World of Dragons - превью, первый взгляд на игру

World of Dragons — превью, первый взгляд на игру

world of dragons бесплатная онлайн игра

Традиционные MMORPG переживают не лучшие времена. За прошедшее десятилетие, аудитория несколько пресытилась играми данного жанра, и, как показал опыт знаковых игр прошлого года (Star Wars: The Old Republic, The Secret World, Guild Wars 2) – рассчитывать на сверхуспехи здесь уже не стоит.

Пик игроков достигается за пару месяцев со дня выхода игры, после  чего интерес начинает спадать. О  подписке и речи быть не может, немалой  частью своего успеха Guild Wars 2 обязана  как раз тем, что разработчики не делали ставку на эту схему монетизации. Её прощают сейчас только великому и ужасному World of Warcraft и то по привычке.

Другим же онлайн проектам приходится, ради привлечения новой аудитории, идти на неслыханные ранее вещи, например, на эксперименты с геймплеем. Новый появившийся на рынке СНГ free-to-play проект World of Dragons от Nikita Online и корейской студии Mgame – пример таких тенденций.

На первый взгляд, перед нами классический представитель семейства «гриндилок» и, если честно, в основах своих это она и есть. Другое дело, что в игре реализован ряд элементов, ранее в этом поджанре не встречавшихся, по крайней мере, в таких пропорциях.

Скриншоты игры world of dragons

Начинается все стандартно – пафосное кино «про драконов» сменяется генерацией персонажа, и мы попадаем в мир эльфиек в боевых коротеньких юбочках, суровых паладинов, похожих на председательницу фан-клуба какого-нибудь J-Rock или K-pop исполнителя, усиленно косплеящую своего кумира, и других персонажей с уклоном в аниме стиль.

Всего в World of Dragons, которая сейчас находится на стадии открытого бета-теста, присутствует четыре довольно стандартных стартовых класса: воин, маг, разбойник и клирик. Впоследствии можно, выбрать одну из предложенных вашему персонажу специализаций. Например, разбойник может стать следопытом, а воин храмовником.

Также на выбор имеется две фракции  Азурианцы и Фиреанцы по 3 расы в каждой. Первые выполнены в более экзотическом стиле, вторые тянутся к классическим канонам фэнтези, здесь есть, например полуэльфы и халфинги.

Скриншоты игры world of dragons

Визуально играющий яркими красками мир World of Dragons, хорошо узнаваемый интерфейс и даже движок напоминает тот самый Lineage. Картинку, увы, современной также не назовешь. Видимо такие игры делаются специально под максимально демократичные системные требования, чтобы можно было играть даже с офисного компьютера с видеокартой на 256 мб.

Зато традиционный для такого рода MMORPG игровой процесс, типа «убей три десятка мобов, принеси мне их хвосты и получишь награду» в World of Dragons разбавлен сильной сюжетной частью с кат-сценами и прочим как полагается. К слову, сюжет игры повествует о междоусобной борьбе трех могущественных лордах-драконах и их союзников: Диебло, Фиреана и Азуриана в центре которой оказывается игрок.

Техническому, исполнению и режиссуре кат-сцен, конечно же, далеко до сегодняшних стандартов, однако само желание идти в ногу со временем и обеспечить каждой из двух игровых сторон свою отдельную и уникальную историю — очень похвально.

Скриншоты игры world of dragons

Интересно сделана система взаимоотношений  с ездовыми животными. Буквально в самом начале игры у игрока появиться возможность обзавестись питомцем, к примеру, ручной лисицей или устрашающей летучей мышью. Со временем, если питомца кормить, холить и лелеять (тут не раз вспомниться «Тамагочи»), он вырастет в классическое ездовое животное, на котором игрок сможет гордо передвигаться по местным просторам.

Собственно давшие название игре драконы присутствуют не только в виде нескольких могучих покровителей игрового мира, но и, как «маунты» и мощное подспорье в бою для игроков высших уровней. Обзаведясь на ранних уровнях игры яйцом дракона, дождавшись появления дракончика и старательно воспитывая своего питомца, игрок в итоге получает мощное средство, по истине преображающее боевую часть игры.

Скриншоты игры world of dragons

Масштабными наземными и водными сражениями в наше время уже никого не удивишь, но воздушные драконьи бои, особенно когда речь идет о битве за замок с участием нескольких десятков человек с каждой стороны, реально впечатляют.

Для этого в World of Dragons, в частности, реализован режим территориальной  войны между фракциями. В специальном  меню игроки подают заявку на групповой  бой за территорию и стараются убить как можно больше оппонентов, получая в награду деньги и очки славы. Аналогичный  принцип работает и для войны  между кланами, с одной лишь разницей в том, что вызов друг другу бросают главы племен.

Скриншоты игры world of dragons

Что касается доната, то он довольно стандартен для корейских онлайн игр. Есть различные премиум акаунты за 300-600 рублей в месяц, которые дают дополнительный опыт при прокачке, и, увы, бонусы на атаку и защиту. Последнее, плюсом для баланса между теми, кто играет бесплатно и платно никак не назвать.

Можно, конечно, сказать, что такие онлайн игры являются, как бы заповедником нетребовательных игроков и совсем уж ярых фанатов жанра. Но как ни крути они собирают стабильную аудиторию в несколько десятков тысяч человек, и, факт остается фактом – прогресс не стоит на месте даже в нишевых поджанрах MMORPG таких как «гриндилки». World of Dragons – хороший тому пример.



Теги: , , ,


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...
  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Игра-Костыль! Как в прочем, и все СНГ ИТ.

  • Trinn

    Тут как бы стоит понимать, что дааалеко не все корейские (да и на западе) студии потянут проект ААА класса, ММО такого плана, как сабж стоит где-то 10-15 лямов баксов (это на конференциях говорилось), ААА ММО в десятки раз дороже, а то и до сотни, поэтому многие также експерементируют в геймплее (например Атлантика Онлайн и другие), у нас переводят в основном под стандартный геймплей (новое может и не выстрелить). ВоВ выигрывает за счет громаднейшого контента и не одна ММО сейчас с ним в этом не сравнится, да и не сможет. Элементы ф2п есть и в нем (кеш-шоп), как и в ГВ2 и в других.

  • GeraltNBF

    зачем это все, когда есть гилдворс (для фритуплейщиков) и вов (для всех остальных)?

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    То есть, Trinn, ты клонишь к тому, что такие игры делают просто ради потом их продажи быстрой?

  • Забытое

    есть ли сдесь донат? если да то какое преимущество донатеров над другими?

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Что касается доната, то он довольно стандартен для корейских онлайн игр. Есть различные премиум акаунты за 300-600 рублей в месяц, которые дают дополнительный опыт при прокачке, и, увы, бонусы на атаку и защиту. World of Dragons — это игра, где донат очень слабо ощущается, говорят разработчики.