Digital Foundry сделали технический анализ всех консольных версий Assassin's Creed Odyssey

Digital Foundry сделали технический анализ всех консольных версий Assassin’s Creed Odyssey

Технические специалисты Digital Foundry успели провести необходимые тесты всех консольных версий Assassin’s Creed Odyssey и пришли к относительно утешительным выводам.

Если на Xbox One X, PS4 Pro и PS4, в целом, всё нормально, то на Xbox One зачастую возникают большие трудности: от низкого разрешения до очень уж долгих загрузок. Ещё иногда возникают проблемы с подгрузкой ассетов — у автора DF в самом начале игры попросту не было нормального освещения. Не исключено, что это просто баг.

Проблемы со стримингом всё же возникают и на PS4, хоть и значительно реже. Когда герой быстро передвигается по миру, игра может на несколько секунд встать на паузу, чтобы закончить загрузку окружения. На PS4 Pro и Xbox One X такого не происходит.

Очевидным победителем по качеству изображения среди четырёх консолей, конечно же, стала Xbox One X. Даже на фоне PS4 Pro у неё повышенная дальность прорисовки, улучшенные тени и усовершенствованная модель затенения (AO).

Если говорить о разрешении, то на всех консолях оно динамическое для поддержания более стабильной производительности (максимальное, минимальное, среднее):

  • Xbox One X — 3840×2160, 2944×1656, 3072×1728;
  • PS4 Pro — 2816×1584, 2227×1242, 2560×1440;
  • PS4 — 1920х1080, 1600х900;
  • Xbox One — 1600х900, 1344х756.

С производительностью ситуация схожая: хуже всего приходится Xbox One, а достойнее всего себя показывают улучшенные консоли — PS4 Pro и Xbox One X.

При этом в обычном геймплее все платформы, в целом, справляются с задачей, достигая требуемых 30 кадров в секунду. Однако во время морских сражений, роликов и масштабных боёв стенка на стенку кадровая частота на базовой Xbox One может опуститься до почти 20 FPS.



Теги:


Автор: Сергей Сурепин Все публикации:
Отвечаю за новости. Автор телеграм-канала Геймер: https://t.me/gamer