XCOM: Enemy Unknown - про тактику, постройку базы, камеру

XCOM: Enemy Unknown — про тактику, постройку базы, камеру

XCOM Enemy Unknown

В первом видео-дневнике про разработку стратегии XCOM: Enemy Unknown ребята из Firaxis показывают геймплей и рассказывают про то, что эта игра с сильным тактическим уклоном. У каждого бойца есть свои «тайм-юниты», которыми нужно будет грамотно распоряжаться на поле боя: далеко побежать, но не сделать ни одного выстрела, или же спрятаться за ближайшим укрытием и выстрелить в инопланетянина.

Еще рассказывают про динамичную камеру в XCOM: Enemy Unknown, которой можно крутить-вертеть, увеличивая и уменьшая. А также про постройку и развитие нашей базы, которая выглядит очень стильно и оригинально. Да и вообще дизайн игры радует.

Релиз XCOM: Enemy Unknown запланирован на 2012 год.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay