Star Wars: The Old Republic — Превью (Preview)

Star Wars: The Old Republic — Превью (Preview)

Star Wars: The Old Republic
Вскоре фанаты Звездных Войн получат отличную возможность самолично окунуться в мир Темной и Светлой сил. Творить судьбу Республики, Империи, и свою собственную, рассекая космическими просторами галактики
Star Wars: The Old Republic

 

Профиль игры

Полное название: Star Wars: The Old Republic

Разработчик: BioWare

Официальный сайт игры: http://www.swtor.com/

Жанр: MMORPG

Дата релиза: 2010 г.

 

 

 



Давным-давно, в далекой-далекой галактике….


Вскоре фанаты Звездных Войн получат отличную возможность самолично окунуться в мир Темной и Светлой сил. Творить судьбу Республики, Империи, и свою собственную, рассекая космическими просторами галактики.     


В своей кузне легендарная студия Bioware, известная по хитам Baldur’s Gate, Mass Effect, SW: Knights of the Old Republic и другими, кует новую MMORPG — Star Wars: The Old Republic. И если взять во внимание все достоинства последней самой удачной RPG по системе Звездных Войн KOTOR, Star Wars: The Old Republic просто обязана стать шедевром.

 

Окончательной даты релиза новой многопользовательской игры пока не известно. Star Wars: The Old Republic выйдет где-то в 2010-м. А тем временем разработчики радуют нас некоторыми подробностями о своем детище. В распоряжении есть и замечательный трейлер к игре, описывающий битву Ситха с Джедаем.       

 

Что же отличает Star Wars: The Old Republic от других MMO? Главной отличительной особенностью этой игры будет сюжет. На нем Bioware акцентирует чуть ли не основное внимание.


Сценарий игры — это самая главная вещь в нашей ММО. Например, возьмем RPG Baldur’s Gate. Там замечательная епическая история, но вся проблема в том, что она одна для всех, за какой бы ты персонаж ты не играл. В Star Wars: The Old Republic мы стараемся сделать для каждого класса персонажей отдельную жизненную историю. Если играешь за контрабандиста, то и жизнь будет как у контарабндиста — приключения, сумасшедший ритм жизни, романтика и так далее. Если играть за ситха, то здесь совсем все по-другому. Вы выходец из очень темного мира, имеете дело с дургими ситхами, с темной силой, имеете отношение к политике, - вот что говорит Дениел Ериксон, главный сценарист игры Star Wars: The Old Republic.

Star Wars: The Old Republic

В игре будет присутствовать как основная сюжетная линия , которая в итоге заканчивается, так и много дополнительных сценариев. Таким образом даже после заключительной концовки можно продолжать игру далее, а можно и начать играть за нового перса, и в этом случае вы получите абсолюно новый уникальный контент. Каждый раз игра будет совсем другой.  Даже NPC и квесты каждый раз будут в разных местах.

 

По ходу прохождения Star Wars: The Old Republic каждый раз вы будете делать выбор, от которого зависит ваша судьба. Компаньоны, сопровождающие вас, будут биться на вашей стороне, говорить с вами, комментировать ваши решения.  


Если вы волк-одиночка, не беда — в Star Wars: The Old Republic большую часть игры можно пройти самому, но для завершения некоторых важных миссий все же придется скооперироваться с другими. 


О боевой системе также пока известно не много. Можно будет использовать укрытия, у каждого класса персонажей свой стиль атаки, свои особенности ведения боя. Сами бои будут быстрыми и динамичными.


Ну и стоит отметить, что события в Star Wars: The Old Republic происходят за 3,5 тыс. лет до Дарта Вейдера и после 300 лет событий в игре KOTOR. Поэтому назваться Леей или Ханом Соло не получится — разработчики поставят фильтры на известные имена, которым в этой эпохе не место.

 

 

СТОРОНЫ В STAR WARS: THE OLD REPUBLIC

Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic, естественно, выбор сторон невелик: Республика и ее главный оппонент Империя ситхов.  За каждую есть по четыре класса персонажей.

 

Среди республиканских классов из четырех ячеек пока открыты только две: пехотинцы (trooper) и контрабандисты (smuggler).


Пехотинец (Republic Trooper)

Star Wars: The Old Republic

Не все герои носят световые мечи. Некоторые просто имеют желание бороться.

Годами вооруженные силы Галактической Республики защищали цивилизацию против нескончаемых атак Империи ситхов. Бравые мужчины и женщины на поле боя никогда не отступают, пока этого не прикажет Сенат. Они всегда готовы пожертвовать своими жизнями ради Республики. 

