The Witcher 2: Assassins of Kings — Предварительный обзор (Превью, Preview), Часть 2

The Witcher 2: Assassins of Kings — Предварительный обзор (Превью, Preview), Часть 2

The Witcher 2: Assassins of Kings

 

 

В игре нету «черного» и «белого», есть только серая реальность

Профиль игры

Полное название: The Witcher 2: Assassins of Kings (Ведьмак 2: Убийцы королей)
Разработчик: CD Project
Жанр: RPG

Дата выхода: 2011 г.


 

Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.

Весемир, Ведьмак.

 

Прежде чем приступить к прочтению этого превью, советую всем, кто по какой-то ужасной причине еще не прошел первую часть The Witcher, сделать это, так как в противном случае, Вы рискуете многое не понять. В данном обзоре, я попытаюсь собрать воедино всю доступную на данный момент информацию о продолжении приключений ведьмака Гаральта из Ривии.

 

Вроде не так давно, а на самом деле более полу года назад, в Интернет просочилось первое, пусть и неофициальное, видео о второй части нашумевшей польской ролевой игры по мотивам творчества писателя-фантаста Анджея Сапковского. Тогда нам был представлен пятиминутный видеоролик Alfa-версии The Witcher 2: Assassins of Kings (Ведьмак 2: Убийцы королей). В принципе, из видео, при желании, можно выудить достаточное количество информации. К примеру, как уже могли догадаться, создан новый движок игры. «Послевоенная старушка» Aurora Engine ушла на пенсию, мы ее уже не увидим. Роль физического движка исполняет Havok, правда эта информация стала известна чуточку позже.

Бросается в глаза изменение внешности главного героя. На протяжении нескольких минут, нам демонстрировали поведение NPC, явно поумневших, в различных «экстремальных» ситуациях — реакция на смену погоды, времени суток и даже на раскидывания всякого хлама.

  

На протяжении остального периода времени, нам демонстрировали боевую систему. Мы не могли не заметить увеличения количества кинематографических сцен, то есть заскриптованных моментов, похорошевшую анимацию, что не может не порадовать. Во время диалогов убраны, уже порядком поднадоевшие, черные полоски вверху и внизу. Все осуществляется динамично и времени на размышления не так уж и много.

 

Через два дня разработчики признались, что занимаются созданием второй части. Причем, разработку начали практически сразу после окончания работы над оригиналом.

Потом был «Игромир». На закрытой «тусовке», кроме вышеуказанной информации, мы поняли, что теперь для Геральта переступить бочку или перелезть через низкий заборчик вполне реально. Хотя, разумеется, до Assassin;s Creed «Ведьмаку» далеко.

   

Немного позже, слова о релизе были подкреплены парой «горьких» новостей касательно даты выхода — нам все же не увидеть The Witcher 2: Assassins of Kings в этом году. Релиз запланирован на 2011 год. В целом, это неплохо, так как в данном случае мы не рискуем выступить в роли бета-тестеров «сырой» игрушки. Также прозвучала довольно-таки обидная для владельцев персональных компьютеров, противившихся перехода на консоли, новость — «Ведьмак 2» уже не будет PC-эксклюзивовом, игра будет мультиплатформенная, благодаря новым, более широким возможностям движка. На каких игровых платформах нового поколения выйдет — не сложно догадаться. Чем это грозит? Об этом чуть позже, оставим на десерт. В добавок к новостям были опубликованы, в этот раз официально, несколько видео: трейлер, видеодневник, а также парочка роликов, показывающих геймплей.

 

Касательно сюжета, тут все просто, ибо информации крайне мало. «Ведьмак 2: Убийцы королей» является прямым продолжением оригинала. Игра стартует там же, где мы закончили в первой части — в столице Темерии Вызиме, после придушения повстания эльфов (именно эта концовка оказалась «правильной» по мнению разработчиков) Орденом Красной Розы.

