Blizzard выходит на планшеты с игрой Hearthstone: Heroes of Warcraft

Blizzard внезапно выходит на планшеты с игрой Hearthstone: Heroes of Warcraft

Blizzard выходит на планшеты с игрой Hearthstone: Heroes of Warcraft

Студия Blizzard Entertainment внезапно и совершенно неожиданно объявила о выходе новой межплатформенной free-to-play карточной коллекционной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft для iPad, Windows и Mac.

В Hearthstone игроки собирают колоды карт вокруг героев, каждый из которых представляет собой один из девяти культовых классов персонажей вселенной Warcraft. “Пользователи вступают друг с другом в поединки ради славы, удовольствия и шанса выиграть замечательные новые карты”, – говорится в сообщении Blizzard.

В Hearthstone: Heroes of Warcraft можно будет играть тренировочные матчи с компьютером, а также с друзьями по Battle.net. Кроме того, в игре будет два режима соревнований.

Режим «Игра» – предполагает классические бои один на один, в результате которых можно повысить свой рейтинг, заработать медали и новые комплекты карт.

В режиме «Мастерская» – игроки начинают игру со свежим набором карт, из которого им предстоит формировать свою колоду и использовать ее в сражении с противником. Геймеры смогут пополнять свои коллекции не только за счет выигранных карт, но и путем приобретения новых комплектов, а также создания новых карт после распыления старых.

Записаться не бета-тест Heroes of Warcraft уже можно на этом сайте.

Напомним, ранее Blizzard объявила о запуске Diablo 3 на консолях PS3 и будущей PS4. С выходом на рынок планшетных игр, компания окончательно закрепила свой статус, как мультиплатформенный разработчик.



Теги: , , , , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Эти ребята не перестают меня удивлять планкой качества, которую они ставят для себя. Это круто, блистательно, качественно, продумано, со вкусом, сдержанно, мило и очень очень очень красиво. Благодаря Blizzard я всегда вижу достойный горизонт миражей, без которых этот мир был бы таким скуууучным. Конечно, ничто не сравниться с удовольствием, которое люди получают от жизни с хорошими людьми, и в этом плане виртуальные иллюзии – детский садик, или как выражаются наркоманы – свинячий кайф. НО, комрады, в области виртуальных развлечений это просто тупо шедеврально, что тут еще добавить.

  • RAIDER

    Почему не будет версии для android? :(((

  • Ну а вы не считаете что это как то мелко для Близов? Что дальше социалки для Вконтакте? Ну не их же уровень.

  • Наверное из-за пиратства.

  • RAIDER

    А то на iOS его нет.

  • clash of clans приносит по 1 млн долларов в день. Вот тебе и масштаб мобильных игр

  • Практически нет, им просто нет смысла заниматься здесь. Очень много скидок на игры и даже самые крутые хиты если следить можно рано или поздно взять за доллар-два. Плюс регулярные обновления автоматом, апстор удобный очень в этом плане.

  • RAIDER

    А то типа Гугл Плей древний век, все стоит миллионы и ставится в ручную через жопу 🙂
    Про пиратство – в Ужгороде я никого не знаю с яблоками и чтобы покупали что-то в аппсторе.

