Deus Ex: Human Revolution — про PC-версию, особенности геймплея и будущее серии

Deus Ex: Human Revolution — про PC-версию, особенности геймплея и будущее серии

Deus Ex: Human Revolution

Самое интересное, что говорят разработчики о Deus Ex: Human Revolution

GameWay собрал воедино самое интересное, что говорят разработчики из Eidos Montreal о Deus Ex: Human Revolution — приквеле к легендарной DE. Напомним нашим читателям, что эта игра выйдет не раньше апреля следующего года.


 

- Deus Ex родился на PC платформе. Первую часть вы портировали на PS2, вторую — на Xbox. А сейчас вы собираетесь выпустить Deus Ex: Human Revolution на все платформы одновременно. Как вы думаете, консольные игроки смогут постичь смысл игры, если они не очень хорошо знакомы с серией игр Deus Ex?

 

- Одной из причин, почему мы решили сделать приквел, как раз является желание дать игрокам, не игравшим в первые две игры, возможность понять Deus Ex: Human Revolution, не зная даже сюжета двух предыдущих частей. Да, там мы встретим некоторых знакомых персонажей, но новые игроки не пострадают от незнания их жизненных историй.

 

- Так вы фокусируетесь на PC или же на консоли при создании Deus Ex: Human Revolution?

 

- Вообще-то, это мультиплатформенный порт, мы разрабатываем игру одновременно на все платформы. Сам контент, естественно, будет одинаковым, но некоторые вещи будут отличаться. Например, мы учитываем, что игрок на PC будет играть клавиатурой и мышкой.

 

- Будет ли PC-версия поддерживать какие-то передовые технологии? Например, nVidia 3D, и так далее?

 

- По этому поводу в ближайшие недели будут новости, так что я, пожалуй, удержусь от ответа. Но могу сказать точно, PC-версия будет поддерживать кое-какие новые технологии. Игра создается на модифицированном движке Tomb Raider: Underworld, будет поддерживать DirectX 11. Также в PC-версии АI будет более продвинутым

- Первая часть Deus Ex была довольно хардкорной. Собираетесь ли вы упростить геймплей в Deus Ex: Human Revolution, чтобы он стал более доступным обычным игрокам?

 

- Новая игра будет, конечно, трудной. Но это также будет зависеть от стиля прохождения, который вы выберете. Естественно, в ситуации, когда объект охраняют множество полицейских, устранить их всех будет очень трудно, поэтому в этом случае лучше положиться на стэлс-навыки.

 

- Уровень сложности можно будет менять?

 

- Нет. Но сложность будет возрастать по мере развития вашего персонажа. (Позже эта информация была опровергнута, — авт.)

 

- С момента выхода первой части прошло много лет. Технологии эволюционировали. Есть ли что-то такое, что вы могли осуществить Deus Ex: Human Revolution, чего не мог сделать создатель первой игры?

 

- Ну это очевидно. Хотя дело не только в графике. Главное для нас — реализовать в художественном плане мир, создать атмосферу 2027 года. Также дело касается элементов геймплея. Например, мы можем поместить большее число персонажей в игру, вырос уровень кастомизации. Но самое главное — это атмосфера, мир, в который можно поверить.

- Каким-то образом в мире Deus Ex: Human Revolution отображаются аспекты современного общества, или же это чисто фантастическая история?

 

- Мы надеемся, что игра заставит задуматься над проблематикой морального выбора. В Deus Ex: Human Revolution нету «это плохо, а это хорошо». Мы просто ставим вопросы. Игрок будет решать как развиваться человечеству дальше. В этом он отыграет огромную роль. Уровень глубины истории с погружением в мир, это то, что делает серии Deus Ex такими уникальными.

 

- Сколько предметов сможет нести Адам Йенсен?

 

- Это будет зависеть от размера инвентаря. Если вы инвестируете в него, тогда сможете переносить больше. Если же нет, тогда придется выбирать какие предметы подбирать. Для «сюжетных» предметов место в инвентаре найдется в любом случае.

 

- Будут ли аугментации постоянными (навсегда) или же их можно убирать при желании?