Помните конец первого «Ведьмака»? Покушение на жизнь короля Темерии Фольтеста? Мы были свидетелями необычного ролика, который наверняка многих заинтриговал, особенно если вспомнить необычные глаза, помирающего от меча Геральта, ассасина. Странный зрачок, блеск…У меня сразу возникала асоциация — это ведьмак. Хотя, наверняка не знает никто, да и вряд ли узнаем до официального выхода игры. В этом, скорее всего, и заключается одна из прелестей закрученного сюжета. Боюсь, что ведьмаки в игре сыграют еще свою роль. И даже возможно, мы увидим кого-то из своих старых друзей…

 

Но факт, есть факт. Кто-то решил укоротить жизнь самому королю. За расследование взялась тройка самых отважных: сам Геральт, его подружка и чародейка по профессии Трисс Меригольд, а также совершенно новый персонаж — Вернон Роше, королевский агент, возглавивший эту эскападу. Удивляет только одно, как это Геральт из Ривии решил откинуть в сторону свой типично ведьмачий нейтралитет и решил влезть с головой в политику? Неужели он окончательно забыл про ведьмачий «кодекс»?

 

В новых видео и скриншотах внешность главного героя и его друзей кардинально изменилась, даже в сравнении с Alfa-версией. Геральт изменил прическу — теперь у него своеобразная косичка, которая вызвала не одну сотню нареканий и жалоб, лицо вроде-как помолодело, шрамов стало меньше, да и взгляд стал совершенно другим. Это уже не тот, прежний Белый Волк со стальным выражением лица. К счастью, эти нюансы заметили многие, в особенности польские фанаты. Разработчики в ответ на их бурные претензии все же пообещали немного изменить внешность. На просьбы вернуть старую — категорически отказались, она не была доработана до конца изначально. Нынче у них в команде больше профессиональных дизайнеров и они смогут сотворить то, что хотели изначально и чего старый движок технически не позволял.

Старого друга нашего ведьмака — поэта и барда Лютика, можно опознать разве-что по лютне. Лицо и одежда полностью изменены. То же касается и колдуньи Трисс (это именно она на скриншоте справа от Ведьмака, а не медичка Шанни). Всем, кого все же мучает сильно изменившийся внешность его любимых персонажей, остается смириться с графическим прогрессом, либо надеяться на чудо.

 

Ах да, многих, наверное, интересует как там обстоят дела с карточками — их не будет. Next gen. берет свое. Вместо них игра будет напичкана различными роликами, так сказать, данной тематики, количество которых будет не так велико, как картонок, ибо физически это реализовать практически не реально. Ведь каждый отдельный ролик делается вручную, а разработчикам есть чем сейчас заняться.

 

Пришло время проанализировать один из наиболее важных аспектов игры — геймплей. Надо сразу сказать, что прежнего «Ведьмака» мы уже не увидим, как не крути. Он другой, совершенно другой. Как было сказано в одном, очень известном российском издании, «Ведьмак 2: Убийцы королей» скорее напоминает классно отредактированный Fable. Как не прискорбно говорить, но игра, кажется, отклоняется от своих принципов. Она напичкана тьмой-тьмущей различных скриптованных роликов, а экшена как никогда много. Да и по драйву в сто крат опережает спокойный и монотонный оригинал. Хотя, главная изюминка игры все же сохраниться — в игре нету «черного» и «белого», есть только серая реальность. Главный герой все так же вынужден делать свой выбор, который иногда будет даваться не так то и просто, решать, вершить судьбы других персонажей. Определенно радует, ибо это всегда отличало эту игру от других, не менее известных RPG-проектов.

Вслед за колоссальными изменениями разработчики решили, что стоит углубить игрока в пучины ведьмачей профессии. Теперь нам нужно будет знать повадки и нравы монстров, чтобы уметь им противостоять. С убийством n-ого количество тварей по заказу вымышленного персонажа покончено, не видать нам более такого издевательства. На каждой локации будет свой босс-монстр, добраться к которому можно будет лишь под конец. Правда, нужно быть предельно внимательными — можно пройти всю игру, так и не попробовав долю ведьмачего ремесла, которое подготовили для нас поляки.

 

Несмотря на заверения разработчиков, я считаю, что влияние консолей на The Witcher 2: Assassins of Kings чересчур велико. К примеру, совсем недавно были оглашены возможности новой боевой системы, вроде, «теперь стойка применяется автоматически» и подобные мелкие нюансы. Для консоли это нормально, а вот для персональных компьютеров — очень спорный вопрос. Ибо отсутствие у консолей мышки и клавиатуры не дает право делать игру такой же примитивной и для PC. Разумеется, до выхода игры еще достаточное количество времени, все еще можно изменить, да и вовсе поменять. Но меня дергают смутные сомнения, что под блеском серебристой новизны может крыться банальное упрощение и примитивизм, причем не только боевой системы, но и сюжета с геймплеем. Наши сердца могут быть спокойны разве что за графику. Игра выглядит ярко, красочно, насыщено, а главное — современно. В общем, остается надеяться, что мои опасения не верны и «Ведьмак 2: Убийцы королей» еще раз поднимет всю Европу на уши.

 


Читать The Witcher 2: Assassins of Kings — Предварительный обзор (Превью, Preview). Часть 1

<!— @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } A:link { color: #000080; so-language: zxx; text-decoration: underline } —>

Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.

Весемир, Ведьмак.


Прежде чем приступить к прочтению этого превью, советую всем, кто по какой-то ужасно причине еще не прошел первую часть The Witcher, сделать это, так как в противном случае, Вы рискуете многое не понять. В данном обзоре, я попытаюсь собрать воедино всю, доступную на данный момент информацию о продолжении приклюлючений ведьмака Гаральта из Ривии.


1.jpg

Демонтрасция готовности второго «Ведьмака».


Вроде не так давно, а на самом то более полу года назад, в Интернет просочилось первое, пусть и неофициальное, видео о второй части нашумевшей польской ролевой игры по мотивам творчества писателя-фантаста Анджея Сапковского. Тогда нам был представлен практически десятиминутный видеоролик (http://www.gameway.com.ua/topgamenews/684-the-witcher-2-assassin-of-kings-video-uteklo-v.html) Alfa-версии игры. В принципе, из видео, при желании, можно выудить достаточное количество информации. К примеру, как уже могли догадаться, создан новый движок игры. «Послевоенная старушка» Aurora Engine ушла на пенсию, мы ее уже не увидим. Роль физического движка играет Havok, правда эта информация стала известня чуточку позже.


Бросается в глаза изменение внешности главного героя. На протяжении нескольких минут, нам демонстрировали поведение NPC, явно поумневших, в различных «экстремальных» ситуациях — реакция на смену погоды, времени суток и даже на раскидывания всякого хлама.


На протяжении остального периода времени, нам демонстрировали боевую систему. Мы не могли не заметить увеличении количества кинематографических сцен, то есть заскриптованных моментов, похорошевшую анимацию, что не может не порадовать. Во время диалогов убраны, уже порядком поднадоевшие, черные полоски вверху и внизу. Все осуществляется динамично и времени на размышления не так уж и много.


2.jpg


Через два дня разработчики признались, что занимаются созданием второй части. При чем, разработку начали практически сразу после окончания работы над оригиналом.


Потом был «Игромир». На закрытой «тусовке», кроме вышеуказанной информации, мы поняли, что теперь для Геральта переступить бочку или перелезть через низкий заборчик вполне реально. Хотя, разумеется, до Assassins Creed «Ведьмаку» далеко.


