Company of Heroes 2 - превью, впечатления от бета версии игры

Company of Heroes 2 – превью, первые впечатления от бета-версии игры

Company of Heroes 2 - превью, первые впечатления от бета-версии игры

Company of Heroes 2 с шапкой-ушанкой на голове предлагает нам вернуться на поля сражений WWII. На этот раз в игре рассматривается восточный театр боевых действий с несколькими доработками в геймплее и суровыми русскими зимами.

Задуматься только, семь лет разницы между первой Company of Heroes, для многих эталонной стратегией, и надвигающимся сиквелом с цифрой 2 во главе. Но при этом, судя по нашему опыту закрытого бета-теста второй части – количество изменений и нововведений здесь настолько минимально, что по логике вещей игра тянет на звание адд-она, нежели полноценное продолжение серии.

И это на самом деле очень хорошо! Ведь перед нами культовая классика, только более красивая и отполированная, без упрощений и непонятных экспериментов в игровом процессе в угоду современным тенденциям.

Самым заметным по бета-тесту Company of Heroes 2 новшеством стал пожалуй шаг в сторону ММО-игр. Видимо, после неудачи Company of Heroes Online, Relic решили добавить в CoH 2 некоторые успешные наработки из этой онлайн-стратегии, отмененной в 2011 году.

Как и в ММО играх, в сетевом режиме Company of Heroes 2 игрока награждают разнообразными нашивками и медалями за каждое сражение. За баталии начисляется опыт, благодаря которому упрощается матчмейкинг в плане баланса сил в командах и даются различные скины. Хотя на стадии бета-тестирования бои с противниками на 10 уровней старше игрока случаются часто. Видимо матчмейкинг еще не умеет как следует подбирать игроков примерно одинакового уровня. С другой стороны это может объясняться малой выборкой среди бета-тестеров.

Также чем выше уровнем игрок, тем быстрее у него могут строиться определенные виды техники и отряды. Так что, опыт и разблокировка перков в Company of Heroes 2 влияют непосредственно на геймплей, давая преимущество более прокачанным стратегам.

Еще весьма ощутимо, возрос темп сражений в самой игре. Любая ошибка или же просчет в Company of Heroes 2 больно и быстро наказывается противником. Особенно теми, которым удалось обойти вас в гонке вооружений.  Баталии 2х2 или даже 4х4 в режиме захвата и удержания контрольных точек по динамизму и атмосфере напоминают киберспортивные состязания. Здесь идет постоянная смена сторон, удерживающих стратегическую высоту или плацдарм, а бой может достаточно быстро окончится вашим поражением.

Впрочем, для любителей классического RTS опыта предусмотрен замечательный режим победы на полное уничтожение. Он обеспечивает более неторопливую и длительную игру, с возможностью спокойно раскачать армию и вести позиционные бои. Кстати играть по сети в Company of Heroes 2 в паре с другом, да еще и с переговорами по Skype – одно удовольствие!

Карты в Company of Heroes 2 делятся на два типа – летние и зимние. Если с первыми все понятно, то во вторые разработчики добавили снежную бурю, ощутимо влияющую на ход и темп боя. Время от времени поднимается сильнейший ветер, который заметает снегом все вокруг, снижая видимость для игрока, и что очень интересно, даже может заморозить насмерть отдалившихся от лагеря солдат.

Единственное спасение от переохлаждения – переждать непогоду у заранее разведенного инженером костра, либо же спрятаться в здании, заняв стратегически выгодную позицию. Эффект такой снежной неожиданности может сыграть злую шутку, как с атакующими, так и обороняющимися силами и это прекрасно!

Разнообразие юнитов и техники в Сompany of Heroes 2 позволяет каждый раз менять и корректировать тактику боя. У врага появились танки, а у вас их еще нет? Переходим в игру от обороны, расставив противотанковые орудия на холмах и сконцентрировавшись на найме пехоты с базуками. Враг делает акцент на живой силе? Делайте ставку на минометы, последних, по нашему мнению, надо однозначно «понерфить», так как в руках компьютера и умелого живого игрока они превращаются в явно читерское оружие, от которого нет спасения, особенно на ранней стадии игры.

