Конкурс, раздача Prime World: Defenders - победителям игры в подарок

Конкурс, раздача Prime World: Defenders — победителям игры в подарок

Раздача prime world defenders

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН, список победителей.

Состоялся релиз украинской игры Prime World: Defenders на Steam – проекта в жанре tower defense c системой коллекционирование карточек от киевской студии Nival Red.  Об этой игре GameWay уже подробно писал в первых впечатлениях.

Среди участников конкурса мы разыграем пять копий Prime World: Defenders, любезно предоставленных нашему изданию компанией Nival.

Правила конкурса

Что касается условий, то давайте немного поиграем в геймдизайнеров. Напишите в комментариях к этой новости свой мини концепт оригинальной, смешной, а может быть даже идеальной tower defense игры на два-три предложения. Это могут быть, например tower defense игры по известным игровым вселенным и не только, можно придумывать аналоги для реальной жизни.

Например:

Tower defense по Starcraft, где на дорожку выходят зерги и хотят украсть у протоссов как можно больше минералов. Для защиты мы ставим протонные пушки, а в качестве супер-оружия выпускаем Зератула, который кромсает зергов на мясо.

Или вот юморное от одного из наших читателей в твиттере @Gadzhega: предлагаю чтоб участники построили в комнате лабиринт из башен и пропустили через него домашних питомцев.

Креативность приветствуется! Победителей конкурса назовем, как только соберется критическая масса работ.

PS

Только пожалуйста пишите не анонимусом, а со своего дискас либо другого соц. аккаунта, чтобы мы могли именно вам вручить приз!



Теги: , , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • thiorymos

    Толстяки защищают склад с пивом. Врагов (борцов за неупотребление пива в общественных местах) закидывают закусками. Супер-оружие — залп «толстяка», как в Worms 4.

  • Artem Grechka

    Developer’s Defense: Есть лабиринт (код), по которому ползут монстры (баги) — большие, злые, разные и глючные. Задача нас (девелоперов) их убивать до того, как они попадут в продакшен (пройдут весь лабиринт). Защита тестами, фиксами, патчами и т.д. Супер оружие — призвать тестара 99 уровня!

  • Jack______1

    Так как именно сейчас прохожу Алана Вейка, то побуду немножко наркоманом именно в этой вселенной.

    Для защиты используем прожектора, которым свойственно разряжаться, а пока они после очередной волны армии Темной Сущности накапливают заряд, в ход идут, ээ, катапульты со световыми гранатами вместо снарядов. Целью плохих парней является конечно же сам Алан, который лично управляет всей системой обороны, ну а в случае ее прорыва, у знаменитого писателя всегда при себе фонарик да фальшфейеры.

  • Ivan X

    Интернет, чистый и девственный, хотят захватить сраные котейки, чтобы управлять им и поработить все человечество! Не допустите властвования этих адских тварей! Используйте весь возможный арсенал: от пушек, стреляющих мотками ниток с тротилом до самонаводящихся собако-ракет! Используйте гипноз на котеек, чтобы влиять своим «мимимимагией» на сокотоварищей и не дать им пробраться в медиа-реальность мировой сети! Командующий, мы на вас надеемся.

  • Zeratul_D

    nice!

  • Olesya

    ТД «Кошмарный сад», навеянный МакГи Алисой. Мрачноватые цветы и растения защищают Сердце Сада от неприятелей, коими могут быть как не менее кошмарные насекомые, так и какие-нибудь ужасные «садовники». Цветы плюются семенами, выдыхают отравляющие газы, есть и аналоги «мухоловок», заглатывающих врагов целиком, шипастые лозы, хлещущие по линии, замедляют врагов. Основная фишка — посаженные рядом цветы, срастаются в гибрид, обладающий некоторыми способностями участвующих растений. Основной ресурс — органическое удобрение, получаемое из тел жертв. Мрачновато-готический стиль графики будет выгодно отличать от большинства слишком ярких ТД.

