Total War: Attila - предварительный обзор

Total War: Attila — предварительный обзор

Total War Attila

Сегодня The Creative Assembly представила поклонникам серии свою новую игру — Total War: Attila. Масштабная презентация прошла во время EGX 2014, и в то же время в мировых СМИ пронеслась волна публикаций с превью стратегии. Мы решили все это скомпилировать, перевести и подготовить своего рода сборный предварительный обзор Total War: Attila, чтобы вы могли более детально ознакомиться с нововведениями игры. По крайней мере, с той информацией, которая доступна на данном этапе разработки. А также посмотреть первые скриншоты. Как известно, релиз новинки состоится в 2015 году.

Total War: Attila разрабатывается на улучшенной версии движка Warscape, который применялся в Rome 2. Разработчики называют это не дополнением, а новой игрой, которая разрабатывалась, основываясь на пожеланиях сообщества, высказанных по отношению к той же Rome 2.

Total War: Attila предлагает массу улучшений касательно кампании и самих битв. В игру вернулось родовое дерево, а также  внедрена полностью переработанная модель осады замков и городов. Обещают такие вещи, которых раньше нельзя было встретить в этой стратегической серии.

Что касается исторического периода, то кампания стартует с 395 года нашей эры. Римская империя поделена надвое: Западную и Восточную римские империи, которые занимают бОльшую часть Европы. В этот период на арену выходит Аттила, чье вторжение во главе гуннов, станет апокалипсическим явлением для европейского региона.

Играть за Западную римскую империю будет очень тяжело, говорят разработчики. Эта кампания создается больше для ветеранов серии, которые должны будут особенно постараться и даже многим пожертвовать для того, чтобы выжить.

Карта кампании стала еще более детализированной, а у камеры — больше возможностей отдалять и приближать, рассматривая свою империю.

С возвращением родового дерева можно будет расти себе наследника, женить своих детей, а также назначать правителей своих земель как из членов семьи, так и извне. При этом их характер и навыки позволят получать бонусы при управлении той или иной провинции. Кроме того, они могут быть генералами гарнизонных войск, предоставляя дополнительную защиту территориям.

Изменилась и тактика осад. В Total War: Attila они могут продолжаться годами, истощая город и его защитные потенциал. Можно попробовать атаковать сразу, но тогда будет сложнее завоевать замок. Но если осаждать его на протяжении шести-семи ходов, успеха добиться гораздо легче.

Большинство зданий построено из дерева, поэтому приготовьтесь к пожарам. Загорится один дом — и огонь может быстро распространиться на другие.

Особое значение в игре будут иметь заболевания. Из-за нищеты могут вспыхнуть заболевания и целые эпидемии, которые подкосят защиту города. К тому же, болезнь может переноситься солдатами. Как вражеской армии во время осад, так и армиями союзников. А еще заражать население городов противника можно, задействовав агентов.

Фактор заболеваний настолько велик, что может разрушить всю вашу империю, если не следить за здоровьем своего населения и солдат.

На кампанию будет влиять и климат, который как раз менялся в этот период. Так, начиная с третьего века, становилось все холоднее и холоднее. Когда мы начинаем игру, сезоны будут нормальными, да и карта будет такой, какой мы привыкли видеть в Rome 2. Однако чем дольше играть, тем суровая продолжительная зима будет двигаться все дальше и дальше на юг. Это в свою очередь будет влиять на сельское хозяйство и экономику.

Среди изменений также можно заметить упрощенный интерфейс, который, по словам разработчиков, должен облегчить управление, к примеру, строительство.

Делать выводы о Total War: Attila пока слишком рано. Представленная журналистам демоверсия позволила лишь принять участие в защите города. При этом авторы превью отмечают, что успех игры во многом будет зависеть от того, насколько удачно у The Creative Assembly получится реализовать ИИ.

По материалам: PC Gamer, Eurogamer.


Теги: , , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Istorik

    Да все уже 2 раз на такую хрень я не куплюсь.Во втором риме тоже обещали многое а вышло не ахти.Тут же снова те же самые обещания а по факту будет хрень и в пень.Да и какая новая игра бля.Аддон долбаный и обещания те что еще обещали 3 года назад.Бред.

  • Ise

    А, это по типу Fall of the Samurai и Napoleon?

    Интересно поиграть за Византию будет, на самом деле

  • Zeratul_D

    Они говорят, что это нечто большее, чем дополнение типа Fall of the Samurai. Мол, it’s a new thing, not expansion

  • Ise

    ну там, технически, тоже отдельная игра была — свой клиент, и не обязательно наличие оригинала