Благодаря эксклюзивному превью Fortnite от Epic Games в журнале Game Informer стали известны новые подробности игрового процесса этого free-to-play проекта.
Итак, что из себя представляет игра:
– Объединяет исследование, кастомизацию, экшен, базостроение
– В ней не будет ярко выраженной сюжетной истории, поскольку Fortnite – игра прежде всего про мир
– Главной проблемой игроков будут штормы, которые плодят монстров
– С помощью устройства “Атлас” геймеры смогут закрывать порталы
– Игроки должны будут защищать эти устройства, одновременно отбиваясь от врагов
– Каждый уровень генерируется случайно и имеет высокую степень разрушаемости
– Вид от третьего лица будет похож на тот, что в Gears of War
– Нужно будет собирать материалы для строительства укреплений
– Перед каждым закрытием портала нужно будет тщательно подготовиться, чтобы успеть до следующего дня устранить последствия шторма
– Первым предметом игрока, начавшего играть в Fortnite, будет доска с гвоздем, которой можно будет рубить деревья, раскалывать камни и т.д.
– Доступные кампании будут длительностью 10, 20 и 50 часов с процедурно создаваемым миром.
– Перед каждым началом уровня игрокам стоит определиться с приоритетами – с чего начинать. Со сбора материалов для оружия или же с создания предметов, которые, к примеру, ускорят сбор ресурсов.
– Строить можно с дерева, метала и железа – это основные ресурсы в игре
– Можно ставить ловушки: площадки с током, шипы, мины и так далее
– Когда начинается шторм, игроки будут отбиваться от волн противников, защищая строения
– В финальном релизе игры могут добавить разные группы врагов
– Где появится противник – решает ИИ, основываясь на уязвимости вашей защиты
– Разработчики хвалят ИИ, как всегда
– На выбор будут доступны четыре класса персонажей: Конструктор (Строитель), Ниндзя, Коммандо, Сборщик ресурсов.
– Разработчики планируют добавить новые классы в будущем
– По завершению уровня на мировой карте будут открываться новые локации для выбора
– Местность уровней может быть разной: горной, лесной, пригородной и так далее
– Сперва Epic хотели сделать так, чтобы все в игре выглядело реалистично, но когда дело дошло до нюансов строительства, поняли, что им это не удастся – решили сменить акцент в пользу фан-арта.
– К кооперативу можно подключаться в любой момент
– У каждого игрока будет своя база, которая отображается в изометрии, где можно строить здания
– Тип доступных для строения зданий зависит от вашего уровня персонажа (максимальный – 20)
– Для внедрения модели монетизации Epic смотрит на Dota 2, Hearthstone.
Больше геймплея Fortnite наверняка покажут на E3 2014 в июне.
По материалам, CVG