Medal of Honor (2010) — Предварительный обзор (Превью, Preview), Volume 1

Medal of Honor (2010) — Предварительный обзор (Превью, Preview), Volume 1

Medal of Honor

 

 

 

 

Предлагаем Вашему вниманию первую информацию о новой серии Medal of Honor

Medal of Honor

Порталу GamerZines удалось пообщаться с исполнительным продюсером Medal of Honor Грэгом Гудричем (Greg Goodrich) о новом сеттинге будущей игры от ЕА и также о том, что же она может предложить фанатам жанра после Modern Warfare 2.


GameWay предлагает Вам ознакомиться с первой, хоть и не настолько детальной, как хотелось, информацией о новой серии Medal of Honor.


 

GamerZines: Так значит, Афганистан! Что Вас натолкнуло перейти от темы Второй мировой к современности?

 

Greg Goodrich: Перенесение франшизы Medal of Honor в современную эру было для нас природным шагом. Истории, которые мы бы хотели рассказать и те личности, которые нас вдохновили — касаются Афганистана, поэтому мы сфокусировались на этом регионе. И хотя сюжет в игре вымышленный, он основан на истории и иллюстрирует жесткую местность современного Афганистана. 

 

GZ: Удастся ли Вам предложить в Medal of Honor что-то новое, дабы отличаться от другого хорошо всем известного шутера от первого лица?

 

GG: Medal of Honor всегда был аутентичным проектом и имеет множество событий и персонажей, которые хорошо узнаваемые. И хотя сеттинг, место и время были перенесены, основные принципы аутентичности и уважение к солдатам остаются в сердце Medal of Honor.

Medal of Honor

GZ: Есть ли конкуренция в том, что над Medal of Honor работают две студии?


GG: Есть некоторые вещи, которые логистически более сложны. Но иметь две студии, каждая из которых занимается именно тем, на чем специализируется, это роскошь, которую мы не могли раньше позволить. Верю, что аудитория оценит конечный результат этих усилий.


GZ: Какие изменения в геймплее Medal of Honor увидят геймеры, учитывая пустынную местность?


GG: Афганистан — это очень разнообразное место. Я думаю, много людей ожидают, что все вокруг будет пустынно и бесплодно. Однако, мы предоставим геймерам в Medal of Honor целую каскаду разнообразных пейзажей. Да, там сухие, лишенные красок регионы, но там также есть зеленые речные долины, снежные вершины гор, и культурно разнообразные города непривычной конструкции. Так что мы предоставим достаточно богатый мир, не покидая Афганистана.

Medal of Honor

GZ: Будет ли техника в многопользовательской игре Medal of Honor?


GG:  Мы пока не говорим об особенностях мультиплеера Medal of Honor, кроме того, что как сингл, так и мультиплеер нашей игры одарен полным вниманием двух разных студий. Это очень большой продукт с тонной прилаженных усилий и забот, которые мы поместим в одну коробку.


GZ: Что Вы скажете циникам, которые называют ваш переход к современному сеттингу стратегией «если не можете одолеть их, присоединитесь к ним»?


GG: Я скажу «Хорошо», А потом, «А теперь позвольте рассказать вам нашу историю». Мы знали, что это первое, что подумают люди о нашем проекте. И, если честно, это хорошее сравнение. Я большой поклонник конкурирующей серии игр — это феноменальные продукты. Если люди хотят нас положить в одну песочницу с ними — это хорошо.


GZ: Означает ли переход к современной ере то, что мы никогда не увидим Medal of Honor во время Второй мировой войны? Вы считаете, что интерес геймеров к этому периоду уже достиг своей вершины?


GG: Я бы так не говорил. Но сегодня мы фокусируемся на наших днях.

Medal of Honor

GZ: Можно ли ожидать бета-версию мультиплеера Medal of Honor, такую, как мы видели относительно Battlefield?


GG: Мы еще не решили. Но определенно имеет смысл повторить некоторые вещи, с которыми мы работали ранее.


GZ: Какую уникальную концепцию геймплея мы можем ожидать от Medal of Honor?


GG: Вы можете ожидать бороды! Большие толстые мужские боевые кевларовые бороды.


GZ: 2010-й год, по-вашему, хорошее время, чтоб восстановить доминирование студии ЕА в жанре FPS?


GG: Для ЕА шутеров в нашем магазине есть много замечательных вещей в 2010-м.


GZ: Очевидно, фокус на спецподразделении Tier 1 это оригинально. Но нет ли угрозы в создании реалистичной войны? Вы же не хотите повторения ситуации с Six Days in Fallujah? (касательно Six Days in Fallujah со стороны официальных органов США поступало множество жалоб на то, что игра рассказывает о настоящих событиях войны в Ираке)   


GG: Солдаты Tier 1 стали частью нашего проекта. Они пришли в студию и начали с нами работать, делиться своими историями. И достаточно маленького момента, чтобы понять, что они очень особенные люди. Они не просто инструменты войны, они чрезвычайно интеллигентны, вдумчивые, ходячие энциклопедии информации, которая вдохновляет быть лучшим во всем что бы ты не делал. Это действительно громаднейший и вознаграждающий для нас опыт.

 

Источник: GamerZines



Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay