Готовность S.T.A.L.K.E.R. 2 — 50%

Готовность S.T.A.L.K.E.R. 2 — 50%

STALKER 2

 

 

Руководитель GSC Game World Сергей Григорович в гостях у редакции «Аргументы и Факты» рассказывает о S.T.A.L.K.E.R. 2, фильме, новом фестивале и книгах

 

Руководитель GSC Game World Сергей Григорович в гостях у редакции «Аргументы и Факты» рассказывает о S.T.A.L.K.E.R. 2, фильме, новом фестивале и книгах

 

Несмотря на то, что официальный анонс украинского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся довольно давно, о новом проекте GSC Game World практически ничего не слышно в информационном поле. Ни трейлеров, ни скриншотов разработчики пока не выпускают. Причину отсутствия новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснил Сергей Григоворич. Дело в том, что компания намеренно не пиарит игру в отличии от первой части. Говорит, им это не нужно, поскольку сам бренд S.T.A.L.K.E.R. уже сформирован (кстати суммарный тираж игры уже перевалил за 5 миллионов копий), о нем знают во всем мире, и все, что нужно теперь, это просто выпустить качественную игру. Поэтому кроме 2-3 месяцев рекламной кампании перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 никакого шума вокруг игры они создавать не будут.  

 

Кстати в рамках рекламной кампании, вместе с выходом новой части шутера в Украине пройдет  следующий S.T.A.L.K.E.R.-Fest, стоимость организации которого компании GSC обойдется примерно в 300 тысяч долларов, как намекнул Григорович. Однако окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока неопределена. Но учитывая, что разработчики начнут записывать музыку к нему не раньше, чем через год, со слов руководителя компании, можно предположить, что сама игра может выйти разве-что в конце 2012, а может и в 2013 году. По крайней мере, сейчас готовность S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет 50%.

 

Что касается непосредственно игры, то Сергей Григорович все-таки поделился некоторой информацией. Так, главный герой — Стрелок, а игровой мир будет бесшовным.  События по-прежнему происходят в Зоне. По-прежнему будет война группировок. Да и вообще, 50% того, что было в предыдущих играх, будет в S.T.A.L.K.E.R. 2. В том числе и поддержка модов.

 

Разработчики заверили, что не собираются делать картинку игры более яркой. Говорят, серые мрачные тона — это самобытный стиль игры. Хотя, возможно, из-за этого они потеряют некоторую часть западной аудитории, которая любит красочность. А вот модели людей в игре GSC изменили кардинально. Сергей Григорович говорит, они поменяли пропорцию тел.

 

Возможность применения техники в игре пока под вопросом, ведь она «не очень получается». К тому же, от мультиплеера, скорей всего, разрабы также откажутся. Зато следующая после S.T.A.L.K.E.R. 2 игра, возможно, будет полностью многопользовательской.

 

Над сценарием нового шутера работает та же команда, что и ранее, плюс два профессиональных писателя. Также в процессе написания находится новая серия книг по S.T.A.L.K.E.R, контроль над которой целиком и полностью со стороны GSC. Тем временем, идут съемки полнометражного художественного фильма с бюджетом около 3 млн. долларов, сюжет которой будет связан с игрой, поэтому и выйдет практически одновременно. И лишь после выпуска фильма на экраны попадет сериал, о котором было объявлено ранее.  

 

Кроме всего прочего, Сергея Григоровича также спросили, а будут ли новые «Казаки», на что он ответил: «Казаки пока забыты».

 

Весь разговор с создателем S.T.A.L.K.E.R. 2 смотрите на видео:

 

 



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • _Prince_oF_Persia_

    та всьо нормуль вийдет в Следуйщом году,ну я надеюсь! fellow

  • Victor Caesar

    Бесшовный мир это круто! Только интересно какой масштаб будет у этого бесшовного мира? То что физику и анимацию меняют молодцы, надеюсь у них всё получится на высшем уровне, да и технику хотелось бы увидеть! Элементы RPG как я понял из интервью усилятся, по сравнению с первой частью и аддонами!
    На счёт затвора с левой стороны фиг с ним, если так красиввее смотрится то пусть будет! Пускай лучше выкупят права на настоящие названия огнестрельного оружия в игре!
    Раньше весны 2013 не появится! Имхо!

  • GamЭr

    Головне щоб не поспішили і щоб 2 частина була схожа на SoC, а не на два шлаки що пізніше вийшли.

  • greatvova

    GamЭr,
    Ну чого ж? ЗП помоєму непогано вишла. Атмосфера не та, але добавили кучу потрібних функцій. Хоча багато і пересрали. Як наприклад збирання артефактів. В ТЧ було наайкраще зроблено. Бо артефакт міг буди де завгодно.

  • Олег

    мда, а чувиха то читать не умеет )))))

  • greatvova

    Нехило. Жаль только, что еще долго ждать. Зато на многие вопросы ответил.

  • RAIDER

    Да и вообще, 50% того, что было в предыдущих играх, будут в S.T.A.L.K.E.R. 2.


    Слив!

  • Mazepa

    По этому интервью Григорович производит впечатление человека очень разумного, рационального, эрудированного и… абсолютно не творческого и не креативного… :( . Все креативщики видно убежали делать метро 2033. Да и Большаков ушел, короче — не ждите, что Сталкер 2 будет лучше. Хуже — может будет. Да сам он говорит — раньше хотели сделать революцию, а теперь — "все профессионально", т.е. "обыденно". Тьфу. В кино выпасть из сроков не выпадают — еще как выпадают!

    Короче, Григорович — ремесленник, а не творец… Брэндинг, важен, но не так как кажется Григоровичу.

  • Zeratul

    а что нужно всё новое для второй части? Где ты такое видел?

  • artyom

    Ураааа ждем , верим
    Преданный поклонник сталкер вот только боюсь на новой карте запускать =\\\ вдруг что случится с ней (сталкер то напряг =_) ) говорят что слетали карты

  • RAIDER

    Zeratul, ну, с таким успехом можно клепать и 10 новых игр — используя половину старых локаций, и прочего.

  • Zeratul

    никто не говорит про половину старых локаций. Понятие "Зона" растяжимое )

  • RAIDER

    В рамках реального ;)

  • Prince

    Будем ждать… лет так 7-8…

  • Zeratul

    кстати в тексте не указано, но на видео Григорович намекает о планах выпустить игру на консоли, но уже нового поколения.
    И говорит о падающей популярности ПС3.

  • -=MuTaToR=-

    музыку писать не раньше чем через год это как ? сколько то еще игры ждать

  • Zeratul

    ну вот как раз в 2013-м и выйдет где-то)