Превью Wanted: Weapons of Fate

Превью Wanted: Weapons of Fate

alt
«Wanted: Weapons of Fate — игра с огромными возможностями. Игроки с радостью погрузятся в эту вселенную с прекрасным визуальным оформлением и супердинамичным геймплеем», — утверждают разрабы.

Профиль игрыalt

Полное название: Wanted: Weapons of Fate

Разработчик: Grin

Издатель:  Warner Bros. Interactive Entertainment

Жанр: 3-D action

Дата релиза: 24 марта 2009 г.

 

 

 

 

 


 

Игры в стиле Max Payne или Stranglehold с их бешенным динамично-красивым геймплеем и еффектным слоу-мо всегда будут пользоваться популярностью у современных геймеров. А если сделать качественную игру,  основываясь на достаточно успешном и раскрученном художественным фильме, тогда популярность может возрасти вдвойне. Да и заработать «лишнюю копейку» на игре, используя бренд фильма тоже приятно.


Об этом и подумали в Warner Brosers когда только начинались съемки фильма „Особо опасен» (Wanted). Уже тогда, не зная, как зритель воспримет кинокартину, параралельно съемкам в 2007-м году компания Grin занялась разработкой игры Wanted: Weapons of Fate. Через год фильм станет хитом, а на девелоперов компьютерного воплощения киноленты ляжет еще большая ответственность за конечный продукт. Видать, именно в связи с этим релиз Wanted: Weapons of Fate, который  был намечен на 2008-ой, отложили на первый квартал 2009-го. Издателем выступит Warner Bros. Interactive Entertainment, которая также занимается раскруткой игры.


Как и подобает таким играм, поклонников фильма (и не только) ждет екшн с видом третьего лица. Игра поведает о событиях, происходивших после окончания фильма Тимура Бекмабетова. А сюжетная линия в Wanted: Weapons of Fate будет крутиться вокруг разгадки тайн прошлого отца главного героя Весли Гибсона — Кросса. Также мы узнаем, что произошло с матерью молодого убийцы.

 

alt


«Wanted: Weapons of Fate — игра с огромными возможностями, — говорит Мартин Тримблей, Президент Warner Bros. Interactive Entertainment. — Игроки с радостью погрузятся в эту вселенную с прекрасным визуальным оформлением и супердинамичным геймплеем».


В зависимости от миссий, игроку предстоит выступить в роли разных персонажей. Точно известно, что играть придется за Весли и за его отца. Оба они умеют закручивать пули за углы, но такое умение вы получите лишь в случае достаточно высокого уровня вашего адренална. Что б его повысить, надо будет попросту убить парочку-другую плохих дядей. Крутить пулю придется выискивая нужную траекторию полета, которая будет отображаться визуально. 

 

alt

Герой также отлично владеет ножом и умеет автоматически использовать любые преспособные для укрытия предметы и мебель. Если умело перемещаться от укрытия к укрытию, вы будете набирать «очки убийцы» что вскоре позволит вам включать «режим убийцы». Помните замедление времени в фильме? Куда же без него — и здесь будет что-то подобное.  А вот чего не будет — так это мультиплеера, что, возможно и к лучшему.  

 

alt

Игра использует тот же графический движок что и еще один продукт GrinBionic Commando. Но в отличии от Bionic Commando, где уровни рассчитаны на большие открытые поверхности, действия в Wanted: Weapons of Fate будут происходить либо в маленьких открытых локациях, либо в закрытых помещениях.


www.GameWay.com.ua

 



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay