Бюджет рекламной кампании Left 4 Dead 2 вдвое больше рекламного бюджета первой части игры
Valve объявила о том, что компания выделила $25 млн. на рекламную кампанию Left 4 Dead 2, которая, как известно, выйдет 17 ноября. Напомним, что в прошлом году рекламирование первой части игры обошлось в в $10 млн.
Не смотря на то, что официально Valve этого не заявляет, но, очевидно, что причина столь великого внимания к ПР-технологиям в том, что в ноябре выходит еще один “зверь” игровой индустрии – Modern Warfare 2 от Infinity Ward, который вполне может затмить зомби-экшен на весь четвертый квартал.
Единственный шанс у Valve – вбить в головы людей, что они многое потеряют, не купив Left 4 Dead 2. Пока что выделенные средства себя оправдывают – уже сегодня предзаказы на Left 4 Dead 2 достигли рекордных для компании показателей. В то же время, планируется, что число игроков в Left 4 Dead 2 в три раза превысит число геймеров в первую часть игры.