Skyrim убеждает разработчиков не создавать простых игр

Skyrim убеждает разработчиков не создавать простых игр

Коммерческие и не только успехи ролевой игры от Bethesda The Elder Scrolls 5: Skyrim вдохновляют других разработчиков создавать игры с хорошим сюжетом, не скатываясь на дорогу упрощения.

По крайней мере в этом Skyrim убедил творцов Alan Wake и Max Payne, которые, глядя на 10 миллионный (только за первый месяц) тираж игры от Bethesda, в своих новых проектах горят желанием продолжать акцентироваться на сюжете.

Call of Duty и Battlefield очень популярны в США – на такие игры в стране спрос. И приятно, что Skyrim и другие RPG тоже могут быть успешными. Сюжеты в наших играх не всегда сложны, однако занимают очень важное место. Так что, оглядываясь на такие игры, как Skyrim, давайте не будем ограничивать роль сюжета,говорит Оскари Хаккинен из Remedy Entertainment порталу Eurogamer.

Напомним, The Elder Scrolls 5: Skyrim, релиз которой состоялся в ноябре 2011 г., стала самой быстро продаваемой игрой в магазине Steam за всю его историю.



Теги:


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • AnatolijNook

    в русском языке есть слово “спрос”, а не “попыт” xD

  • ДинамоСпартак

    Люди, поддержим украинские игры стальной удар, тевтонский орден и в тылу врага штурм в ежегодном голосовании на сайте http://top.ag.ru/

  • 😀

    Какие люди, тащемта!

  • Kiburga

    Кстати да надо будет проголосовать. Про тевтонский орден знаю, а во что за Стальной удар? Первый раз слышу о такой украинской игре.

  • lovilas

    Я скайрим перепроходил вчера уже 4-й раз. кто больше?

  • Kiburga

    Прохожу только первый раз но за две гильдии. Воров и Темное братство. Осталось только вернуть былое величие Гильдии воров и отправлюсь по сюжетной линии вперед. Наиграно более 100 часов, 38 левел.

  • единственное что я на этот раз решил немного считерить и сразу открыть все локации для быстрого перемещения с помощью tmm1.

  • sharper

    вот бы их еще кто убедил “создавать игры с хорошим сюжетом, не скатываясь на дорогу упрощения”. сюжетная линия в скайриме была редкостным говном.

  • Death

    а если после прохождения всех сюжеьных заданий, можно будет еще  играть например за темное братство или за отряд, братьев бури и.т.д?

  • ну если ты имеешь ввиду что по завершению заданий основного сюжетного квеста(после растворения алдуина) то еграть можно. а если имется ввиду что после того как станеш главой темного братства то мать будет давать заказы на убийства.

  • Zeratul

    спасибо за внимание. Исправили.

  • Death

    ясно спасибо