Скоро в сетевых шутерах будут воевать тысячи геймеров одновременно

Скоро в сетевых шутерах будут воевать тысячи геймеров одновременно

Скоро в сетевых шутерах будут воевать тысячи

Новую сетевую технологию на движке Unity представила шведская компания MuchDifferent, устроив в экспериментальной игре Man vs. Machine войну с рекордным одновременным участием почти тысячи игроков.

Уже в недалеком будущем MuchDifferent предложит к услугам разработчиков данную технологию, которая позволяет создавать проекты с такими же масштабными боями на тысячи геймеров одновременно без каких-либо лагов, даже в браузерных играх.



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • http://twitter.com/GameWayua/status/163997158738116608/ (@GameWayua) (@GameWayua)

    Скоро в сетевых шутерах будут воевать тысячи: Новую сетевую технологию на движке Unity представила шведская комп… http://t.co/FUEnOz39

  • http://www.lastfm.ru/user/RAIDERSOAD RAIDER

    Ох и волна матов же там.

  • http://twitter.com/PrinceShpil/status/164002866913222656/ Prince (@PrinceShpil)

    Скоро в сетевых шутерах будут воевать тысячи геймеров одновременно - http://t.co/A2uIs8vN

  • algor

    та да.
    зато идея отличная)и я думаю,она завоюет популярность.

  • greatvova

    Бала всоснет теперь. Инфа 100%. Куда ей со своими 32 игроками против тысячи одновременно играющих людей. Даже если игра, в которой будет реализирована эта технология не будет убер технологичной и сложной, её всеравно купят чтобы воевать армиями:)

  • Prince

    Прикольно. Можно сделать виртуальный аналог масштабных войн и т.д.
    Правда, не думаю, что в подобные игры будет интересно играть, это ж хаос какой-то получится. 

  • greatvova

    Я бы поиграл. Хоть хаос, зато правдоподобней и реалистичней всего, что сейчас есть. 
    Например если поставить пару игроков или компьютер для управления этой толпой народа, то хаос не будет настолько хаотичен. Да и то, это на первое время. Через полгода большинство игроков разберется со всем, а новички будут по ходу подстраиватся.