Разработчики из CD Projekt Tomasz Gop и Marek Ziemak рассказали журналистам Games.on.net немного о втором “Ведьмаке”. Общались про связь с первой частью, перспективы саги, движок, NPC
– Так что, можно будет импортировать старые сэйвы в The Witcher 2: Assassins of Kings?
– Не только можно, мы даже хотим, чтобы игроки импортировали сэйвы с первой игры. Большинство событий, которые пережил персонаж, будут иметь свое “отражение” во второй части. Оно не существенно, но хотя бы игрок будет знать: “Эй, я догадываюсь, почему я ему не нравлюсь”. Но есть и сюжетные линии, которые не зависят от ваших действий в первой части.
– Есть ли в ваших планах после The Witcher 2: Assassins of Kings создать следующий какой-нибудь новый проект?
– Скажем так, в концовке первого “Ведьмака” был намек на то, что стоит ожидать вторую часть. Думаю, что после того, как вы сыграете в The Witcher 2: Assassins of Kings, вы поймете, будет ли еще продолжение.
– Планируете ли вы выпускать DLC к The Witcher 2: Assassins of Kings?
– Подробности этого мы пока не можем рассказать, но да, DLC будут. Очевидно, что нам много есть чего интересного показать.
– Какой стиль прохождения предпочтительней в игре: стэлс, или все же бои?
– Иногда вы не сможете пройти задание, если будете шуметь. Например, вы можете поднять тревогу, и все двери перед вами закроются. Иногда стэлс будет важнее, а иногда – мечи.
– В показанных вами роликах заметно лучше выглядят NPC. Как много разных по виду персонажей будут встречаться нам на улицах?
– В этом плане мы достигли определенного прогресса. В первой части разнообразия NPC действительно не хватало. Но мы старались как могли. Во второй части люди будут в большей степени разными. Мы ввели систему рандомизации. Допустим, у нас есть 16 разных видов ног, рук, лиц, обуви и так далее, персонажи будут генерироваться случайным образом, то есть вероятность того, что вы встретите клона, будет значительно ниже.
– Изменится ли система диалогов?
– Да, диалоги будут отличаться от предшественника. В The Witcher 2: Assassins of Kings они стали более интерактивными. Во время разговора персонажи могут взаимодействовать друг с другом и даже начать драться. Кроме того, диалоги могут быть коллективными, люди могут вмешаться в разговор или наоборот покинуть его.
– Какие еще преимущества предоставляет ваш новый движок в отличие от старого “Aurora”?
– Назовем для примера один из плюсов – локации смогут быть многоуровневыми, чего раньше мы не могли себе позволить.