The Elder Scrolls 5: Skyrim – про драконов, DirectX 11, общение и др.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – про драконов, DirectX 11, общение и др.

Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim

 

 

 

Тодд Говард из Bethesda рассказал иностранным журналистам об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Говорил про драконов, мультиплеер, DirectX 11 и про многое другое

Тодд Говард из Bethesda в интервью порталу IGN пообщался про игру The Elder Scrolls 5: Skyrim. Говорил про драконов, мультиплеер, DirectX 11 и про многое другое. Напомним, что эта RPG выйдет 11 ноября 2011 г.


 

– Когда стартовала разработка The Elder Scrolls 5: Skyrim? Сколько людей работают над проектом и когда вы решили использовать для игры совершенно новые технологии?

 

– Над игрой работают около 100 человек. Дизайном начали заниматься еще во времена Fallout 3, но настоящая работа стартовала уже после него. Что касается технологий, то после того же Fallout 3 мы составили огромный список вещей, которые хотелось улучшить. Мы переделали освещение, рендеринг, тени, анимацию, лица, горы, скриптинг, интерфейс и много другое. В результате изменений было настолько много, что движок заработал себе новое имя – Creation Engine. Для реализации модели поведения мы воспользовались технологией Havok.

 

– Насколько знакомым по своей структуре окажется Skyrim для поклонников серии The Elder Scrolls? Будет ли в игре возможность выбрать: следовать за главной сюжетной линией или же отклониться от нее, потратив часы на побочные задания и исследование мира? Интересует схожесть в этом плане с Oblivion.

 

The Elder Scrolls 5: Skyrim придерживается классической структуры вселенной. Сложно сравнить размеры, но география и количество контента будет примерно такой же, как в Oblivion. Почему примерно, потому что масштаб может меняться в зависимости от, например, гор и времени, затрачиваемого на преодоление дистанций.

– Какими способами можно будет путешествовать по миру в The Elder Scrolls 5: Skyrim? Лошади, быстрое перемещение, также, как и в Oblivion, или с помощью страйдеров, как в Morrowind?

 

– Если вы уже посещали какое-то место, то можно к нему добраться через быстрое перемещение. Также мы реализуем “систему перевозок” с помощью которой можно будет добраться до локаций, ранее невиданных. Короче, будет микс.

 

– Вернется ли в Skyrim авто-левелинг врагов из Oblivion?

 

– Мы всегда использовали этот метод в той или иной степени в наших играх, начиная с Arena и заканчивая Fallout 3. Это нужная штука в играх. Да, в Oblivion такая система в некоторых местах не очень хорошо работала. А вот в Fallout 3 – намного лучше, что и позаимствует у него Skyrim. Так что в игре будут и сложные моменты, и те, когда вы будете чувствовать себя по-настоящему могущественным.

 

– Сколько драконов вы собираетесь заселить в игру и какую награду можно получить, победив одного из них?

 

– Честно, точного количества я не знаю. Некоторые драконы по скрипту будут появляться в определенных местах, другие – внезапно и рандомно. После победы над ним вы поглощаете его душу – это всё, что я могу сегодня сказать.

Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim

– Что можете рассказать о ближнем бое? В трейлере мы видели, что в игре будут завершительные удары… Какие элементы боя вы изменили со времен Oblivion?

 

– Мы решили чуть замедлить геймплей во время боя, чтобы у игрока появился выбор того, как и с помощью какого оружия сражаться с противником: с мечом и щитом, с двуручным мечом или двумя мечами одновременно. Также можно будет ударить врага щитом или нанести мощный удар, зажав определенную кнопку. Это заберет энергию, но урона будет больше. Завершительные убийственные удары будут происходить рандомно после некоторых атак во время боя. Словом, битв будет много и им мы уделяем огромное внимание. 

 

– Как реализована система общения с NPC в игре?

 

– Диалоги проходят в реальном времени. Мир в игре не останавливается, а вид не приближается. Это совсем другой уровень взаимодействия. Мы хотели убрать ощущение “другого режима” во время разговоров.

– Опять же, в трейлере мы заметили, что оружие и магические заклинания используются в двух руках одновременно.

 

–  Да, это, чтобы персонаж мог показать всё, на что он способен. И это удобно использовать с триггерами на контроллере или мышкой. К тому же это даст любителям магии больше возможностей.

