Известный геймдизайнер Даниэль Вавра недавно высказался по поводу многочисленных вопросов о его возможном участии в создании полного римейка Mafia.
Поскольку меня все спрашивают об этом – я не работают над ним. Я не ожидаю многого от него. Никто ничего не говорил мне об этом и я ничего не знаю. Никто не платил мне за это, мое участие равно 0. Я просто написал и срежисирровал оригинал. Даниэль Вавра, Warhorse Studios
Отвечая на вопросы фоловеров в своем Твиттере, он также отметил, что ИИ первой части был лучше, чем в Mafia 2, “в которой не было никакого ИИ”. При этом геймдизайнер не исключил, что все-таки сыграет в римейк. “Почему бы нет?”, – отметил Вавра. Далее в переписке он заявил, что вряд ли когда-либо будет работать над собственным проектом в стиле “Мафии”. Очевидно, для Вавры это уже давно пройденный этап.
Как известно, Даниэль Вавра непосредственно занимался созданием Mafia 1-2. В частности, выступал в роли ведущего дизайнера, сценариста и одного из руководителей проекта Mafia: The City of Lost Heaven.
В 2009 году Вавра покинул студию Illusion Softworks, ставшую позже 2K Czech. В 2011 он основал собственную Warhorse Studios. Дебютной игрой студии стала экшен-средневекова RPG Kingdom Come: Deliverance. Релиз получился успешным и прибыльным, а сам проект снискал немалую популярность среди игроков.