The Witcher: Battle Arena - эксклюзивное превью от GameWay

The Witcher: Battle Arena – эксклюзивное превью от GameWay

Во время выставки ИгроМир 2014 нам удалось пообщаться с Тадеком Жилински из CD Projekt Red, обсудить The Witcher: Battle Arena, и вместе поиграть в эту новую мобильную MOBA-игру.

– В первую очередь мы хотели сделать так, чтобы наша МОВА подходила под «мобильный гейминг», – рассказывает менеджер проекта, – Здесь важно понимать, что нельзя сделать игру на мобильных устройствах такой, какой она есть на PC. Это, конечно, возможно, но в таком виде она не будет приносить столько удовольствия. Поэтому нужно создать абсолютно уникальную систему управления, которая была бы удобной на мобильных девайсах. То же касается и длительности игровых сессий. Так, на PC в League of Legends или Dota 2 на одну партию уходит как минимум 20 минут – и это совершенно не подходит для мобильных устройств. В The Witcher: Battle Arena раунды будут длиться 5-10 минут. Мы создали маленькие арены с быстрым PvP-геймплеем.

Тадек говорит, что наиболее длинные раунды доходят до 10 минут, а средний бой заканчивается через восемь с половиной. При этом обещает, что игроки смогут открыть все игровые предметы за внутреннюю валюту. Ведь “CD Projekt Red – открытая и честная студия”.

За деньги, заработанные в игре, можно будет купить героев, скины, предметы и слоты инвентарей. Важно отметить, что приобретенное оружие отличается только визуально – не будет никакого дисбаланса, только косметические изменения. Что касается экипировки, то ее можно сравнить с системой рун из League of Legends. У игрока будет возможность одеть несколько предметов обмундирования, которые будут давать незначительный бонус – скорость передвижения, мощность атаки, вампиризм и так далее.

При этом у героев всегда есть одно целебное зелье и одна бомба (множество разных видов с уникальными свойствами, а в будущем их можно будет крафтить лично. Пока – только в виде дропа).

– На данный момент готовы и полностью доступны восемь персонажей, и четыре, которые нуждаются в небольшой доработке – не хватает анимации и так далее, – продолжает Тадек Жилински, – По классам у нас доступны: воины, маги и лучники. У каждого героя есть три умения – два простых и, естественно, ультимативное. Во время боя необходимо не забывать использовать аптечки и бомбы – они очень сильно влияют на ход сражения. Использовав запас предметов, всегда можно восполнить их на одной из двух точек на карте.

Помимо основного набора умений, у каждого персонажа есть пассивный скилл – например, у Эитнэ увеличивается дальность выстрелов из лука с каждым попаданием по врагу.

В The Witcher: Battle Arena есть 3 три типа развития персонажа: атака, защита и усиление скиллов. По мере апгрейда будут доступны несколько развилок с уникальными бонусами – больше урона и скорости атаки или же ощутимо больше урона, но меньше скорости передвижения.

– Сейчас мы играем в режим захвата, – Тадек наглядно показывает игровой процесс, – необходимо бегать по точкам на карте и захватывать флажки. Стоит отметить, что выиграть в этом режиме, занимаясь только убийством врагов, – невозможно. Поэтому не забывайте о карте и командных действиях. Камера по умолчанию приклеена к герою, но ее можно “пустить в свободное плаванье” – это требует больше скилла, но позволяет проще управлять магами и лучниками. Также мы сделали поражения в игре несколько утешительными – по завершению раунда игрок всегда получает опыт и, возможно, некий предмет для своего персонажа. Мы хотим, чтобы игра приносила как можно больше удовольствия даже для тех, кто далеко не лучший МОВА-игрок.

Для тех, кто знаком с МОВА и хорош в подобных играх, The Witcher: Battle Arena без всякой раскачки будет приносить удовольствие, так как игрок уже понимает, что происходит и как нужно действовать на карте. Это важно, потому что некоторые персонажи позволяют проводить комбинации. Жилински говорит, их игра ничем не отличается от других – просто у них “нет скучной фазы лейнинга и фарма”. При этом, помимо PvP-режима, будет и PvE.

– Расскажу вам об одной интересной штуке. Мне кажется, я такого еще никогда не видел в какой-либо из МОВА-игр. По мере прокачки своего персонажа, вы будете получать очки умений – новых навыков не предвидится, но суть заключается в том, чтобы подрегулировать набор скиллов под свой тип игры. Например, выбрав Лето, мы можем немного изменить его Аард – либо в сторону урона, либо, добавив продолжительности стану, – поясняет Тадек.