 

– Создавать свои собственные заклинания мы сможем?

 

– Крафтинг есть в каждом архетипе и вы сможете изменять особенности собственных магических предметов.

 

– Каким образом будет работать система поднятия уровня, развития умений в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Что нужно будет сделать, чтобы поднять лэвэл. Какие умения перекочуют в игру с Oblivion?

 

– Система умений схожа с той, что мы имели в Oblivion. Чем больше вы задействуете его, тем больше оно растет. Список этих умений также похож, но немного изменен с учетом нового геймплея. А вот в том, как вы поднимаете уровень персонажа – тут большие перемены. Все ваши умения влияют на уровень. Чем выше умение, тем быстрее поднимется уровень. Так что это хорошая система само-баланса. За развитые умения вы получаете вознаграждение. Когда поднимается уровень, вы выбираете какую характеристику развить, а потом берете перк. Перки очень сильные, кстати и они определяют вашего персонажа. Каждое умение имеет свое дерево перков. Они помогают наносить больший урон, делать специальные движения, обезоруживать врага, наносить ему критические удары и т.д.

Драконовские крики – для чего они и как работают. Как мы сможем их выучить?

 

– Крик состоит из нескольких слов на драконьем языке и когда они выговариваются, создаются магические атаки. Их можно выучить по мере прохождения игры, найти на древних стенах или обучиться у кого-то. Одни крики очень важны для прохождения кампании, другие – просто усиливают вашего перса.

 

– По сравнению с Oblivion, насколько больше видов брони будет в новой игре. Увидим ли мы что-то новенькое, с новым дизайном?

 

– Да, их определенно больше, но я не считал. Вернется также множество классических экземпляров брони. Некоторые – с новым дизайном.

 

– В игре будет два вида: от первого лица и от третьего?

 

– Да. Вид от третьего лица у нас с новой анимацией, лучшей, чем когда-либо. И, уверен, народу этот вид понравится. Но в первую очередь игра рассчитана на вид от первого лица.

– Будет ли в The Elder Scrolls 5: Skyrim мультиплеер, кооператив. Или это чисто одиночная игра?

 

– Две самых требуемых от нас фичи – это были драконы и мультиплеер. Одну из них мы реализовали на этот раз. Мы думали над мультиплеером, у нас было много идей, но в конце-концов пришли к выводу, что лучше создать самую лучшую одиночную игру в истории компании.

 

– Версии игры для всех платформ  разрабатываются в одной студии – Bethesda?

 

– Да. Так мы делали и с Fallout 3.

 

DirectX 11?

 

– Да, поддержка будет. Но крутых новейших фич этой технологии мы задействовать не будем.

 

–  И парочка глупых вопросов на завершение. Единорог в Skyrim?

 

– Это DLC. За сто долларов.

 

– Сможем ли “ездить” верхом на драконе?

 

– Не в том смысле, что вы спрашиваете.

 

– Левитировать сможем?

 

– Это уже другое DLC. Триста долларов.

 

 



Теги:


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • obe1kanobe

    Читать такие интервью намного интереснее чем первью, в которых тупо собранна вся инфа которую мы уже знаем

  • artyom

    Надеюсь ХР не отменят

  • SkullFullMagots

    Да интересно! Вообще получится Обливиоон только немного краше.

  • greatvova

    Ооо. Жду с нетерпение. МБ будет лучшей игрой года.

  • Zeratul

    кстати тут новые скрины появились:
    http://www.destructoid.com/elephant/photo-m.phtml?photo_key=175138&post_key=1979
    01

  • GeraltNBF

    – И парочка глупых вопросов на завершение. Единорог в Skyrim?

    – Это DLC. За сто долларов.

    – Левитировать сможем?

    – Это уже другое DLC. Триста долларов.


    отлично 🙂

  • GamЭr

    …слюнка потекла…

  • obe1kanobe

    посоветуйте какой тонкий монитор купить?

  • _Prince_oF_Persia_

    Отвєти канєшно С юмором!

  • Voodoo

    Ух вот это будет игра .Скорей бы она вышла так охота в неё поиграть.
    Помню как Обливион и morrowind проходил такая атмосфера в этих игах.