 

Со времен Договора Корусканта республиканская армия начала вербовку со своих рядов представителей новых войск спецназначения для того дня, когда война с Империей ситхов разгорится снова. В состав этих войск входят самые талантливые и дисциплинированные бойцы — элитные Республиканские пехотинцы (Republic Troopers). 

 

Они — самые лучшие войска Республики, готовы встретится с врагом в любой ситуации. Но главное их оружие — не автомат, а непобедимый дух, преданность, лояльность друг к другу и вера в идеалы Республики.


Связь с Джедаями

Рыцари Ордена Джедаев защищали Республику не одно поколение. Но они боролись не одни. Невоспетые герои маршировали рядом с джедаями. Пехотинцы так же сталкивались с лицом врага, но не имея дара светлой силы. Они заслужили почтение Ордена и уважение политических лидеров Республики. 

 

С годами, когда представительство джедаев в армии Республики стает все менее значительным, пехотинцы берут на себя основную роль защитников своей отчизны. Но когда они на поле боя вместе с джедаями — это непобедимая связка.


Лучшие друзья пехотинца — его винтовка и эффективная броня. Причем с каждым годом Республика снабжает свою армию новыми более совершенными версиями бластерных винтовок.

Как правило, пехотинцы передвигаются маленькими отрядами. Действуют в группах или в одиночку.


Контрабандист (Smuggler)

Star Wars: The Old Republic

 

Иногда удача более важна, нежели опыт и умение, но никогда не навредит иметь и то, и другое.

Беззаконие стало обыденным явлением в разгар войны Республики с Империей. Пираты и политические неурядицы сделали путешествия в космосе опасным делом.

 

Отрезанные от поставок продовольства и сырья многие звездные системы оказались на грани коллапса. Но,  благодаря умелым и смекалистым контрабандистам, которые не боятся нарушать правила, все же удается доставить необходимый груз в эти горячие точки. Жизнь контрабандиста — это всегда азартная игра.

 

Они умело расправляются один на один с врагами. Так же быстро, как и с кредитами. Выживают в огромной галактике лишь благодаря способностям быть скользким, неуязвимым и изобретательным. Контрабандисты могут найти выход даже из самой сложной ситуации. Даже если обстоятельства совсем уж плохи, всегда есть план «Б».

 

Их корабли редко засекают радары, что делает контрабандиста в разных ситуациях смертельным оружием. 

Кроме всего этого, контрабандисты сами творят свою судьбу, заботясь в основном об успехе бизнеса.

 

Связь с Республикой

В эти нестабильные времена, многие контрабандисты пожелали работать под жестким контролем Империи ситхов. Но многие решили стать на сторону Республики, которая проповедует свободу. А свобода для них — это все.

Республика никогда систематически не преследовали контрабандистов. Более того, Республика чаще воспринимает их как союзников в борьбе против растущего влияния Империи ситхов.

 

Контрабандисты умело владеют бластерными пистолетами, быстро нанося решающий выстрел в противника. В одиночку и незаметно они могут прокрасться на вражескую базу. А при перестрелках умело используют любое прикрытие. Они не носят тяжелой брони и мощных автоматов, одеты в удобную одежду, которая позволяет быстро передвигаться.  

 


 

Из классов Империи ситхов в Star Wars: The Old Republic пока можно рассказать лишь об охотниках.

 

Охотник (Bouty Hunter)

Star Wars: The Old Republic

Несчетные враги стоят за Империей ситхов, дабы завоевывать доминирование. Империя не жалеет никаких денежных ресурсов на самые опасные войска для своей армии. Нанятые охотники раскиданы по всей галактике. И вопрос не в том, сможет ли он найти тебя. А в том — когда это случится.


Непоколебимые охотники, или как их еще называют — наемники, далеко не обычные солдаты, это целое братство с выдающейся историей. Они могут разыскать и уничтожить самые неуловимые цели даже на краю галактики.  


Отношение к Империи

Хотя Империя и не одобряет независимости охотников, но визу на свободу получают те, кто приносит результаты. Лишь некоторые могут заслужить имперское уважение. Но никто не заменим, поэтому доказывать свою эффективность придется регулярно, выполняя опасные задания, увеличивая свою репутацию. В бизнесе имя охотника — это всё.