  • Taras Malanchuk

    -=Игра «Клетка»=- Вы ведете неравный бой больного раком организма с подлыми восстававшими элементами злокачественной опухоли. Для этого, башенки должны напоминать реальные клетки организма, которые противодействуют раку. Злокачественные элементы должны показывать свою агрессивность и хаотичную разрушающую суть, где они проходят, там оставляют после себя следы заразы, и для этого необходимы отдельным башенки защитников, которые будут удалять их негативные следы слизи или эрозии. Необходимо показать всю взаимосвязь организма со своими элементами в таких случая. Босы, разные, сильно пострадавшие зоны. Финальный Бос, огромная опухоль, вокруг которой необходимо расстроить все инструменты противодействия. В промежутках между уровнями показывать улучшающееся состояние больного. Его новые эмоции, когда боль отходит. Сцены с родителями и врачами, когда все видят как болезнь отходит. В игру добавить настоящие знания про болезнь с раком. Картой может стать снимок больного участка. Также, можно показать четкую взаимосвязь между клетками башенками. То есть, не идти путем стандартного юнитного построения, а с каждой башенкой формировать сеть тех или соединений башенок, показать как они помогают друг другу. Я не врач, возможно там все по другому, но это было бы прикольно. Для игры сделать сайт, и с него дарить ее всем детям больным раком, и организациям, которые занимаются этим вопросом. Поймите, прошло время просто фантазии. Игры должны быть полезными, обучающими и не убивать время, а его конвертировать в хороший опыт, и удовольствие от таких игр намного лучше, чем просто от микса фантазии, часто больной.

  • Shoogo

    Ненавижу таурдефенс =3

  • Zeratul_D

    i think we’ve got a winner here )

  • http://android-digest.ru samdroid

    Итак карты в виде шаржа на столицы к примеру — Киев .Волны врагов — кандидаты в депутаты в раду. Всех мастей). Отбиваться будем башнями *Шахтерский молотобой*, более скорострельная башня но с меньшим уроном *FEMEN-ский сиськомёт*, замедлять врагов в будем башней с калачиком — *Юлины слезы* и тд. Локализовать можно почти для каждой страны экс-СССР

  • http://twitter.com/ACDimon acdimon

    «Glorious PC Game». Во всем мире остался один-единственный сервер, на котором хранятся все игры вышедшие для компьютера. Надежды никакой нет, грязные консольные пейзаны осаждают остатки цивилизации, стремясь похитить последние эксклюзивы и портировать их для своих однокнопочных богов, изуродовав, отупив и влив мыльца. По коридорам составленным из остатков сгоревших корпусов и разбитых мониторов ползут враги, условно называемые «бибои» и «собои», единственные кто остались в стороне это «мабои», потому что вышел Супер марио брозерз 25 и приквел сиквела спиноффа триквела сиквела Легенда о Зельде: Мы уже не знаем куда их пихать.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Только пожалуйста пишите не анонимусом, а со своего дискас либо другого соц. аккаунта, чтобы мы могли именно вам вручить приз. И активно голосуем плюсиками за лучшие по вашему мнению концепты!

  • Taras Malanchuk

    Сподіваюсь серед 5 копій є і укр. локалізація? (:

  • mofovik

    Tower Fortress, условно-бесплатная игра по мотивам TF2, где надо защищать базу с шапками. В обороне только инженеры, снайперы, медики, пиро и хэви. Всех можно улучшать предметами из инвентаря. Отбиваться надо от орд оставшихся классов. В случае успешной обороны количество шапок удваивается и нарисованный Гейбик весело танцует, в случае провала — худеет и плачет

  • Андрей

    Кооперативный TD во вселенной Bioshock infinite:

    В центре уровня находятся Букер и Элизабет. С одной стороны к ним подступают враги от Основателей, с другой от Гласа народа.
    У каждого из героев есть свои способности по защите. Букер может захватывать турели (заведомо расположенные на уровне) различного вида, но в ограниченном кол-ве. Элизабет может переносить различную технику из параллельных вселенных в определенный радиус (в зависимости от вида техники тратится разное кол-во энергии).

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Нет.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Ее позже добавят патчем специальным.

  • StrangeAndr

    Сдерживание толпы протестующих.
    Цель: не дать толпе пройти площадь.

    Башни:
    1. Закидывающая слезоточивым газом(замедляет толпу и заставляет отступить).
    2. Заливающая струей воды(сбивает с ног).
    3. Выпускающая заграждение с полицейскими, которые орудуют дубинками или пистолетами с резиновыми пулями(замедляет толпу, или даже отодвигает, если она малочисленная).

