Ultimate Mortal Kombat 3 на iOS - обзор игры, рецензия

Ultimate Mortal Kombat 3 на iOS – обзор игры, рецензия

Профиль игры
Полное название: Ultimate Mortal Kombat 3
Разработчик/издатель: Electronic Arts
Платформа: iOS
Цена: 0,99 центов (страница в Itunes)
Жанр: Fighting
Дата обновления: 16 июня 2011 г.
Вердикт GameWay: 7/10

——————————————————————————————————————————

GameWay начинает серию рецензий на iOS и Android игры, в которые играют журналисты нашей редакции на своих планшетах. Поэтому мы не будем жестко привязываться к датам выхода того или иного проекта.

Первая версия Ultimate Mortal Kombat 3 вышла на iOS в конце 2010 года по цене в 7 долларов. Вначале в этом культовом файтинге было доступно всего 9 бойцов и несколько арен. Сегодня, спустя несколько обновлений, уже можно подраться за всех 23 воинов на 16-ти аренах, заплатив всего 0.99 центов.

В отличие от версии на Sega, iOS реинкарнация Ultimate Mortal Kombat 3 полностью переделана в 3D. Это касается, как моделей персонажей, так и арен. Если одни бойцы, например Kabal, Sector, Sonya, выглядят, как старые добрые знакомые, то над Sub Zero и некоторыми другими поиздевались. Перенесены они в трехмерный вид весьма халтурно с нарушением пропорций. Тот же Kano выглядит помолодевшим и на лицо безобидным дистрофиком, по сравнению с качком из оригинала.

В графическом плане игра в первую очередь адаптирована под экраны мобильных телефонов. На iPad 2 приходится играть в режиме увеличения, благо есть такая функция. Однако, к сожалению, экран увеличивается не на всю площадь дисплея iPad 2, оставляя вокруг черные полосы. Да и четкость текстур в таком увеличенном виде заметно падает. Хотя если не присматриваться, то картинка воспринимается вполне нормально.

Конечно же, сразу возникает вопрос, а как с управлением? Здесь разработчики римейка пошли на встречу игрокам. Специально для тачскринов все спецудары бойцов и фаталити были заведены на одну кнопку Special. При желании можно полностью подстроить под себя расположение каждой кнопки на экране.

Это оказалось весьма удобно, а раздачи на остальных четырех кнопках, я научился делать буквально через час практики. Крестовина движений выполнена в виде джойстика от игрового автомата. Еще одна весьма полезная иконка – кнопка информации с описанием всех приемов. В это меню можно заглянуть прямо во время боя, который автоматически ставится на паузу.

Если же хочется хардкора, в опциях можно поставить классическое шестикнопочное управление. Но стоит ли? Тем более, что ИИ соперников все также суров, а битвы с последними боссами требуют немалой выдержки и сноровки. Когда с помощью своей кувалды надо мной в очередной раз издевательским голосом поглумился Шао Кан, я понял, что игра достигла своей цели – сплошной ностальгии.

С Шао Канном связан и новый режим Shao Karnage, доступный в Ultimate Mortal Kombat 3 на iOS. По сути, это один длинный тренировочный бой, где надо надавать этому бугаю, как можно больше тумаков за определенное время. За это начисляются очки, которыми можно померятся в глобальной статистике.

****

В общем, получился неплохой римейк, который вновь окунет вас в воспоминания о тех временах, когда в компьютерных прокатах надо было с утра занимать очередь, чтобы поиграть в Mortal Kombat.



Теги: , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • FATALITY!

  • Ато!

  • skullfullmagots

    Выглядит херово. И по видео видно что играть жутко не удобно!

  • Паша, признайся, сломал гаджет во время игры?))

    Кнопки еще ладно, но как джойстиком в ТАКОЙ игре можно пользоваться? Как вспоминаю Мортал… там же вперед, назад, вниз, вверх и все быстро-быстро. Я бы не рискнул.

  • Вышла еще ХД версия с улучшенной графикой, но она дорогая 8 долларов. Там выглядеть будет ок. Да нормальное там управление, особенно если играть хватом в два пальца на кнопки, как на видео. Я там раздавал хорошо.

  • Конечно не сломал, это так кажется что со всей силы жму на кнопки на самом деле он очень отзывчивые хватает легкого касания. Хотя со стороны конечно выглядит как убиение айпада:) А сколько было в свое время джойстиков убито на комбате…

  • Ага, я лично два убил… хорошо хоть не мои были:))