Превью. F.E.A.R. 2 удивит интеллектом?

Превью. F.E.A.R. 2 удивит интеллектом?

alt

 

В Project origin можно будет встретить как новых, так и старых, «пришедших» с первой части, персонажей.

 

Теперь ваши враги будут в реальном времени реагировать на ваш стиль игры и поведение.

Заставить геймеров всего мира в очередной раз ощутить настоящий страх хотят разработчики второй части некогда нашумевшей игры F.E.A.R.


Продолжение мега-динамичного шутера под названием Project Оrigin увидит мир 10 (в США) и 13  февраля (в Европе) этого года. Для стран СНГ, как уже сообщал GameWay, в тот же день издательство «Новый диск» выпустит коллекционное издание “страшной” русской версии.     

 

Основными достояниями F.E.A.R 2 разработчики из Monolith Productions считают совсем новый подход к дизайну уровней (внедрение большего количества открытых локаций, чего не было в первой части) и намного улучшенный АI противника.

 

Теперь ваши враги будут в реальном времени реагировать на ваш стиль игры и поведение. Создатели второго “Страха” утверждают, компьютерный интеллект настолько высокий, что вам будет очень сложно предугадать действия вражеской гвардии.


Каждый раз они будут поджидать главного героя в разных местах, по-разному нападать, кооперироваться со своими товарищами.

 

alt

 

Если вы любитель проходить игру, бегая “на пролом”, виртуальные злодеи и мистические  твари будут устраивать на вашем пути засады, обходить и стрелять вам в спину. Если же предпочтение отдать тактике, использовать укрытия, вас непременно быстренько раскусят и забросают гранатами.

 

Мир в F.E.A.R 2 будет достаточно хрупким – в закрытых помещениях от пуль будут разлетаться во все стороны разные мелочи, частицы, куски столов, перил, стен и т.д. В режиме замедленного действия выглядит это весьма эффектно.  

 

Система повреждений, утверждает руководитель проекта Дейв Метьюзтакже будет уникальной. Например, пылающий в огне противник выбросит свое оружие дабы освободить свои руки и будет пытаться себя тушить. Если рядом окажется вода, он непременно догадается туда прыгнуть.

 

В Project origin можно будет встретить как новых, так и старых, «пришедших» с первой части, персонажей.  То же касается и оружия. Музыка и атмосфера непременно будет держать в постоянной напряженности. 

 

Неожиданные нападения, влекущие за собой выплеск адреналина, неимоверный драйв, умный вражеский АІ и удачно реализованный Slow-mo пророчат игре не остаться незамеченной среди геймеров.   

 

Демо-версия хоррор-шутера F.E.A.R. 2 укомплектована несколькими локациями и  появилась в сети 22 января. GameWay уже начал тестировать демку, и в скором времени опубликует вторую часть превью.

 

www.GameWay.com.ua

 




 

Минимальные требования для игры F.E.A.R. 2: Project origin  :

 

Процессор: P4 2.8 ГГц (3.2 ГГц Vista) / Athlon 64 3000+ (3200+ Vista)
Видео: NVidia 6800 / ATI X700 — 256 Мб, поддержка SM 2.0b и DX9
Память: 1 Гб (1.5 Гб Vista)
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
ОС: Windows XP SP2 / Vista SP1
DirectX: 9.0c
интернет-соединение

 

Рекомендуемые:

 

Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц / Athlon 64 X2 4400+Видео: NVidia 8600 GTS / ATI HD 2900 XT — 512 Мб, поддержка SM 3.0 и DX9Память: 1.5Гб

Свободное место на жестком диске: 12 Гб

ОС: Windows XP SP3 / Vista SP1

768 кбит/сек для комфортной работы хоста в мультиплеере с поддержкой 16 игроков


Скриншоты F.E.A.R. 2

Видео F.E.A.R. 2



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • olsoda

    в демке интеллект меня чего то не удивил оО

  • Zeratul

    Превью писалось до выхода демки и основывалось на убеждениях разработчиков. Буквально в ближайший день-два выйдет рецензия по демоверсии, где и будет видно, навешали нам лапшу, иль нет

  • person

    само рульно — это стрелять сидя в роботе smile