Немного позже, слова о релизе были подкреплены парой «горьких» новостей касательно даты выхода — нам все же не увидеть The Witcher 2: Assassins of Kings в этом году. Релиз запланирован на 2011 год. В целом, это неплохо, так как в данном случае мы не рискуем выступить в роли бета-тестеров «сырой» игрушки. Также прозвучала довольно-таки обидная для владельцев персональных компьютеров, противившихся перехода на консоли, новость- «Ведьмак 2» уже не будет PC-эксклюзивовом, игра будет мультиплатформенная, благодаря новым, более широким возможностям движка. На каких игровых платформах нового поколения выйдет — не сложно догадаться. Чем это грозит? — об этом чуть позже, оставим на десерт. В добавок к новостям, были опубликованы, в этот раз официально, несколько видео: трайлер, видеодневник, а также парочка роликов, показывающая геймплей.


Касательно сюжета, тут все просто, ибо информации крайне мало. «Ведьмак 2: Убийцы королей» является прямым продолжением оригинала. Игра стартует там же, где мы закончили в первой части — в столице Темерии Вызиме, после придушения повстания эльфов (именно эта концовка оказалась «правильной» по мнению разработчиков) Орденом Красной Розы.


Помните конец первого «Ведьмака»? Покушение на жизнь короля Темерии Фольтеста? Мы были свидетелями необычного ролика, который наверняка многих заинтриговал, особенно если вспомнить необычные глаза, помирающего от меча Геральта, ассасина. Странный зрачок, блеск…У меня сразу возникала асоциация — это ведьмак. Хотя, наверняка не знает никто, да и вряд ли узнаем до официального выхода игры. В этом, скорее всего, и заключается одна из прелестей закрученного сюжета. Боюсь, что ведьмаки в игре сыграют еще свою роль. И даже возможно, мы увидим кого-то из своих старых друзей…


Но факт, есть факт. Кто-то решил укоротить жизнь самому королю. За расследование взялась тройка самых отважных: сам Геральт, его подружка и чародейка по профессии Трисс Меригольд, а также совершенно новый персонаж — Вернон Роше, королевский агент, возглавивший эту эскападу. Удивляет только одно, как это Геральт из Ривии решил откинуть в сторону свой типично ведьмачий нейтралитет и решил влезть с головой в политику? Неужели он окончательно забыл про ведьмачий «кодекс»?


В новых видео и скриншотах, внешность главного героя и его друзей, кардинально изменилась, даже в сравнении с Alfa-версией. Геральт изменил прическу — теперь у него своеобразная косичка, которая вызвала не одну сотню нареканий и жалоб, лицо вроде-как помолодело, шрамов стало меньше, да и взгляд стал совершенно другим. Это уже не тот, прежний Белый Волк со стальным выражением лица. К счастью, эти нюансы заметили многие, в особенности польские фанаты. Разработчики в ответ на их бурные претензии, все же пообещали немного изменить внешность. На просьбы вернуть старую — категорически отказались, она не была доработана до конца изначально. Нынче у них в команде больше профессиональных дизайнеров и они смогут сотворить то, что хотели изначально и чего старый движок технически не позволял.


3.jpg


Старого друга нашего ведьмака — поэта и барда Лютика, можно опознать разве-что по лютне. Лицо и одежда полностью изменены. Тоже касается и колдунью Трисс (кстати, видимо она является «правильной», а не медичка Шанни) — только по цвету волос. Всем, кого все же мучает сильно изменившийся внешность его любимых персонажей, остается смириться с графическим прогрессом, либо надеяться на чудо.


Ах да, многих, наверное, интересует как там обстоят дела с карточками — их не будет. Next gen. берет свое. Вместо них игра будет напичкана различными роликами, так сказать, данной тематики, количество которых будет не так велеко, как картонок, ибо физически это реализовать практически не реально. Ведь каждый отдельный ролик делается вручную, а разработчикам есть чем сейчас заняться.


Пришло время проанализировать один из наиболее важных аспектов игры — геймплей. Надо сразу сказать, что прежнего «Ведьмака» мы уже не увидим, как не крути. Он другой, совершенно другой. Как было сказано в одном, очень известном российском издании, «Ведьмак 2: Убийца королей» скорее напоминает классно отредактированный Fable. Как не прискорбно говорить, но игра, кажется, отклоняется от своих принципов. Она напичкана тьмой-тьмущей различных скриптованных роликов, а экшена как никогда много. Да и по драйву в сто крат опережает спокойный и монотонный оригинал,. Хотя, главная изюминка игры все же сохранится — в игре нету «черного» и «белого», есть только серая реальность. Главный герой все так же вынужден делать свой выбор, который иногда будет даваться не так то и просто, решать, вершить судьбы других персонажей. Определенно радует, ибо это всегда отличало эту игру от других, не менее известных RPG-проектов.


Вслед за колоссальными изменениями, разработчики решили, что стоит углубить игрока в пучины ведьмачей профессии. Теперь нам нужно будет знать повадки и нравы монстров, чтобы уметь им противостоять. С убийством n-ого количество тварей по заказу вымышленного персонажа, покончено, не видать нам более такого издевательства. На каждой локации будет свой босс-монстр, добраться к которому, можно будет лишь под конец. Правда, нужно быть предельно внимательными — можно пройти всю игру, так и не попробовав долю ведьмачего ремесла, которое подготовили для нас поляки.


4.jpg


Несмотря на заверения разработчиков, я считаю, что влияние консолей на The Witcher 2: Assassins of Kings чересчур велико. К примеру, совсем недавно были оглашены возможности новой боевой системы, вроде «теперь стойка применяется автоматически» и подобные мелкие нюансы. Для консоли это нормально, а вот для персональных компьютеров — очень спорный вопрос. Ибо отсутствие у консолей мышки и клавиатуры, не дает право делать игру такой же примитивной и для PC. Разумеется, до выхода игры еще достаточное количество времени, все еще можно изменить, да и вовсе поменять. Но меня дергают смутные сомнения, что под блеском серебристой новизны, может крыться банальное упрощение и примитивизм, при чем не только боевой системы, но и сюжета с гейсплеем. Наши сердца могут быть спокойны разве что за графику. Игра выглдит ярко, красочно, насыщено, а главное — современно. В общем, сстается надеятся, что мои опасения не верны и «Ведьмак 2: Убийцы королей» еще раз поднимет всю Европу на уши.



Теги:


Автор: Someone Все публикации:
  • RAIDER

    Ах, я уже сам решил покопаться. Нашел таки. Солидно весит сборничек, ну ничего, еще было бы время все это слушать laughing
    Вот будет практика, так перечитаю книжки, которые прикупил.

  • Zeratul

    слушатЬ? а читать нынче не в моде? )

    И во-вторых. На будущее. Еще раз кто будет раскрывать сюжеты книг, фильмов, игр, будут забанены.

  • Someone

    Цитата: Zeratul
    а читать нынче не в моде? )


    К сожалению, люди все больше и больше людей слушают именно аудиокниги, тут ничего не попишешь. fellow

    Цитата: RAIDER
    еще было бы время все это слушать


    То-то и оно… Вроде скоро лето, а свободного времени все меньше.

  • RAIDER

    Цитата: Zeratul
    И во-вторых. На будущее. Еще раз кто будет раскрывать сюжеты книг, фильмов, игр, будут забанены.


    Книги имеют чисто поверхностное отношение к играм. Уже нельзя даже дискутировать на их тему?
    Someone, лето-летом, а от сессии никто не освобождал sad И практики, кстати, тоже.

  • Zeratul

    можно — со скрытыми спойлерами и предупреждениями — "осторожно, дальше раскрывается сюжет"

  • Kiburga

    Ребята конечно можно обсуждать и сюжеты книг и фильмов и игр. Но пожалуйста используйте спойлеры. Зератул имел ввиду что банить будем за то, что не пользуютесь спойлерами.

    Еще раз прошу пользуйтесь пожалуйста спойлером, это кнопочка SP в меню комментов.

    Не все люди читают, смотрят фильмы и книги о которых вы рассказываете, кто-то захочет после ваших слов прочитать, а вы ему концовку в лицо и уже не интересно.

    Захочет человек узнать концовку клацнет на ваш спойлер. Не захочет не клацнет и все довольны. smile

  • SlimBaron

    Цитата: Zeratul
    слушатЬ? а читать нынче не в моде? )


    Конечно, в наш век уже не модно читать умные книги- лучше накуриться, забухать на квартире angry

  • Trinn

    Я прочитал несколько лет назад, так что логично мог и забыть… (блинн надо перечитать Ведьмака, а то вы заинтриговали :) ).


    Я больше же предпочитаю бумажный вариант, аудиокниги мне как-то не так идут (и дома есть весь бумажный Ведьмак, чем не воспользоваться)

  • Someone

    Внимание! Раскрывается сюжет книги!
    To Trinn:

  • RAIDER

    Цитата: Trinn
    дома есть весь бумажный Ведьмак, чем не воспользоваться


    sad Зависть меня съест11
    Зато у меня есть оригинальный — польский 1998 года выпуска, "Башня Ласточки" которая.

  • Zeratul

    ням-ням, ждемс smile

  • GeraltNBF

    Тоже касается и колдунью Трисс (кстати, видимо она является «правильной», а не медичка Шанни) — только по цвету волос.


    это я сейчас увидел перевод на русский с английского при помощи прагмы или мне показалось?

  • SlimBaron

    GeraltNBF,
    палево lol и скорее гуглд транслейтор

  • Zeratul

    иногда приходиться и переводить компьютером, что тут такого? )

  • SlimBaron

    Zeratul,
    нечего, это просто палево xDDDDD

  • GeraltNBF

    иногда приходиться и переводить компьютером, что тут такого? )


    ну не очень это хорошо

  • Someone

    Цитата: GeraltNBF
    это я сейчас увидел перевод на русский с английского при помощи прагмы или мне показалось?


    Вот и не угадали. Виной тому несколько кардинальных заходов за превью. В первой версии, это предложение было разбито на несколько, потом же я решил сделать все более компактным, ибо и так превью вышло не маленьким. Во время проверки даже как-то не заметил данную "нелепость".

    P.S. Тот абзац — субъективный анализ скриншотов. Так что…

    Цитата: SlimBaron
    и скорее гуглд транслейтор


    Чушь. Я переводчиком вообще не пользовался.

  • Trinn

    Мне вот интересно сколько еще лет ПК протянет как полноценная игровая платформа… А так ждем, но что-то мне кажется что Ведьмак пошел по пути МЭ и ДЭ

  • RAIDER

    Вот кстати предложение с Трисс там ошибочно. Разве она слева на скрине?
    А так, материал понравился. И мне все равно, что там выпустят — я Ведьмака люблю, куплю и буду молиться на него111

  • GamЭr

    Першого Відьмака проходив цілий місяць, це був мій перший досвід в RPG іграх, до нього я ними не цікавився.Другого Відьмака дуже чекаю!

  • Someone

    Цитата: Trinn
    Мне вот интересно сколько еще лет ПК протянет как полноценная игровая платформа…


    Ну, "Ведьмак 2" выйдет в 2011 году. А он, мне кажется, является весомым поводом, чтобы все же держать у себя дома персональный компьютер в качестве игровой платформы. Но боюсь, что это время "не за горами", к сожалению.

    Цитата: RAIDER
    Вот кстати предложение с Трисс там ошибочно. Разве она слева на скрине?


    Да, она. Есть еще несколько скриншотов, где указывается, да и самому догадаться не сложно, что это именно Трисс. smile

    Цитата: GamЭr
    Першого Відьмака проходив цілий місяць, це був мій перший досвід в RPG іграх, до нього я ними не цікавився.Другого Відьмака дуже чекаю!


    Я даже чуть дольше. Специально растягивал удовольствие. smile Но, увы, "опасаюсь" вторую часть…

  • SlimBaron

    Someone,
    уже устанавливаю первого ведьмака)

  • RAIDER

    Цитата: SlimBaron
    уже устанавливаю первого ведьмака)


    lol lol lol

  • SlimBaron

    RAIDER,
    что в этом смешного*?) Ты так всегда смеёшься когда устанавливаешь игры? !_!

  • RAIDER

    SlimBaron, очевидно, что ты пропустил игру.

  • SlimBaron

    RAIDER,
    Не спорю. И пропустил лишь потому, что в то время увлекался только экшенами. Вот щас поигра в ведьмака. Игра очень интересная(правда соплей много). Хочу пройти, и так играть нечего )

  • Someone

    Цитата: SlimBaron
    уже устанавливаю первого ведьмака)


    Правильно делаешь! Готовься к длинному заплыву! smile

  • RAIDER

    Цитата: SlimBaron
    (правда соплей много).


    Гдеееееееееееееееееееееееееее? Вообще, не читая книжек и играя в игру теряешь оооооооооочень много!

  • Someone

    Цитата: RAIDER
    Гдеееееееееееееееееееееееееее? Вообще, не читая книжек и играя в игру теряешь оооооооооочень много!


    Соглашусь! Правда я сам сначала прошел игру, а потом взялся за книги пана Сапковского. Вот сейчас последнюю дослушиваю…

  • RAIDER

    Someone, слушать книги?! Ну, это издевательство…

  • Someone

    Цитата: RAIDER
    Someone, слушать книги?! Ну, это издевательство…


    Аудиокниги. smile Не всегда есть возможность сесть в тишине, открыть книгу и читать.

  • _Prince_oF_Persia_

    нада буде викупить на Відьмака!!! fellow

  • GamЭr

    Цитата: Someone
    Аудиокниги. smile:smile/smile Не всегда есть возможность сесть в тишине, открыть книгу и читать.

    Я тебе розумію.Та й читати книги трохи нудно і мені це швидко надоїдає.Але й слухати книги треба вміти, щоб не заснути, слухати уважно щоб нічого не пропустити і повністю зрозуміти сюжет. smile

  • SlimBaron

    Цитата: RAIDER
    Гдеееееееееееееееееееееееееее? Вообще, не читая книжек и играя в игру теряешь оооооооооочень много!


    Ну вот смотри. Сначала нам показывают грустную историю про ведьмака который умирает(первая сопля пошла)
    Потом нам показывают как умер один молодой парниша, который храбро бросился на мага(вторая сопля полетела)
    И такие моменты только за 20-30 минут игры. А учитывая что нам ещё при втором ролике намекают про несложившуюся любовь ведьмака и Тисс, то для 30 минут игры эт очень много ;) . Может мне одному так кажется, но в ДАО этого всего было меньше(точнее оно не так трагично нам это выкладывают)

  • Someone

    Цитата: GamЭr
    Я тебе розумію.Та й читати книги трохи нудно і мені це швидко надоїдає.Але й слухати книги треба вміти, щоб не заснути, слухати уважно щоб нічого не пропустити і повністю зрозуміти сюжет.


    Признаюсь, с этим были вначале проблемы. Стоит только задуматься о чем-то своем, моментально теряешь ход действий, приходиться заново слушать. В общем, не нужно терять сосредоточенность. smile

    Цитата: SlimBaron
    Сначала нам показывают грустную историю про ведьмака который умирает


    Ты про Геральта? Он же не умер, а потерял память.

