World of Warcraft: Cataclysm — Превью (Preview)

World of Warcraft: Cataclysm — Превью (Preview)

alt
GameWay публикует неофициальное превью основанное на неофициальной информации об аддоне World of Warcraft: Cataclysm, которая недавно просочилась в сеть стараниями фанатов игры. В игре не будет нового континента, зато появятся две новые рассы, поднимется граничный уровень персонажей и откроются ранее неизведанные земли

Недавно в сеть просочились свежие данные о еще не вышедшем аддоне World of Warcraft: CataclysmWoW: Cataclysm

 

Напомним, аддон закинет игроков в новые геополитические реалии мира Азерот, в котором наступают не веселые времена. В частности, речь идет о глобальном Катаклизме, который инициировали всяческие группировки темных и давно забытых сил, мечтающих отвоевать себе этот мир.

 

По не официальной информации, нововведения, которыми позволят насладиться разработчик игры компания Blizzard, затронут почти все аспекты World of Warcraft.

 

Разработчики поднимут граничный уровень персонажей до 85. По мнению фанов, это связано с тем, что Blizzard планирует выпустить еще пару аддонов, постепенно поднимая level-cap до 100.

 

Еще в World of Warcraft: Cataclysm появятся новые варианты комбинаций классов персонажей такие как:

 

Human Hunter

Orc Mage

Night Elf Mage

Dwarf Mage

Blood Elf Warrior

Dwarf Shaman

Undead Hunter

Tauren Paladin

Tauren Priest

Gnome Priest

Troll Druid

 

В аддоне World of Warcraft: Cataclysm также будут две новые расы – Гоблины и Воргены.

alt

Гоблины – те из них, кто не попал в рабство к дракону Deathwing,  долго искали свой новый путь по жизни, особенно после того, как катаклизм уничтожил их родной дом. Эти скитания продолжались до тех пор, пока они не повстречали предводителя орков Thrallа. Он же и предложил им влиться в орду.

alt

Воргены – они же оборотни, из королевства Gilnea, на жителей которого пало проклятие массового оборотневания. Со временем они нашли кое-какое лекарство, дающее возможность сохранять человеческое сознание, даже будучи в обличие оборотня.

 

Игрок сможет менять обличие Воргена по своему усмотрению. Хотите, играйте в форме оборотня, хотите в форме человека. При этом, внешний вид каждой из форм можно будет настроить, как душе угодно.

 

А вот традиционного для дополнений к World of Warcraft нового континента, по данным инсайдеров, не будет. Blizzard впервые изменил своей традиции. Так что придется исследовать лишь те зоны уже известных континентов, которые разработчики держали в запасе на черный день и не монтировали в игру.

 

Само собою, открытие новых зон и другие географические изменения будут объяснены последствиями глобального катаклизма. Коснутся эти геологические метаморфозы и  давно известных территорий.

 

Например, Azshara станет низкоуровневой зоной, с населением 10-20 уровня. Некоторые зоны, такие как Thousand Needles будут зподтоплены, а Wailing Caverns превратится в тропики под воздействием магии друидов.

 

Тем временем в World of Warcraft: Cataclysm орки отстроят себе новый город, а в командовании Орды произойдут существенные замены. В общем, жизнь в Азероте не застынет на месте как кто-то мог подумать. Каждый ее аспект, словно река, найдет свое русло, учитывая сложившеюся объективную реальность. Там где была пустыня – появится зелень, вырастут новые горы, появятся новые острова, откроются проходы в неизведанные раньше долины.

 

Кстати, чем-то все это напоминает концепцию игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. с одной лишь формальной разницей, что там на открытие новых зон влиял выброс, а здесь катаклизм.

alt

Но не только физическая карта в World of Warcraft: Cataclysm подвергнется редизайну. Большинство мобов и квестов в классических зонах также будут модернизированы дабы сделать левелинг менее болезненным. Конечно же, в ход пойдут и новые PvP локации и подземелья для готовых рискнуть своей жизнью партий, рассчитанные на уровень 80 до 85.

 

И на последок стоит упомянуть о главных зачинщиках Катаклизма, они же по совместительству самые крутые боссы в аддоне. Это Deathwing и ее Величество королева Azshara.

 

Оба имеют скверный характер. Мистер Deathwing что-то там не поделил с Древними Богами и ушел в тень, накапливая силы для ответного удара. А тут как раз представилась отличная возможность, поскольку Альянс и Орки были заняты войной с силам Burning Legion. «Разделяй и властвуй», -  подумал Deathwing и решил, что наступило подходящее время перейти от теории вселенского заговора к ее практической реализации. Короче, Deathwing – типичный мистер зло.

 

А вот миссис Azshara вообще загадочный персонаж. Непонятно кому она служит, Древним Богам или себе любимой.  Известно лишь, что Древние Боги когда-то превратили королеву и ее соплеменников в Naga, что лишь со временем усилило ее мощь и военный потенциал. Королева Azshara судя по всему сыграет в World of Warcraft: Cataclysm роль таинственной незнакомки, вокруг которой полыхает пламя интриг и загадок.

 

Знатоки мира WOW также говорят о возможном присутствии третьей силы. Архитектора, Дирижера, Демиурга, называйте, как хотите. Есть мнение, что именно третья сила умело дергает за ниточки кукол по имени Deathwing и Azshara для каких-то ведомых только ей целей.

 

P.S. Приятная новость для всех поклонников харизматического лидера Thrallа. Опять таки, по неофициальной информации, Этот Орк с большой буквы станет во главе обьединенных войск Альянса и Орды для борьбы с новой уже не призрачной угрозой Азероту.



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!