The Evil Within - первый предварительный обзор, и скриншоты

The Evil Within – первый предварительный обзор, и скриншоты

На IGN опубликовали эксклюзивный предварительный обзор нового хоррора The Evil Within от Bethesda и студии Tango Gameworks с подробностями проекта.

Так, игра разрабатывается на модифицированном движке id Tech 5. Главного героя зовут Себастьян, и именно за его плечом будет находится камера. Себастьян – детектив, напарником которого является Джозеф. Среди главных героев также будет женщина, работающая в той же сфере.

События в The Evil Within будут происходить как в закрытых линейных маленьких пространствах, вызывающих клаустрофобические чувства, так и на больших открытых местностях. Интерфейс сведен к минимуму – в большинстве случаев на экране отображается лишь индикатор здоровья и количество патронов. Кстати, их, как и подобает, будет непросто найти, так что использовать оружие нужно с умом. Противники в игре напоминают зомби, и рядом с ними движения и анимация героев может изменятся. Кроме того, имеет значение то, как движется Себастьян, когда рядом враги.  Также пишут о том, что при создании The Evil Within используют множество техник из кинематографа, и что разработчик Миками действительно хочет сделать игру, которая способна напугать людей. Говорит, сегодня это очень сложно.

На IGN также опубликовали геймплейные скриншоты, которые вместе с превью можно посмотреть здесь.



Теги: , ,


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • “Сегодня это сложно” – сложно не игру сделать, сложно договориться с издателем о выпуске такой игры -) Потому что “ВЫ ШО, АУДИТОРИЯ МАЛЕНЬКАЯ, НЕ ОКУПИТСЯ!!!!!!!!!!1111111111111111111111111111111111”.
    Но это круто, когда люди (в данном случае – Миками и его команда) всё же соглашаются сделать игру, рассчитанную “не на всех” -)

  • сегодня сложно напугать, имелось в виду

  • А… ну ок. ):

  • whitewolf

    а вроде бы паритет))) удовлетворить сегодняшнего среднестатистического игрока, явно сложнее чем лет хотя бы 10-12 назад…, ведь сейчас практически все игры основываются на той же механике (основе) которая появилась еще в XX веке – измененной, дополненной, более детализированной, подшлифованой под сегодняшний игровой рынок, но далеко не новой))), а насчет издателей так так было 20 лет назад, так будет и всегда – в-первую очередь издатель это лицо заинтересованное в получении денежной прибыли (и не важно проект офигенный или дерзкое гавно))) если проект востребован на рынке… вроде экшенов на рынке (их щас просто море)… вот их и штампуют пачками… как говорится есть спрос, будет и предложение))) (РПГ, стратегии сейчас не в таком почете как раньше и за год их выходит мало, а толковых и вовсе на пальцах посчитать можно((. Если же слегка пофантазировать не трудно представить такую ситуацию… “Создатель(разраб) на приеме у издателя)))” и как бы он(разраб) не распинался перед издателем – Вот моя игра такая-сякая, здесь так круто, здесь просто шикарно – но если бы мне еще поддержку с вашей стороны (финансирование и прочее бурда…).. если игра не востребована на рынке … шанс ее выхода…был минимален лет 10 назад, сейчас это более реально так мир заполонила цифровая дистрибуция… – и разработчик теперь менее зависим от крупных издательств и их монополии на физические носители.. (но это не означает что игры стало выпускать проще)))

  • Victor Caesar

    Хочу эту игру! )))

  • Прочитал информацию, и почему-то вспомнился Алан Вэйк =) Надо будет еще раз пройти. А потом купить игрушку от Бесезды =)

  • Алан Вэйк – игра ничуть не страшная. Скорее, она очень атмосферная -)

  • Она не то что не страшная… Она, как бы это сказать, интересно-страшная =) Было круто бегать без оружия по лесам и убегать от полтергейстов (забыл уже, как их называют в игре, проходил сразу после выхода на X360), не имея даже батареек.
    Я после игры даже фонарик купил, ну мало-ли что…

  • Но во время игры ты не подпрыгиваешь от “ОБОЖЕ”, например. Так что игра не страшная. Она атмосферная и “правдивая”, спасибо за это сюжету. -)

  • Был случай, когда подпрыгнул. Может помнишь ту бабку, которая руководила всем злом в Брайт Фолс. И когда было воспоминание о том, как Алан потерял любимую, кадр прервался и эта бабка появилась прямо на экране крупным планом. Тогда был испуг.
    У меня привычка сидеть лоб-в-лоб перед экраном, даже если он больших размеров =)