  • GamЭr

    Цитата: SlimBaron
    Потом нам показывают как умер один молодой парниша, который храбро бросился на мага(вторая сопля полетела)

    Саме прикольне те, що з привидом цього тіпка потім прийдеться битися. smile

  • SlimBaron

    Someone,
    да его на носилках несут, и спрашивают как он себя чувствует…)) Память он потерял, но и отдрючили его паходу жёстко

    GamЭr,
    Можешь не спойлерить, а то мне не интересно играть будет

  • Someone

    Цитата: SlimBaron
    да его на носилках несут, и спрашивают как он себя чувствует…)) Память он потерял, но и отдрючили его паходу жёстко


    У ведьмаков регенерация нынче в моде. smile

  • GamЭr

    Цитата: Someone
    У ведьмаков регенерация нынче в моде.

    Шкода що тільки на роліках, або після сну.

  • RAIDER


  • SlimBaron

    RAIDER,
    ёпт там в самом начале, он говорил: я не помню тебя, но знаю что ты для меня очень много значила. Кароче пох я поиграю, то и будет видно. Вот только не хватет времени, надо щас ещё этот обдолбаный сплит секонд пройти до конца.

  • RAIDER

    SlimBaron, они были друзья. Может и были между ними какие-то "нестыковки", но я хз, не помню. У Геральта в книгах была другая любовь. Ой, дай Будда память, Йеннифер — вот, так ее звали. И она черненькой была.

  • SlimBaron

    Цитата: RAIDER
    И она черненькой была.


    wink

  • Артёмка

    ЛЮЮЮДИ умоляю вас помогите
    как убрать черные полоски вверху и внизу?
    а то просто я с ноута играю к каторому подключен монитор))) (на ноуте экран разбит)
    монитор 1024 768…
    вооо
    из за этого херов черные полоски!отпишитесь пож…кстати если можно то в контакт
    http://vkontakte.ru/murderface131
    (артём черняев)

  • GamЭr

    Цитата: RAIDER
    И она черненькой была.

    В якому сенсі? wink

  • RAIDER

    GamЭr, волосы блин.

  • Trinn

    Насколько мне не изменяет память Трисс и Йенифер одно лицо(в книге), или там была еще колдунья (кроме медички Шанни)?
    Ведьмак умер у себя на родине, во время восстания (в книге), но игра делалась при разрешении Сапковского (книга кстати абсолютна закончена для всех основных героев, как для Геральта, так и для Цири, которая перенеслась в мир легенды о короле Артуре), так что возможно Геральт каким-то чудом воскресился, а может это и вовсе не Геральт.
    А насчет цвета волос, она могла и покрасится :)

  • Someone

    Цитата: Trinn
    Насколько мне не изменяет память Трисс и Йенифер одно лицо


    Увы, изменяет. smile У меня оно все "свежее" в памяти. В книге они лучшие подруги. На сколько я понял, Трисс любила ведьмака, а он — Йеннифэр. Вот такая вот выходит Санта-Барбара. С Йен Геральт познакомился еще в первой книге, за пять лет до чумы в Вызиме. С Трисс немного позже.

    P.S. Просьба сильно не спойлить о событиях книг. smile Я до конца не дослушал. На крайний случай есть тег spoiler.

    Update: доказательство, что это две, абсолютно разные особы:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Трисс_Меригольд
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Йеннифэр

  • RAIDER

    Trinn, внимательней читай, внимательней wink
    Someone, это они познакомились когда Лютик джинна нашел. Оооооооох, забавный момент, сильно забавный.
    Эх, надо будет как-то перечитать книжки.

  • Someone

    Цитата: RAIDER
    Someone, это они познакомились когда Лютик джинна нашел.


    Да. Только он, кажется, по-другому назывался. Убей — не помню… smile Некоторые главы в первой книге, своей атмосферой чем-то напоминают локацию Темноводье в игре.

  • RAIDER

    Someone, та, я уже сам года два назад читал, не помню тоже, как его звали, но вродь джинн. Хм. А хорошую ты идею подкинул с аудиокнигами. Поделишься ссылочкой? Если есть возможность, торрентом каким-то.

  • Someone

    Поделюсь! smile Я качал с "Кинозал.ТВ", там незарегистрированным нельзя просматривать торренты.