Превью Need for Speed: Shift

Превью Need for Speed: Shift

Превью Need foe Speed Shift
На страницах официального сайта Need for Speed продюсер новой игры NFS: Shift Джесс Абни рвет на себе рубашку и заявляет — Shift будет реалистичным симулятором. Жаль, что блюра (эффект размытости), судя по скринам, все также будет немеряно


altПрофиль игры

Полное название: Need for Speed: Shift

Разработчик: EA Black Box, Slightly Mad Studios

Издатель: Electronic Arts

Сайт игры: www.needforspeed.com

Жанр: Race

Дата выхода: 4-ый квартал 2009 года

 

 





На страницах официального сайта Need for Speed продюсер новой игры NFS: Shift Джесс Абни рвет на себе рубашку и заявляет — Shift будет реалистичным симулятором.


Ну что же, после нескольких подряд провальных серий NFS доверия вызывает мало. Хотя, с другой стороны, чем черт не шутит, все-таки за игру взялись ребята из Slightly Mad Studios. Посмотрим, что у них получится.


А пока GameWay представляет вашему вниманию интервью с человеком, который прямым образом причастен к выходу Need for Speed: Shift:

 


- С чего желаете начать?


- Slightly Mad Studios (SMS) — то команда, которая живет и дышит автомобилями. Вместе с основателем студии DІСЕ Патриком Содерлендом они создали уникальный графический движок нового поколения.


Патрик Содерленд занимался полу-профессиональным гоночным спортом, и его опыт очень помогает нам в создании Need for Speed: Shift, внося в игру все больше реалистичности происходящего на дорогах. Об эффективной работе ребят из компании DІСЕ можно судить по первой и второй частях Rallisport Challenge.


Дизайн также будет полностью обновлен. SMS работали над созданием движка больше двух лет, и в свое детище они заложили новейшие технологии.


- Многие обвиняют Shift в схожести с игрой Race Driver: Grid. Все-же чем именно будет отличаться ваша новая игра?


- Shift акцентируется на реалистичности происходящего. Все, что происходит в реальности во время гонок — все это мы хотим воплотить в Shift.


Каковы чувства, когда стоишь и слышишь звук моторов на стартовой клетке, или, не рассчитав угол поворота, врезаться в стену, или видеть, как ИИ-соперники делают те же ошибки, что и люди, так же подрезают конкурентов, блокируют их и обгоня.ют. Вот это мы хотим заставить ощутить геймеров во время игры.

 

Игра need for speed Shift

- Игры Need for Speed всегда были более аркадными, чем симуляторами. Почему смена акцента в сторону реализма произошла именно в этом году, а не раньше или позже?


- Сегодня у нас есть большая база фанатов NFS, которые желают видеть в наших играх не только аркадность, но также и реалистичность, и возможность играть по интернету. К сожалению NFS не интересует игроков, которые имели опыт участия в реальных гоночных соревнованиях.


И сегодня мы работаем над тем, что б удовлетворить каждую из категорий поклонников гоночных игр. Так, Shift заинтересует тех, кто жаждет реализма, NFS: Nitro — олее аркадная и будет фокусироваться на приставке Wii, а NFS: World Online — для тех, кто хочет играть с реальными соперниками с помощью интернета.


- Делая игру как можно реалистичней, тем самым вы практически убиваете весь фан. Или вы хотите убить сразу двух зайцев?


- Фан как раз и будет в том, что на дороге будет страсть, присущая реальным гонкам. Тут будут происходить словно гладиаторские бои — только вместо мускулистых воинов будут сидеть водители в своих автомобилях.


Каждый раз обогнать машину — это отдельный вызов, придется прилагать усилия. И так на протяжении всей гонки. Ваши противники также хотят приехать первым, как и вы. Такая постоянна и захватывающая напряженка и будет удерживать геймеров.

 

Игра need for speed Shift

- Что можете рассказать о виде из кабины, который вы реализовали в Need for Speed: Shift?


- Интерьер каждой отдельно взятой машины выполнен с мельчайшими подробностями. При виде из кабины игрок также сможет двигать головой: посмотреть по сторонам или же себе под ноги и видеть как рука переключает передачи.


- Правда-ли, что первый презентационный скриншот из Need for Speed: Shift был отрендерен, обработан фотошопом?


- Конечно нет. И первый, и все остальные скрины из игры, которые вы можете наблюдать, взяты прямо из игрового процесса без никакого вмешательства и дополнительной обработки.

 

Игра need for speed Shift

- С этим вашим реализмом, останется ли возможность тюнинговать тачки?


Безупречно. Тюнинг автомобилей — это принципиальная фишка игр из серии NFS. В Need for Speed: Shift будет присутствовать как визуальный тюнинг, так и возможность смены настроек непосредственно в автомобиле.


- Какие трассы нас ждут в Shift(e)?


- Ну, мы заложили трассы, основаны на маршрутах Формулы 1, также и по городам можно будет проехаться. Например, в Лондоне. В общем, трассы будут достаточно разнообразными.


- Что на счет тачек?


Все автомобили — лицензированы и это еще одна принципиальная фишка серии NFS. Вас ждет большое количество профессиональных тачек. Настройки также будут “подогнаны” под реализм.



От GameWay добавим, что в Need for Speed: Shift будут присутствовать более 80 топовых автомобилей. Среди них: Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F Porshe 911 GT2 и другие. Аркадных турбонадувов уже не будет. Разработчики называют NFS: Shift почти 1-st person shooter(ом) в гоночной среде. Игрок сможет слышать собственное дыхание, а голова будет трястись при авариях или столкновениях.


Жаль, что блюра (эффект размытости), судя по скринам, все также будет немеряно. Эх, опять придется его отключать вручную через опции.






Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Саша Гусленко

    Спасибо, было интересно почитать!

  • Zeratul

    Рады стараться