На PC играют больше, чем на консолях (исследование)

На PC играют больше, чем на консолях (исследование)

2011_US_National_Gamers_Survey

Итоги исследования Newzoo 2011 National Gamers Survey показывают, что PC — это главная игровая платформа в США и странах Европы.

Так, например, в Соединенных Штатах в 2011 году на консолях играли 19% геймеров, на мобильных устройствах — 12%. Все остальные — на PC, Mac, в ММО, «казуалки» и игры в соцсетях.

via @sergeiklimov





Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Ansel

    Сколько казуалки занимают-то.

  • -=MuTaToR=-

    мде это доказывает что РС гейминг состоит из домохозяек с ноутами сидящими в фейсбуке

  • http://Twitter.com/SlimBaron SlimBaron

    Какой дибильный  вывод:
     PC — это главная игровая платформа в США и странах Европы.

    игроки в косынку и казуалки не являются основной геймерской элитой

  • Zeratul

    А чем тебе вывод не нравится? Против фактов не попрешь. Исследование проведено по играм, итоги — на графиках.

  • _Prince_oF_Persia_

    Афигеть просто Ферма атакует!!
    Хоч тут ПК устояло!

  • http://Twitter.com/SlimBaron SlimBaron

    Потому что ПК нифига не основная игровая платформа. Основная игровая платформа — это там где больше крупных игровых проектов, и там где  крупные  игровые проекты продаются в разы лучше . Казуалки — а это как я понимаю всевозможные игры с контакта и фейсбука, запускаются всем подряд как минимум для пробы.  И их клепают сотнями в месяц.  Если в геймерам  отнести всех домохозяек  к геймерам, а о казуалках говрить «игры — это тоже искусство» ,  то жа — ПК основная платформа. Но в данном случае  ПК самая массовая игровая платформа , но не в коем разе не самая главная.

    Где продажи ААА проектов самые огромные  - на консолях.

    Где больше всего крупных проектов — на консолях.

    Где выходят эксклюзивы — на консолях.

    Просто на консолях нет таких казуалок, поэтому из этих схем напрашивается 1 вывод — ПК — самая КАЗУАЛЬНАЯ платформа. Вот и все.

  • Zeratul

    А казуалки — это не игры по-твоему? Твоя логика верна, но факт есть факт: та же ферма — это игра, в которую кто-то играет. К тому же если добавить ММО к играм на ПК (боксы+цифра) уже получится больше, чем у консолей.

    По твоей логике, например, это тоже самое что сказать: «девушки с первым размером — девушками не считаются». Жестокий и неудачный пример, но суть приблизительно передает.

  • http://vk.com/id155437694 Prince

    Все там правильно. Там же не написано: «PC — основная игровая платформа ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ».

  • GeraltNBF

    графики показательны — мобильная платформа занимает больше чем боксовые версии игр для пк, а казуалки и соцсети по отдельности  - больше чем боксы и загружаемые версии вместе взятые :)

  • Kiburga

    Вот оказывается кто спасает ПК гейминг — казуалки!

  • -=MuTaToR=-

    по мойму спасением это не назовешь разрабы потом будут говрить : «вот видите на РС играю только в мини игры зачем нам делать большую дорогую игру для РС если ее не купят «

  • http://videogamesnews.ucoz.ua/ Dragon

    Статистика такая статистика. Как это у них получилось?

  • http://nordmar.info/ Nordmar

    Как по мне, в данной ситуации нужно не наивно радоваться, а, скорее, плакать. Еще одно подтверждение, что хардкорным проектам на ПК в недалеком будущем наступит конец.

  • http://nordmar.info/ Nordmar

    Согласен. «Главная…» — явный перебор.

  • http://vk.com/id155437694 Prince

    О чем вы говорите вообще??

    Consols — 19 %

    PC hardcore (boxed + download) — 18 %

    ОДИНАКОВО.

     

    Игр для соц сетей и мобилок дофигища и это их главный недостаток. Заработать на таких проектах очень сложно, а огромные бабки будут гребзти только разработчики больших проектов (аля CoD, Skyrim и т.д.)

    Казуалки будут развиваться, но хардкорную аудиторию это не заденет.

  • http://Twitter.com/SlimBaron SlimBaron

    не какого конца не будет, просто при такой статистике эксклюзивов нам не видать

  • Zeratul

    Хочу внести ясность — в статье нет ни капли радости. простая информация с правильным (хоть и с несправедливым) выводом. Я прекрасно понимаю, что в плане ААА тайтлов (экшен, шутер) ПК явно проигрывает. Недооценивать игры в соцсетях тоже не стоит — там сумасшедшие деньги и сумасшедшая многомиллионная аудитория — посмотрите на Зингу и ее игры, ЕА наконец с Симс Онлайн. ММО тоже набирает обороты (судя по количеству тайтлов в этом жанре, которые клепают в последнее время).

    Тем не менее, согласитесь, 2011 год был очень удачным для ПК — почти все лучшие игры года с разных церемоний, были представлены и ПК-версией.

  • GeraltNBF

    был ли 2011 удачным годом для ПК? с какой стороны посмотреть. С одной — так да, большая часть громких игр вышла на нем без слишком ощутимых задержек. С другой — я вот посмотрел на это все и понял что апгрейдится (читаем покупать новый комп) пока что нет смысла. да, видеокарту я взял неплохую и на этом на ближайший год все закончилось. не вижу я платформселлеров. по крайней мере таких, ради которых стоит вкладывать деньги в мой, ну совсем не топовый пк.

  • GeraltNBF

    а это разве новость? стротежки, казуалки и мморпг, я давно говорил. шутеры-то давно основное бабло с консолей зарабатывают

  • http://nordmar.info/ Nordmar

    На твоем месте я бы не был так уверен.

  • Zeratul

    так ты же этого и хотел ) Чтоб не нужно было апгрейдиться каждый год.