  • Тут необходимо разобраться что такое “мелко”, для дальнейшей логики. Blizzard продукт капиталистической (англо-саксонской) модели. Из этого следует, что любой проект, который приносит достаточный, для дальнейшего развития бизнес-цикла капитал, есть необходимый. Мелко, при развитом капитализме можно назвать частную прачечную, клиентская база которой исчисляется ну максимум 10 000 реальных клиентов. А оборот, сами понимаете – не миллионы $. Если мы рассматривает Blizzard, тот тут уместно понятие ТНК (Транснациональная компания (корпорация) (ТНК) — компания (корпорация), владеющая производственными подразделениями в нескольких странах. По другим источникам, определение транснациональной компании звучит так: компания, международный бизнес которой является существенным. Wiki). Хочу обратить Ваше внимание на “международный бизнес которой является существенным”. Из этого следует, что для такого монстра, мелко, будет скорее создание игра по типу “Червячки”, только с WoW антуражем, и соответственно героями вселенной. Да, это будет прикольно, но это не $ насос, а просто очередная остроумная поддержка PR штанов. Долго Вы в нее поиграете? А много заплатите? Да и уже в 90-х весь мир наигрался в “Червячки” – не интересно, скучно, No fun. Нет, не подумайте, будет своя аудитория малышни, которая не застала такой игры, и фанбои, ну и еще парочка очень специфических пацанчиков. У такого проекта нет пролонгации бизнес-цикла. Он очень ограничен. и это действительно мелок. Куда круче использовать так называемый “черный ящик”. Ту изюминку, которая, собственно и есть стержнем, той же Diablo. Когда игрок получает удовольствие от возможности стать “Любимчиком фортуны”. Ведь тут не нужен особый навык, это не Skill-Game, и любой может попробовать свое счастье. Простыми словами, в свое время Blizzard слямзили обычнейшую маркетинговую иглу “Азарт”. Из испокон веком Азарт, он же “черный ящик” был самым доходным механизмом изымания капитала у простаков, не считая войну, налоги и т.д. макро-уровневые темы. А карты – это прекрасная игра в “черный ящик”, тем более, что очень многие проекты подтверждают адекватность данного стимула. Банально, возьмем хотя бы проект “Prime World: Защитники” от Nival, которую продвигает Сергей Галенкин. Не знаю правда насколько успешно, но я в нее играл, очень много играл, вникал и т.д. И момент с картами был для меня одним из самых веселых – Fun чистой воды, + хорошо связано все с прогрессом башен, короче мне очень понравилось. Так вот, клиентская база у Blizzard невероятно огромная, и невероятно преданная, лояльная. А значит, открыта к абсолютно не форматным нововведениям. И запуская новый цифровой продукт “Hearthstone: Heroes of Warcraft”, по моему личному мнению, они не прогадают. Так как. 1. На приложениях давно делают огромнейшие состояния. 2. Карточная модель, показывает хорошую монетизацию на рынке и в других проектах. 3. Простая и доступная для понимания на биологическом уровне механика. Поверьте, что в карты играли очень много наших предков, я не беру дедов, отцов и сейчас их потомков. Все четко, и все понятно. Идеальный инструмент для операций. 4. Blizzard SMM-digital-стратеги обязаны реагировать на социальный заказ комьюнити. То есть, если приложения и т.д. востребованы на уровне транзакций, почему нет? Таким образом приходим к тому, что логика здесь есть. И этот проект совсем не мелкий, если учитывать, что он будет тиражироваться на огромнейшую подчеркиваю – лояльную базу подписчиков. А то что сейчас задействовано 15 человек – это не аргумент, так как это не ММО, а небольшая, по объему работ модель игры. Плюс, учитывайте, какой уровень автоматизации процесса выстроен в Blizzard. Вот теперь и скажите, мелко это для Метелицы, или нет? С точки зрения задействованных ресурсов – да, с точки зрения охвата потенциальной целевой аудитории – нет, с маркетинговой позиции – вообще жир. И здесь наверно необходимо задаться вопросом, какой вывод из запуска такого проекта сделает Nival. Мне будет весьма любопытно. А как оно все будет на самом деле – друзья, ну мы ведь не футурологи, а тк играем в них (: Кстати, обратите внимание Павел, насколько еще много недоработок в показанном данном продукте. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cn_779_2jU4 И еще очень познавательно почитать собственно FAQ http://eu.battle.net/hearthstone/ru/faq/ Подводя итоги скажу, GW молодцы, новость очень важная, но уровень подготовки материала такого тренда – 5 из 10. Друзья, надеюсь, в будущем у вас будет достаточно ресурсов, для действительно важных новостей, а не отработки конъюнктуры.

  • Относительно социалок для Вконтакта, мое мнение – это просто нереальный проеб маркетологов Метелицы. Я не опираюсь на просто пустые вымыслы. Подобная ситуация была в Украине в 2009 году, когда такие компании как например LG, не хотели размещать свою рекламу на платформах с пиратским контентом, что мы видим в 2013? LG уже и там, к этому приходят и остальные. Я не мониторю SonyPictures, но как по мне вроде уже и их встречал, но повторюсь, тут я не располагаю фактом. К тому же у Blizzard есть официальные группы Вконтакте. Потому, как по мне – тупят.

  • Павел, вот еще добавьте к материалу. Очень грамотно все тут объясняют про проект. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uOniTKgAwb4

  • Вот уже небольшое подтверждение моих слов. Спросил в Skype хорошого ценителя WoW. Пообщались, и вот цитата:

    хаха
    [22:17:18] Mr. Chernyshev ??????????????: да меня тоже очень интересовали такие игры
    [22:19:21] Mr. Chernyshev ??????????????: но релиз когда будет неизвестно ?
    [22:19:48] Маланчук Тарас: нет – записывайся на бету и не суетись
    [22:19:52] Mr. Chernyshev ??????????????: ок

  • “Поклонники игры Temple Run собственными усилиями позволили второй версии этой разработки стать самой скачиваемой игрой для мобильных устройств. По скорости скачивания Temple Run 2 обогнала прежнего лидера – Angry Birds. Согласно данным студии Imangi Studios, за первые 13 дней с момента релиза Temple Run 2 количество скачиваний игры превысило 50 млн копий.”

  • GeraltNBF

    как владелец iOs и android подтверждаю – гугл плей архаичен, неудобен и контент там дороже

  • GeraltNBF

    нет, не мелко. карточный wow давно существует, я даже три деки собрал а поиграть практически не с кем, так что онлайновая ткг самое оно

  • RAIDER

    Я покупал все что мне нужно за 1 доллар.

  • Татьяна Снежкина