 

- Они устанавливаются раз и навсегда.

 

- На какие категории делятся аугментации?

 

- Это зависит от частей тела. Аугментации будут для черепа, рук, ног, торса и т.д.

 

- Какие аугментации и умения Адам использует уже при старте игры?

 

- Например, IFF, протез сетчатки, основные хакерские способности, инфолинк, возможность вырубить врага с одного удара.

- Каким образом реализована система регенерации здоровья?

 

- Когда вы получаете урон, здоровье понижается. Чтобы его восстановить, нужно будет спрятаться подальше от огня. Но регенерация не будет столь быстрой, как в CoD. Также можно будет использовать «аптечки» для быстрого пополнения запаса здоровья или другие предметы для его еще большего увеличения.

 

- Будут ли в Deus Ex: Human Revolution магазины, где можно купить оружие, инструменты?

 

- Оружие и предметы будут продавать торговцы, которых еще нужно постараться найти.


- Очевидно, что в игре придется часто сталкиваться со взломом систем. И каждый взлом представляется, как мини-игра. Не будет ли это слишком утомительным для игроков?

 

- Каждая сессия взлома будет в какой-то степени отличаться. И то, насколько быстро вас сможет вычислить подпрограмма, будет зависеть от уровня аугментаций, ответственных за хакерство. И каждый раз придется адоптироваться к ситуации. Также, взламывая системы, можно получить разные награды (кредиты, вирусные программы и др.). Все будет зависеть от риска, на который вы готовы пойти ради бонусов.

 

- Смогу ли я подбирать разные незначимые объекты и использовать их, чтобы отвлечь NPC или еще для чего-то? Как это было в Deus Ex 1.

 

- Если вы имеете в виду такие мелкие вещи, как карандаш или стакан, тогда ответ — нет. Но в игре будут разные виды коробок, которыми можно отвлечь NPC. Зато в Deus Ex: Human Revolution — действительно богатый окружающий мир, который можно исследовать.

 

- В игре будет всего одна концовка или несколько?

 

- Несколько.

- Зачем вы убрали из игры отмычки, «малтитулс», батарейки?

 

- Мы хотели сделать процесс взлома более глубоким. И поскольку хотим реализовать в игре множество других фич, пришлось пожертвовать некоторыми вещами, как отмычки.


- Ну а прятать оружие «в кобуру» хоть сможем?

 

- Конечно. Ведь это не просто типичный шутер, в котором нужно валить всех направо и налево. Вы будете посещать приличные цивилизованные места, где пушки вовсе не приветствуются. Кроме того, при спрятанном оружии люди вокруг будут более разговорчивыми.

 

- Стоит ли ожидать, что в Deus Ex: Human Revolution будет музыка из первой части?

 

- Возможно…

 

- Предположительно, от вас можно ждать сиквелов к этому приквелу. Означает ли это, что в один момент вы закончите римейком первой части DE? 

 

- Ничего необычного в идее римейка нету. Однако события в нашей игре происходят в 2027 году — это за 25 лет до оригинальной DE. Так что нам еще есть где развернутся при создании следующих серий.

 

 

В публикации были использованы материалы Games.on.net, Edge, официального FAQ

 



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Zeratul

    Цитата: Lazybone
    первый Деус с точки зрения именно геймплея был совсем не сложным.

    ммм, не согласен. Особенно по сравнению с современными играми. Аптечек еле хватает. Бывает, что на одной ноге приходится хромать. Можно ненароком пропустить один предмет — не подобрать, и оказаться в тупике, не зная кода от двери, или же не имея нужной импульсной гранаты, которая выведет из строя роботов, через которых другим путем не пройти..

    таких ситуаций мало, но они случаются.

    сравнить со вторым DE еще не могу. Он следующий на очереди.

    касательно уровня сложности в DE:HR — ответ на вопрос был дан в октябре. Мало ли — может еще не все потеряно — есть время до апреля.

    я, честно, как снова начал играть в первый ДЕ, то после всяких КоДов, БК2, МЕ пару сеансов привыкал к геймплею Deus Ex. Сперва было очень непривычно сложно.

