"Karos: Начало" - предварительный обзор дополнения "Месть Аргмара"

“Karos: Начало” – предварительный обзор дополнения “Месть Аргмара”

Karos Online
Профиль игры
Разработчик: GalaxyGate
Издатель: NIKITA ONLINE в СНГ
Платформа: PC
Жанр: MMORPG
Дата выхода: 17 апреля 2013
Официальный сайт: http://karos.gamexp.ru/

——————————————————————————————————————————

Можно с уверенностью сказать, что MMORPG игры напрямую зависят от частоты, насыщенности и качества, выходящих обновлений. Яркий тому пример Star Wars The Old Republic, которой удалось выйти из кризиса связанного со стремительным оттоком аудитории не только благодаря внедрению в игру free-to-play модели.

Разработчики также наладили регулярный выпуск DLC с миссиями для кооперативного прохождения и масштабных дополнений с целыми новыми планетами, как в случае с недавним Rise of the Hutt Cartel. В итоге, по словам продюсера BioWare Джефа Хикмана, все это позволило, буквально говоря оживить игру.

Вот и «Karos: Начало», хоть и выглядит несколько устаревшим в графическом плане идеологическим наследником Lineage, зато регулярно обзаводится новыми дополнениями. Вышедший на днях аддон «Месть Аргмара» – уже третий по счету, выпущенный для этой онлайн игры за последний год.

Вообще Karos довольно популярна в СНГ среди целевой аудитории корейских MMORPG. По словам разработчиков из GalaxyGate, русская Karos даже превзошла по количеству игроков, изданные версии игры в Турции, Южной Корее, Северной и Латинской Америке.

В «Каросе» не все завязано на фарме, он активно происходит лишь на первых уровнях развития персонажа. Всего, за какой то час игры вы легко можете набить себе 10-й, 12-й левел, выполняя незатейливые квесты по зачистке пауков, и прочей живности. Затем прогресс опыта начинает заметно притормаживать и на одном лишь фарме уже не удастся нормально продвигаться дальше, поэтому приходится участвовать в большом количестве других игровых событий ради ценного опыта и экипировки.

Karos online, в порту

На этом этапе создатели «Karos: Начало» разворачивают игру в PvP-формат с осадами замков, в которых может быть задействовано несколько сотен игроков с каждой стороны. Хотя, естественно, массовые сражения не являются единственной главной задачей игрока в этом мире.

Собственно сам мир Karos вертится вокруг стратегического ресурса – флетта. По сюжету игры именно за этот ресурс, являющийся жизненной силой и присутствующая во всех живых существах мира Азмара  и ведется основная борьба между различными фракциями. Каждая из фракций мечтает при помощи флетты вернуть к жизни свое божество, а кто из них добрый и кто злой – решать исключительно игроку.

Кроме сюжетного предназначения флетта имеет и практические свойства, данная субстанция помогает развить вашего персонажа в соответствии с выбранной школой. Например, школа ветра связана с эффектами увеличения скорости, школа огня позволяет наносить увеличенные повреждения и всё в том же духе. Можно стать адептом только двух из них, причем одна должна повысить пассивные характеристики, а другая – активные. Таким образом, существование флетты делает классы персонажей более вариативными, чем мы привыкли видеть в Lineage подобных играх.

Karos online, на корабле офицер с мечами

Также с помощью флетты можно создавать транспортные средства и накладывать чары на предметы, которые являются самыми могущественными в игре, хотя и шанс их создания весьма невелик. Впрочем, всегда можно использовать специальные свитки и сделать шанс энчанта немного выше. Они покупаются за премиальную валюту в игровом магазине.

Что касается дополнения «Месть Аргмара», то в нем стал гораздо более развит групповой режим игры. Искателям приключений стал доступен громадный корабль “Ширанака”. Чтобы попасть на это исполинское судно, достаточно прийти в бухту Посетунья и взять пропуск на борт у специального NPC.

Однако попасть на корабль можно, лишь начиная с 90-го уровня, при этом максимальным в данный момент в «Месть Аргмара» является 95-й. То есть, новое дополнение рассчитано в первую очередь сделать более интересным игровой процесс для опытных игроков, которым осталось докачать несколько уровней до максимальной планки.

Karos online акула капитан

Когда оказываетесь на корабле, то лучше начинать разминку с нижних палуб, потому что там гораздо более слабые враги. Здесь игрокам противостоя сквилы – такие себе двигающиеся полурыбы, полулюди. Сквилы-рабы, живущие в нижней части судна, отличаются только многочисленностью – никакие особые боевые умения они не демонстрируют.

А вот сквилы-моряки уже немного посложнее. Сабли в руках внушают уважение, одежда демонстрирует привилегированное положение в сквильском обществе. С них и вещички добываются намного более интересные. Представители высшего сословия в населении нижней палубы – сквилы-мушкетеры.

Если говорить о средней палубе, то тут можно встретить сквилов-канониров и сквилов-офицеров, которые очень агрессивны и стремятся побыстрей вас уничтожить. Тут же нас ждет помощник капитана – первый босс корабля, огромная прямоходящая акула, которая достаточно зверски сражается.

Собственно дальше мы продвигаемся на верхнюю палубу, где битвы уже происходят на открытом воздухе. Здесь шатаются самые разные противники, но итог всех ваших схваток один – встреча с грозным Капитаном корабля. После победы вы получите лучшую экипировку в игре (включая новые крылья) и врокиан – редчайший игровой ресурс.

Karos online битва с боссом на корабле

Кроме того, новая квестовая цепочка «Мести Аргмара» расскажет о том, как корабль «Ширанака» разрушил город Посетунья, который стал доступен игрокам в прошлом дополнении. По сути, уничтожение команды этого корябля, является местью захватчикам за их пиратский набег на  данное поселение.

В целом если говорить о «Karos: Начало», то разработчики создали пусть не самый оригинальный и технически продвинутый проект, но весьма легкую в освоении игру, особенно на первых уровнях развития. При этом и про поддержания интереса к игре среди опытных, высокоуровневых бойцов, судя по дополнению «Месть Аргмара» создатели этой MMORPG не забывают.



Теги: , ,


Автор: BalukovI Усі публікації:
Интересуюсь ролевыми и онлайн играми.
  • Какой-то мрак. Еще и 10-летней давности.