Dark Void — Рецензия (Обзор, Review)

Dark Void — Рецензия (Обзор, Review)

Dark Void

 

 

 

Dark Void мог стать чем-то новым, интересным и возможно даже революционным, но, игра практически во всех параметрах ужасна

Dark Void обложка дискаПрофиль игры:

Полное название игры: Dark Void

Разработчик: Airtight Games

Издатель: Capcom Entertainment

Издатель на территории СНГ: 1С-СофтКлаб

Жанр: TPS/Action

Дата выхода: 22 января 2010

 

Наше резюме:

Идея: весьма неплохая задумка с немного бредовым сюжетом

Графика: ужасная реализация Unreal Engine 3

Звук: средненькая озвучка

Игра: уныло, коротко и слишком вредно для нервной системы

 

Вердикт GameWay!

2,5/5 (Плохо)



Погодка нынче не летная

 

Студия Airtight Games известна по авиасимуляторам и вот непонятно что их двинуло к созданию «вертикального» шутера с аркадными полетами. Но все же, Dark Void увидел свет. К работе над оным приложила свои усилия небезызвестная студия CAPCOM и уж чего думать, громкое имя японской студии, опыт работы, да и неплохая идея – что могло погубить игру?

 

Dark Void мог стать чем-то новым, интересным и возможно даже революционным, но, игра практически во всех параметрах ужасна. Собственно начнем с сюжета – он банален, а состоит целиком и полностью из штампов. Уныло конечно, но главный герой Вилл обыкновенный летчик потерпел крушение над очень странным местом – Бермудским треугольником, что может быть еще бредовей и проще? И теперь посреди всяких джунглей, пирамид, диковинных пейзажей нужно блуждать по унылым коридорам от пункта А в пункт Б.

Dark Void скриншоты

Простим сюжету такой штамп. Ладно, приступим к выполнению сверх миссии. Оказывается, на месте крушения находятся инопланетные роботы и вот, собственно их и нужно уничтожать. А делать это можно всеми подручными средствами, то бишь огромным футуристическим арсеналом аж из шести видов пушек. Ну что ж и на том спасибо. Ситуацию, конечно, скрашивает возможность апгрейда за очки, которые можно получить за убийство железного болвана. Толку мало, но немного радует.

 

Главное попутный ветер и отсутствие спереди голубей

 

Немаловажным аспектом игры является джэтпак находящийся за спиной героя, который, по сути, и есть главная фишка всего проекта. Использовать его можно часто, а иногда очень даже и полезно. Посреди сражения можно взмыть вверх и расстрелять железных дровосеков с высоты или же подарить им гранату. Бесит то, что пресловутые инопланетяне дохнут с крайней неохотой.

Dark Void скриншоты

Высадить в них почти всю обойму это еще нормально. Даже если впритык. На таком расстоянии враг просто теряется и у нас есть отличная возможность добить его в ближнем бою, причем с одного удара. Странно все как-то.

 

Помимо перебежек и взмывания вверх в Dark Void нам доступна нынче модная система укрытий а-ля Gears Of War. Вот стоит подумать, что же может испортить этот простой рецепт? Ребятам из Airtight Games удалось невозможное – теперь сидеть в укрытии и отстреливать пустоголовые железяки настолько скучно и уныло, что аж диву даешься.

 

Выжидание по несколько минут пока кто-то высунет свою башку из-за ящика — настолько убивает, что передать невозможно. Плюс повышенная живучесть делает свое коварное дело. Но все же вернемся к упомянутом джэтпаку. Интересная штука, не так ли? Так вот, в боях он чуть полезен, но весь свой потенциал раскрывает на больших и открытых пространствах.

Dark Void скриншоты

Полетать там можно вдоволь и с ветерком, так сказать. Но не все так хорошо, не стоит думать, что мы попали в сказку. Тут уж свою роль играет его величество управление. Играть при помощи клавиатуры и мыши просто невозможно и стоит хорошей такой нервотрепки. Геймпад лишь немного скрашивает ситуацию, но также уничтожает нервные клетки.

 

Волшебник Изумрудного города и его летающие болваны

 

Сами сражения в воздухе не доставляют того удовольствия, которые должны были. Вроде бы и опыт в данной сфере есть, но срубить всю фишку под корень таким вот исполнением это уже издевательство. Разработчики совершили дважды невозможное. 

 

Теперь собственно вопрос: а куда CAPCOM смотрели? Аркадность сражений в Dark Void угнетает окончательно, а мини игры, по захвату инопланетного куска летающего металла просто убивают своей гениальностью и сложностью. Отпрыгни в сторону, повтор, а теперь просто нажми на кнопку, опять беги влево, назад и вновь жми на кнопку, в ожидании пока Вилл откроет крышку и непонятно зачем ее оторвет, после чего железный дятел вылезет из конуры, дабы посмотреть кто там. Правда достает? Именно.