Наемники, как правило, в одиночку плетут нить своей жизни. Одни придерживаются кодекса чести Мандалорианцев, другие — лишь собственного морального компаса. Одни работают на организации и становятся их преданными союзниками, другие — до конца жизни идут тропой одиноких волков.


Конкуренция за репутацию и уважение со стороны Империи нередко превращают в охотников меж собой в самых отчаянных врагов.


Наемники владеют самым совершенным боевым костюмом с разными полезными гаджетами, что помогает успешно воевать даже с джедаями. За это их и прозвали «убийцами джедаев».



Не сложно предположить, что в Star Wars: The Old Republic среди классов будут и джедаи. 


Естественно, в игре можно перелетать меж планетами. Среди них встретятся как те, которые мы видели в игре KOTOR и в фильмах, так и новые звездные системы.

                                             


ПЛАНЕТЫ В STAR WARS: THE OLD REPUBLIC

Star Wars: The Old Republic

Из планет пока известны четыре: Tython, Korriban, Hutta, Ord Mantell


Tython — Источник Силы

Star Wars: The Old Republic

 

На этой таинственной планете некогда зародилась Сила. В те времена ученые прилетали исследовать это новое для существ явление, но жадность среди ученых породила раздор в их рядах, в следствии чего планету постиг катаклизм, который ее чуть не уничтожил. Маленькая группа выживших перелетели в другую звездную систему и основали Орден Джедаев.


Прошли тысячи лет. Во время Великой Войны планету заново открыли, а современные рыцари-джедаи начали исследовать ее историю, узнавая все больше о самых ранних владельцев Силы.


Когда Империя напала на Корускант и уничтожила храм, Джедаи решили построить новое святилище на планете Тайтон, чтобы тренировать следующие поколения светлых воинов. Но вскоре стало понятно, что планета также имела свою мистическую власть и в области темной Силы.


Korriban - Родина Ситхов

Star Wars: The Old Republic
Первые ситхи жили на этой красной пыльной планете. Их мощная цивилизация стала еще могущественней, когда на планету прилетели владельцы Темной силы, которых выгнали из раннего Ордена Джедаев. Древние ситхи вступили с Республикой в Великую Гиперкосмическую войну, где потерпели поражение. Уцелевшие поселились в далеких уголках галактики, дабы восстановить силы и снова напасть.

 

Через какое-то время новая Империя ситхов потеряла путь на Коррибан. Планета считалась потерянной, пока два джедая не навестили ее, возвращаясь с мандалорианских войн. Они поддались Темной стороне, вступили в бой друг с другом и самоуничтожились.

 

Сегодняшняя Империя ситхов под покровительством тысячелетнего Темного Императора вернулась на Коррибан. Они обрели достаточную мощь для сокрушительной атаки на джедаев и Республику. На Коррибане ситхи также основали Академию, где и учили Темному мастерству своих потомков.

 

Hutta

Star Wars: The Old Republic

Хутта -опасная и непригодная для жизни представителей цивилизованных рас планета. Родители часто пугают своих детишек, когда они плохо себя ведут, что отправят их на Хутту.  Сперва планетой управляли коренные жители Евочи, но вступив в бизнес отношения с жадными хаттами, они допустили страшную ошибку. Вскоре Хатты завоевали планету и взяли ее полностью под свой контроль.

 

Со временем Хутта сильно загрязнилась, Евочи стали рабами, а семьи Хаттов контролировали криминальные картели по всей галактике. Хатты оставались на нейтральной стороне во время войны Империи ситхов против Республики.

 

 

Ord Mantell

Star Wars: The Old Republic

Горные массивы и вулканистые острова на Орд Мантелле  -  обычная местность. Корелийские колонисты поселились здесь 9 тысяч лет тому назад, а планета выступала военной базой для Республики. Так продолжалось несколько сотен лет, пока коррупционный адмирал не продал военный флот, чем фактически бросил планету в царство хаоса.

 

Как следствие, здесь основались контрабандисты, бандиты, охотники… Правительство Орд Мантелл погрязло в коррупции. Тем не менее, во время войны Республики с Имепирей планета решила остаться лояльной к республиканским войскам. Не все население это восприняло — началось сепаратистское движение. Тем временем Республика выслала на планету свои войска. Битва за Ord Mantell только началась.



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Kiburga

    Да эту игру жду очень, и наверное даже буду в нее играть. Потому как другие онлайн игры не поперли вообще, а тут любимые Звездные войны!

  • yummalis

    Хорошо! Надеюсь продолжение будет не менее интересным…