У CD Projekt есть четкий план поддержки игры на первые 18 месяцев. Как уже упоминалось, у них уже готовы 8 героев, которыми можно играть в закрытой бете, 4 дорабатываются и еще 6 находятся в разработке. Все они будут из вселенной «Ведьмака» – так что в скором времени ждите в Battle Arena Геральта. Касательно карт, сейчас готовы только две, еще одна на подходе, а в будущем планируют добавлять все больше и больше новых арен для сражений. Кроме того, разработчики хотят разнообразить игровой процесс и, помимо доступного на данный момент захвата, добавить еще несколько режимов игры – все они будут работать на уже вышедших и предстоящих локациях.

Также в игре будут присутствовать ранговые бои – они будут не только в PvP, но и в PvE-режиме. В PvP ваш ранг будет зависеть от успехов на поле боя – количества убийств, смертей и полезных действий. В PvE позиция в списке игроков будет колебаться от времени, которое вы потратите на зачистку локации.

– У вас есть планы по поводу соревновательной составляющей игры? Сейчас киберспорт набирает огромные обороты!

– О, киберспорт – я очень люблю киберспорт. В прошлом году я был ведущим на ESL One Katowice, слышали про такой турнир? Касательно The Witcher: Battle Arena, то мы абсолютно за то, чтобы наша игра носила соревновательный характер, но в данный момент мы сосредоточены абсолютно на фане. Понимаете, не все зависит только от нас – у нас есть знакомые среди организаторов, поэтому, если они захотят – мы приложим максимум усилий со своей стороны.

 – Я так понимаю, Вы любите играть в League of Legends? Можете назвать любимую команду?

 – Ммм, думаю это Roccat – потому что они поляки (смеется). Также я хочу отметить Moscow Five и впоследствии Gambit Gaming – раньше они были чрезвычайно сильны, но с тех пор как AlexIch ушел от них, мне эта команда перестала быть интересной.

 – Но они же взяли нового «мидера» – niQ!

 – Да, я слышал, но он такой «флеймер» (шепчет). Я не понимаю, как люди могут в киберспорте быть настолько узколобыми, что позволяют взять верх эмоциям. Недавно, кажется, два игрока одной профессиональной команды получили по бану на год за токсичное поведение в чате.

 – Было такое, это правда крайне неприятно…

 – Возвращаясь к The Witcher: Battle Arena, хорошо что мы задели тему киберспорта (смеется). Я хочу отметить, что у нас нет никаких чатов в игре – ни голосового, ни текстового. Вам проще скооперироваться через Skype с кем-то из своих друзей, чем выслушивать крики школьников из своего девайса – я ненавижу слушать, как меня учит 14-летний школьник, это отвратительно.

Вообще, мы очень довольны проделанной работой. Во-первых, потому что мы создали МОВА-игру для мобильных устройств, и она работает! А во-вторых, потому что это игра во вселенной «Ведьмака». У нас будет музыка из основной игры, звуки и весь контент основан исключительно на материалах больших игр.

– На каком движке разрабатывается игра?

– The Witcher: Battle Arena разрабатывается на движке Unity – поэтому нам удалось создать версии для iOS, Android и даже Windows Phone. И самое главное – вы можете играть со своими друзьями, даже если у вас разного типа девайсы.

– Когда планируете выпустить игру?

– Наша игра должна выйти к концу этого года, но прямо сейчас вы можете принять участие в бета-тестировании, которое доступно только для Android-устройств. Но я все-таки рекомендую играть на планшетах Apple – там игра будет работать лучше всего (шепчет: должен признаться, я большой фанат «яблочных» девайсов). Спасибо GameWay за время уделенное нашему проекту!

В тему

Игромир 2014 — впечатления от игр выставки



Теги: , , , ,


Автор: Дмитрий Акимов Усі публікації:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Жаль что пока только на Андроиде, как то странно, традиционно вначале подобные игры выходят на ИОСе и там обкатываются, а потом уже на дроиде.

  • ArdenDanmer

    >Я хочу отметить, что у нас нет никаких чатов в игре – ни голосового, ни текстового.

    Вот это круто, серьёзно. А еще короткие сессии, минимум влияния вещей на игру, чистое пвп без всякой непонятной пурги. Я почти захотел играть.

  • >Я хочу отметить, что у нас нет никаких чатов в игре – ни голосового, ни текстового.

    Это здорово, тот же подход использован в Хартстоуне и мне это безумно нравится, таким образом в игре появляется душевный комфорт, тебя никто особо не напрягает и не отвлекает руганью, как в той же Дотке.

  • К концу года будет везде 🙂

  • Оно того стоит.