    Спец-приемы:
    1. Омон с автозаками(действует эффективно против особо агрессивных).
    2. Расстрел(на время снижает поток, но потом увеличивает его на порядок)

    3. Переговоры(мало эффективны при воздействии, но снижает последующий поток)

  • http://twitter.com/SlimBaron SlimBaron

    Предлагаю сделать продолжения ультра-фашистской игры «Metro» — теперь борьба с черными будет проходить в новом жанре TD. Основная задумка — вы Артем, белый человек борющийся с черными , которые все время пытаются пробраться в метро. Вы не можете допустить такого неподобства — о черных в метро не может быть и речи!
    Но это только сюжет. Геймплей будет весьма стандартным — нужно будет ставить всевозможные оружия , которые будут убивать черных, бегущих по узким коридорам. Чем выше тем сложнее — в конце игры черные уже будут в броне ехать на ДРЕЗИНЕ с большой с скоростью — не каждому такое по зубам!

  • Андрей

    Специальная атака — призыв Соловья.

  • Stasyan Primakov

    Главная особенность игры — невозможность продажи установленных башен. Вместо этого игроку позволено передвигать их вдоль линий, по которым пытаются прорваться враги. При этом, перемещение осуществляется таким образом, чтобы башни не менялись местами вдоль линии, т.е. если башни расположены в порядке АБВГД, то и после сдвига они будут расположены в порядке АБВГД.

    Естественно, нужно сделать так, чтобы эта фича работала. Этого можно достигнуть, сделав, например, следующее:
    1. разместить на аренах динамические бонусные и штрафные зоны для соответственно сосредоточения и рассредоточения защищающих сил;
    2. установить физические перегородки вдоль линий, которые не позволят башням за них переезжать;
    3. добавить врагов, уязвимых для одновременных атак башен различного типа, а также невосприимчивых для подобных атак.

  • Руслан Петрович

    а почему бы не сделать игру по , xcom скажем создавать магические лаборатории в которых в процессе игры захватывались враги и изучались ,а
    потом изученные технологии внедрялись , сделать прокачку башен чтобы они получали опыт за убитых врагов , добавить скажем авиацию вызываемую , анимацию скажем изменять на более красивую (взрывов , скинов башен, интерфеса ) сделать сундуки выпадаемые на которые нужно находить или исследовать ключи . Сделать путешествие во времени в которых бы раскрывались бы спицифики территории , а так же забытых цивилизациях и затеряных сокровищ

  • Andrew Tish

    Кооперативный TD во вселенной Bioshock infinite:

    В центре уровня находятся Букер и Элизабет. С одной стороны к ним подступают враги от Основателей, с другой от Гласа народа.
    У каждого из героев есть свои способности по защите. Букер может захватывать турели (заведомо расположенные на уровне) различного вида, но в ограниченном кол-ве. Элизабет может переносить различную технику из параллельных вселенных в определенный радиус (в зависимости от вида техники тратится разное кол-во энергии).
    Специальная атака Букера — призыв Соловья (сильная атака по территории).Специальная атака Элизабет — разрыв (атака, задерживающая врагов).

    P.S. зашел со своего дискаса)

  • Taras Malanchuk

    Принцип «Пятнашок», не?

  • Stasyan Primakov

    Само перемещение башен — да. Пока не передвинешь вправо Башню1, стоящую слева слева от нее Башню2 невозможно будет передвинуть на начальное место Башни1.

    Надеюсь, я понятно излагаю свои мысли.

  • Taras Malanchuk

    Да, благодарю! Интересная механика. Желаю, Вам удачи!

  • GeraltNBF

    Толстый Гейб в разных обличьях пытается пробраться ко входу в подвал, в котором несчастные программисты пишут третий ХЛ. Башни-игроки пытаются остановить супостата, бросая в него бабло.

    У Гейбов имеется целый спектр способностей, игроки не уступают, по мере прохождения находя все более изощренные способы выбрасывания денег на ветер.

    Игра, естественно, ф2п, монетизируем за счет шапок для башен-игроков.

  • Taras Malanchuk

    ((: Дііііімааааа (:

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    гдеж вы там ультра-фашизм нашли?) или вы очередной «поганые руссофобы матушку красную-армию обижают»?)

