The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчики из CD Projekt Tomasz Gop и Marek Ziemak рассказали журналистам Games.on.net немного о втором «Ведьмаке». Общались про связь с первой частью, перспективы саги, движок, NPC

Разработчики из CD Projekt Tomasz Gop и Marek Ziemak рассказали журналистам Games.on.net немного о втором «Ведьмаке». Общались про связь с первой частью, перспективы саги, движок, NPC. Напомним, релиз игры заплланирован на 2011-й год


 

- Так что, можно будет импортировать старые сэйвы в The Witcher 2: Assassins of Kings?

- Не только можно, мы даже хотим, чтобы игроки импортировали сэйвы с первой игры. Большинство событий, которые пережил персонаж, будут иметь свое «отражение» во второй части.  Оно не существенно, но хотя бы игрок будет знать: «Эй, я догадываюсь, почему я ему не нравлюсь».  Но есть и сюжетные линии, которые  не зависят от ваших действий в первой части.

- Есть ли в ваших планах после The Witcher 2: Assassins of Kings создать следующий какой-нибудь новый проект?

- Скажем так, в концовке первого «Ведьмака» был намек на то, что стоит ожидать вторую часть. Думаю, что после того, как вы сыграете в The Witcher 2: Assassins of Kings, вы поймете, будет ли еще продолжение.

- Планируете ли вы выпускать DLC к The Witcher 2: Assassins of Kings?

- Подробности этого мы пока не можем рассказать, но да, DLC будут. Очевидно, что нам много есть чего интересного показать.

- Какой стиль прохождения предпочтительней в игре: стэлс, или все же бои?

- Иногда вы не сможете пройти задание, если будете шуметь. Например, вы можете поднять тревогу, и все двери перед вами закроются. Иногда стэлс будет важнее, а иногда — мечи.


 

- В показанных вами роликах заметно лучше выглядят NPC. Как много разных по виду персонажей будут встречаться нам на улицах?

- В этом плане мы достигли определенного прогресса. В первой части разнообразия NPC действительно не хватало. Но мы старались как могли. Во второй части люди будут в большей степени разными. Мы ввели систему рандомизации. Допустим, у нас есть 16 разных видов ног, рук, лиц, обуви и так далее, персонажи будут генерироваться случайным образом, то есть вероятность того, что вы встретите клона, будет значительно ниже.

- Изменится ли система диалогов?

- Да, диалоги будут отличаться от предшественника. В The Witcher 2: Assassins of Kings они стали более интерактивными. Во время разговора персонажи могут взаимодействовать друг с другом и даже начать драться. Кроме того, диалоги могут быть коллективными, люди могут вмешаться в разговор или наоборот покинуть его.

- Какие еще преимущества предоставляет ваш новый движок в отличие от старого «Aurora»?
 

- Назовем для примера один из плюсов — локации смогут быть многоуровневыми, чего раньше мы не могли себе позволить.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • ReVarD

    Спасибо! Интересно.

  • Zeratul

    Одной знакомой после того, как она прошла Dragon Age Origins и осталась от него в восторге, посоветовал поиграть в "Ведьмака". Потом узнаю, что ей больше понравилось )

  • SlimBaron

    Zeratul,
    мне дао больше понравился

  • Guta

    мне кажется не те игры чтобы их сравнивать…я всё никак Ведьмака не пройду=(хотя когда вышел так хотела играть, но машина не позволяла, а теперь, что-то времени нет, но заява о том, что нужно портировать сэйвы, заставляет включить собственное задротсво и играть таки в первую часть…Кстати, а нет инфы насчет участии Сапковского(люблю этого дядьку, я даже экзамен в своё время экстерном сдавала, чтоб попасть на его коняеренцию в Киеве, намутила тогда автограф его на "Ведьмаке") в этой части?В первой, насколько я знаю, сценаристы с ним сотрудничали.

  • Kiburga

    В первой он был, и это чувствовалось. Сюжет там отличный!

  • Guta

    так я про вторую спрашиваю.

  • Zeratul

    вторую часть он делать не помогает. По крайней мере, информации о его сотрудничестве с CD Projekt нету.

    Вот эти чуваки писали сценарий и диалоги первой части игры:
    Artur Ganszyniec (ведущий дизайнер, он уже уволился)
    Sebastian Stepien,
    Marcin Blacha,
    Sande Chen,
    Anne Toole
    Maciej Szczenik,
    Pawel Wysowski

    Еще из сценаристов CD Projekt:
    Karol Kowalczyk
    Katarzyna Kuczyska
    Micha Madej,
    Jarosaw Ozieblewski,
    Konrad Tomaszkiewicz

    Эти люди (кроте Артура) и пишут сценарий второй части. Судя по-всему.

  • RAIDER

    Так он вродь только следит за процессом.

  • Zeratul

    он только играет wink

  • RAIDER

    Тоже ок.

  • Guta

    Не знаю, просто мне кажется, что после горького опыта с фильмом, он всё-таки более тщательно следит за тем какой продукт издают под именен его произведения.

  • RAIDER

    Цитата: Guta
    Не знаю, просто мне кажется, что после горького опыта с фильмом, он всё-таки более тщательно следит за тем какой продукт издают под именен его произведения.


    Скорей всего, так оно и есть. И это самый разумный вариант.

  • GamЭr

    Блін старих сейвів не залишилось.

    Думаю в поляків має все вийти, вот тільки чи проблеми з сюжетом будуть це вже пізніше взнаєм.