Создатель Mafia, Даниэль Вавра - я не работаю над римейком

Создатель Mafia, Даниэль Вавра — я не работаю над римейком

Известный геймдизайнер Даниэль Вавра недавно высказался по поводу многочисленных вопросов о его возможном участии в создании полного римейка Mafia.

Поскольку меня все спрашивают об этом — я не работают над ним. Я не ожидаю многого от него. Никто ничего не говорил мне об этом и я ничего не знаю. Никто не платил мне за это, мое участие равно 0. Я просто написал и срежисирровал оригинал. Даниэль Вавра, Warhorse Studios

Отвечая на вопросы фоловеров в своем Твиттере, он также отметил, что ИИ первой части был лучше, чем в Mafia 2, «в которой не было никакого ИИ». При этом геймдизайнер не исключил, что все-таки сыграет в римейк. «Почему бы нет?», — отметил Вавра. Далее в переписке он заявил, что вряд ли когда-либо будет работать над собственным проектом в стиле «Мафии». Очевидно, для Вавры это уже давно пройденный этап.

Как известно, Даниэль Вавра непосредственно занимался созданием Mafia 1-2. В частности, выступал в роли ведущего дизайнера, сценариста и одного из руководителей проекта Mafia: The City of Lost Heaven.

В 2009 году Вавра покинул студию Illusion Softworks, ставшую позже 2K Czech. В 2011 он основал собственную Warhorse Studios. Дебютной игрой студии стала экшен-средневекова RPG Kingdom Come: Deliverance. Релиз получился успешным и прибыльным, а сам проект снискал немалую популярность среди игроков.



Теги: ,


Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!