  • mofovik

    Эээ, у меня уже есть про шапки и Гейба :)

  • https://twitter.com/punkbooster RAIDER

    Там клиника просто.

  • GeraltNBF

    самое печальное что у Гейба уже есть про шапки и Гейба

  • Игорь Яровой

    Все действия игры проходят как на
    суше, так и на море. В основу взята классическая
    TD, но с возможность
    постройки кораблей, которые будут защищать бухту от вражеского флота. Игроку
    предстоит сделать выбор, улучшать оборону на море или на суше, т.к. все прошедшие
    оборону корабли высаживают на берег отряды солдат. Все это можно привязать к псевдоисторическим
    или историческим событиям.

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    сюжетная часть: к деревне с жителями приближается волна прайма образовавшаяся в результате землетресения. надо успеть эвакуировать как можно больше жителей

    геймплейная часть ( 1 вариант ):
    имеем лимит времени.
    надо организовать коридор для эвакуации
    путь эвакуации совпадает с путем монстров, но начинается где-нить в середине пути от спауна монстров до финишной точки( порталвысокая башнякакое-нить другое подходящее по лору укрытие )
    набивам ресурсы из монстров и организовываем защиту
    когда считаем что защита уже достаточно крепка — начинаем эвакуацию
    кол-во необходимых для эвакуации людей, жирность монстров, кол-во ресурсов с них падающих, время до того как прайм накроет деревню можно прицепить к уровню сложности

    геймплейная часть ( 2 вариант ):
    все куда проще. надо набрать больше ресурсов и подпускать до финишной точки как можно меньше чудья чтобы жители успели залатать сооружение которое поможет им пережить волну прайма
    по прежнему имеем лимит времени
    скорость ремонта зависит как от кол-ва ресурсов так и от кол-ва дошедших до финишной точки монстров
    количество выживших зависит от процента завершенности ремонта

  • http://bolverin.com/ BOLVERIN

    было бы классно если бы я перед этим в дефендеров поиграл и был знаком с лором чуть лучше чем только по статье в википедии) а то меня очень смущает «волна прайма», неизвестная условная летальность его воздействия и скорость этого воздействия ( моментальнов течении долго срока etc. ) и прочие возможные несоответствия лору и механике :)

  • Taras Malanchuk

    Привет, Игорь! (: Хорошая идея!

  • KuprumO2

    Tower defense — это стильно, модно, молодежно!

  • Сергей Пахомов

    Как в рекламе Ахе,вы парень,вынужденный отбиваться от толп девушек.Для этого вы выстраиваете линию обороны из различных башен,стреляющих,например,грязными носками.

  • Максим

    Если ты не слишком стар,
    И уже не слишком молод,
    Поиграй ты в Prime World: Defenders,
    У нас там всё кайфово!

  • Cergey Yfimcev

    Фрукты против овощей!! 2 кампании за генерала Авокадо и маршала Персика У каждой фракции есть свои уникальные башенки типо бананов бумерангов и взрывающейся капусты. Помимо всего есть еще и спец способности у каждой из сторон.

  • DetroitMetalCity

    «Alice in Wonderland»
    Идея заключается на основе игры «Алиса в стране чудес».

    Злая королева пытается захватить замок бросая в бой всех своих прислужников с идеей отрубить всем головы. Но она и не могла подумать что смелая Алиса со своими друзьями остановят её.

    Монстры:
    Механические чайники, слуги Королевы — карты а также на месте убитых карты вылазиют зомби карты которые сильнее обычных, королева, Мясные монстры и так далее.

    Башни:
    Безумный кролик — кидается кружками, при апгрейде кидается тарелками или другой посудой;
    Шляпник — атакует шляпами по площади, при апгрейде площадь и шляпы увеличиваются;
    Алиса — кидается ножами, при апгрейде дубина в виде головы коня,а далее пулемет стреляющий молотым перцем (ну как то так):
    Чеширский кот — башня замедляющая противников.

  • Ivan X

    Хех, расизм в чистом виде)
    Смело, чего тут говорить! Сколько вы видели TD про противостояние белых и черных? А черные тут еще и плохие парни! В общем, priceless)
    Юмор я оценил, лови плюс)