуле, Шанхае и Стамбуле. В то время как вся важная работа теперь будет сосредоточена в Киеве и Франкфурте.

Руководство Crytek считает, этот сложный процесс сделает компанию более жизнеспособной и привлекательной для будущих успешных проектов.

Напомним, за плечами данной студии такие игры как Far Cry, серия Crysis, первая часть которой произвела революцию в графике, Ryse: Son of Rome. Несколько лет назад Crytek заявила о переключении на free-to-play сегмент игровой индустрии. Одним из таких проектов является онлайн шутер Warface.

В разработке также находится кооперативный шутер для четырех человек HUNT: Horrors of the Gilded Age. Студия пытается покорить и VR проектами The Climb и Robinson: The Journey.



Теги:


Автор: GameWay Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • То что остается Киевский офис — это здорово. Удачи ребятам!

  • chili ice

    Crytek – это компания, с которой с момента знакомства остаются лишь положительные эмоции. Из всех компаний, с которыми приходилось сотрудничать, здесь наилучшие возможности для тех, кому интересна геймдев индустрия и кто хочет развиваться в данном направлении. Ребята – настоящие гуру своего дела.

  • Lenni

    Слухи слухами, а крайтек продолжает работать.
    Если сильно не растекатся по мыследреву то в Crytek мне нравится удобный режим работы, нетривиальные и интересные проекты, своевременность денежных рассчетов (хоть и да, были некоторые казусы, но в целом все норм и стабильно), нет претензий к одежде, музыке другим подобным нюансам (о да, в моей практике было такое что ходить по форме и слушать лишь то что транслирует «вышка пропаганды»), когда занят – никто не дергает, стабильность работы ну и конечно же имя компании. Мне например приятно относить себя к разработчикам игровых шедевров.