  • Lazybone

    Я не играю в КоДы и иже с ними, потому что это современный полуказульный узколобый бред. Да и с первым Деусом познакомился году эдак в 2004-2005. Со своей любовью тщательно исследовать каждый уголок не испытывал никаких трудностей. Нынешние игры деградируют, и мы вместе с ними =(

  • Zeratul

    Цитата: Lazybone
    Нынешние игры деградируют, и мы вместе с ними =(


    верно-верно

  • SlimBaron

    Цитата: Zeratul
    ало ли — может еще не все потеряно — есть время до апреля.


    так его же перенесли?

  • Zeratul

    угу — на второй квартал 2011 г

  • GamЭr

    Гра буде просто клас! Вот тільки шкода, що не можна буде піднімати незначні об'єкти і відмичок не буде. Зараз якраз записав першу частину і насолоджуюсь класикою!

  • GeraltNBF

    или же не имея нужной импульсной гранаты, которая выведет из строя роботов, через которых другим путем не пройти..


    там нет таких моментов :) нет импульсной гранаты значит можно похакать/пойти в обход/включить камуфляж/любой из других овер газиллион возможных вариантов

  • Zeratul

    Цитата: GeraltNBF
    там нет таких моментов :) нет импульсной гранаты значит можно похакать/пойти в обход/включить камуфляж/любой из других овер газиллион возможных вариантов

    есть. В Версалайфе. Под конец уровня там ситуация, когда проход к компу охраняют два робота, которые активируются от пересечения лазерной решетки. Чтобы ее взломать, нужно дофига мултитулсов — они на деревьях не растут, навык електроники еще не сильно был развит. Так вот без скрембл-гранаты там пройти нереально было, а она в той локации была только количестве одной штуки, я ее еще в первый раз не заметил и не подобрал. Самое интересное, что вернуться и облазить локацию нельзя было, ибо обратно можно было вернуться только пройдя через патрулирующего робота, а так как батареек не было, режим маскировки включить нельзя, и базуки с собой нет, остаешься в тупике.

    Конечно в теории там масса решений, но это при условии, что в инвентаре у тебя много чего полезного присутствует. А если нет, бывает, попадаешь в безвыходные ситуации. Ну у меня только вот эта одна была такая в Версалайфе.

    Пришлось грузится с раннего сейва перепроходить.

  • GeraltNBF

    остаешься в тупике.


    ну так это не "нет вариантов" а "я провтыкал собрать все что мне нужно" и начал качать "мастера всего и ничего" вместо специализации на определенном умении :)

  • Zeratul

    Цитата: GeraltNBF
    начал качать "мастера всего и ничего"

    нет. Просто этот навык еще не успел развить до той степени, чтобы взломать систему 2-мя мультитулсами, а не четырьмя, которых у меня не было. fellow

    Цитата: GeraltNBF
    ну так это не "нет вариантов" а "я провтыкал собрать все что мне нужно"

    я об этом и говорил выше:

    Цитата: Zeratul
    Можно ненароком пропустить один предмет — не подобрать, и оказаться в тупике, не зная кода от двери, или же не имея нужной импульсной гранаты, которая выведет из строя роботов, через которых другим путем не пройти..

  • artyom

    Это чего шутер я думал РПГ =) НА ВИД НЕ ПЛОХО наслышен про деус эх играл в прошлую часть

  • Zeratul

    ну это не чистый шутер. А shooter-RPG. Жанр такой же как и в первом ДЕ.

  • ReVarD

    Уверен, игра будет хитом. Спасибо за информацию! Жду love

  • Lazybone

    Вопрос касательно сложности убил. Во-первых, имхо, первый Деус с точки зрения именно геймплея был совсем не сложным. Второй на порядок труднее, особенно когда бронелобые тамплиеры с ракетницами появлялись. Во-вторых, то что в Human Revolution нельзя будет сложность регулировать, это беда. Потому что не может кроссплатформенный высокобюджетный проект бросать серьезный вызов игрокам, иначе он потеряет львиную долю аудитории.

    А еще, пришла пора менять видяху на новую под DX 11