Еще одним интересным нововведением Сompany of Heroes 2 стал проработанный туман войны. Система TrueSight запрещает бойцам смотреть за укрытия и преграды. Благодаря этой фишке, можно делать засады, прятать в кустах снайперов или ставить в лесах минометные отряды с пушками. Правда будьте готовы, что например вражеский танк может так же совершенно неожиданно появится у вас в тылу, и уничтожить ваши пушки, пока вы их разворачиваете в сторону противника.

На первый взгляд, графика в Company of Heroes 2 недалеко ушла от своих предшественников. Так что старым фанатам игры нечего боятся – они легко узнают знакомые по первой части визуальные черты проекта. Но при этом, используя доработанную версию Essence Engine 3, CoH2 демонстрирует качественную и современную картинку с очень яркими спецэффектами.

Спецэффекты  и похорошевшая анимация это однозначный конек Company of Heroes 2. Одно удовольствие наблюдать, как инженеры с огнеметами выжигают спрятавшуюся в лесах пехоту противника. В этом случае огонь перекидывается и на деревья и вот уже начинается небольшой лесной пожар.

После снежной бури пехота начинает застревать в сугробах, а попавшие под артобстрел отряды благодаря расчлененке быстро превращаются в «пушечное мясо». И о таких мелких деталях в анимации и эффектах игры можно еще говорить и говорить.

Были замечены и некоторые недостатки, в частности, отряды, пока еще плохо умеют правильно занимать позицию в различных укрытиях. Иногда у некоторых отрядов случаются приступы неразберихи, пулеметчик то ставит пулемет, то снимает тогда когда вам нужно, чтобы он уже начал вести огонь.

Также присутствует небольшой дисбаланс в искусственном интеллекте, бывает, что компьютерный противник уровня «easy» на самом деле играет как «expert». Но это все поправимо доработкой кода, а вот один принципиальный и традиционный для серии недостаток уже проявился – отряды так и не научились рукопашному бою.

Судя по мультиплеерной бета-версии Company of Heroes 2 в которую поиграла редакция GameWay, нас ждет очень динамичная, сложная и довольно красивая стратегия, с упором на сетевую составляющую. Нововведения не портят, а лишь деликатно дополняют знакомый по первой части игровой процесс. Что касается одиночной кампании, то скорей всего Relic и здесь не подведет.



Теги: , ,


Автор: Дмитрий Акимов Усі публікації:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Все скриншоты кликабельны, их можно посмотреть в полном размере и снятые они прямо из реальной игры, которая есть на сегодняшний день.

  • Ну что же, обнадёживает описание. Ждём-с сию игру на прилавках магазинов -)

  • RAIDER

    И на всех торрентах страны, да?

  • Ise

    Есть бета, но как-то не тянет в нее играть. Хочется полную версию: освоить игру, понять стороны и придумать тактику в одиночных сражениях, а потом уже лезть раковать в мультиплеер.

    Сейчас, кстати, увлекся сетевым режимом третьего варкрафта – очень хорошо пошло, с удовольствием отдаю жизнь за Нер-зула.

  • Gadzhega

    так ведь вроде Галенкин в своем превью писал что по соглашению нельзя постить скрины из беты. Кого-то анально покарают?)

  • Gadzhega

    Предлагаю завтра, или в воскресенье собраться и пораковать вместе)

  • Акимова

  • Уже можно, там до 15-го числа был запрет.

  • но Акимова все равно покарают )

  • Маланчук, это ты?

  • Мы завтра стрим сделаем, можно помеситься.

  • Gadzhega

    во сколько часов? если не уеду бухать, то запрыгну, чо)

  • RAIDER

    Ближе к вечеру. В 8, думаю.

  • Ну реалии таковы, так что – да -)

  • Sereniti

    Нужно брать.

  • Увы со стримом никак, не одобряют издатели это дело по закрытой бете…

  • Как вас туды пускает? Вот есть у меня ключ – лайкнул их страницу на ФБ и дали, однако ни к какому бета-тесту не присоединится – всюду пароль требует. Не требует только в “отказаться и выйти” ((

  • Хм, так через Стим надо активировать же.