Valve выкинет $25 млн. на то, чтоб Left 4 Dead 2 не упала лицом в грязь перед Modern Warfare 2

Valve выкинет $25 млн. на то, чтоб Left 4 Dead 2 не упала лицом в грязь перед Modern Warfare 2

Left 4 Dead 2

 

Бюджет рекламной кампании Left 4 Dead 2 вдвое больше рекламного бюджета первой части игры

 

Left 4 Dead 2


Valve объявила о том, что компания выделила $25 млн. на рекламную кампанию Left 4 Dead 2, которая, как известно, выйдет 17 ноября. Напомним, что в прошлом году рекламирование первой части игры обошлось в в $10 млн.


Не смотря на то, что официально Valve этого не заявляет, но, очевидно, что причина столь великого внимания к ПР-технологиям в том, что в ноябре выходит еще один «зверь» игровой индустрии — Modern Warfare 2 от Infinity Ward, который вполне может затмить зомби-экшен на весь четвертый квартал.


Единственный шанс у Valve -  вбить в головы людей, что они многое потеряют, не купив Left 4 Dead 2. Пока что выделенные средства себя оправдывают — уже сегодня предзаказы на Left 4 Dead 2 достигли рекордных для компании показателей. В то же время, планируется, что число игроков в Left 4 Dead 2 в три раза  превысит число геймеров в первую часть игры.

 



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • olsoda

    да нее..тут без вариантов Modern Warfare 2 порвет на куски эту "зомби-хрень на один раз"…дали лучше бы мне один лимон )