 

Инопланетяне (с) Виноградный День

 

Черт побери! Разработчики совершили трижды невозможное! Они еще испоганили чудесный Unreal Engine 3. Используя его за основу в игре, мы можем наблюдать лишь скудные локации, отвратительные текстуры, некрасивые пейзажи при полетах и хоть какую-то проработку персонажей.

Dark Void скриншоты

Правда, еще каким-то образом радует физическая модель. Заметна работа над ней. Ах, так вот куда ушли все деньги… Видимо даже на композитора нормального не хватило, поэтому примитивные звуки на манер восьмибитных приставок идут в комплекте с Dark Void.

 

И напоследок цитата из вышеупомянутой песни одной чудесной группы: «А чего их стебать-то?» Видимо Airtight Games не имеют никакого чувства юмора, полное отсутствие фантазии или же дефицит, хм, сильнодействующих веществ на разум человека, которые способны заставить его выдавать совершенно непонятные, но в тоже время интересные идеи. Ну да ладно. В конце Dark Void нас ждет полный капец и намек на продолжение. Не ведитесь во второй раз!



Теги:


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • RAIDER

    Цитата: SlimBaron
    Главное что прочитав обзор, ты понимаешь что игру лучше не покупать , а точнее ПОЧЕМУ её лучше не покупать…


    Спасибо laughing
    Рекламы кстати огогого было, всетаки САРСОМ приложили свою руку. Громкая компания, как никак.

  • GeraltNBF

    использует в качестве доводов и не к месту – риторические вопросы, что может быть еще бредовей и проще?


    oh wai… ;) хотя в вопросах стилистики я склонен игорю доверять.
    рецензию не читал, игра не интересует совершенно.

  • sharper

    Цитата: SlimBaron
    Главное что прочитав обзор, ты понимаешь что игру лучше не покупать


    тогда можно было бы написать и короче. например: игра говно. обзор закончен.

    Цитата: SlimBaron
    а точнее ПОЧЕМУ её лучше не покупать…


    а вот с этим у автора как раз большие проблемы. кроме как поливания игры грязью, этот обзор "ниачем". или может вам эти "пэрлы" кажутся адекватной аргументацией?

    что может быть еще бредовей и проще
    Простим сюжету такой штамп
    Толку мало, но немного радует
    Странно все как-то.
    скучно и уныло, что аж диву даешься.
    не доставляют того удовольствия, которые должны были
    убивают своей гениальностью и сложностью
    Правда достает? Именно.
    еще каким-то образом радует

    з.ы. сори если кому то мой тон покажется слишком резким, но я бы этой рецензии дал бы еще меньше балов, чем игре.
    з.ы.ы. *сарказм* не удивительно что шпилер приказал должно жить

  • SlimBaron

    sharper,
    То что игра говно и обзор окончен нечего не значит. А вот

    Выжидание по несколько минут пока кто-то высунет свою башку из-за ящика — настолько убивает, что передать невозможно. Плюс повышенная живучесть делает свое коварное дело.

    и

    Аркадность сражений в Dark Void угнетает окончательно, а мини игры, по захвату инопланетного куска летающего металла просто убивают своей гениальностью и сложностью. Отпрыгни в сторону, повтор, а теперь просто нажми на кнопку, опять беги влево, назад и вновь жми на кнопку, в ожидании пока Вилл откроет крышку и непонятно зачем ее оторвет, после чего железный дятел вылезет из конуры, дабы посмотреть кто там. Правда достает? Именно.

    Вот эти посты прекрасно подчёркивают объясняют почему игра плохая.

  • RAIDER

    Цитата: sharper
    тогда можно было бы написать и короче. например: игра говно. обзор закончен.


    Так можно любой обзор про УГ писать.

  • Lazybone

    Да, опускать игры труднее, чем хвалить) Хотя, кому как)

    Из статьи прекрасно понял, почему играть в это не стоит. Кривая графика, твердолобые враги, аркадность.

    Не понял, почему нужно сидеть в укрытиии по полчаса и ждать врага. Укрытия вообще маст дай — казуальщина, прикрывающаяся словом "кинематографичность". Подошел к супостату, расстрелял его в упор в его же "укрытии", пошел дальше.

    Также совсем ничего не понял про "отлавливание летающих кусков металла". Только после третьего прочтения дошло, что речь о захвате космческих кораблей, но до конца не уверен, что понял правильно =) Описание алгоритма нажатия кнопок было явно лишним)

    Но мессага донесена, так что, с дебютом, как бы =)

  • Zeratul

    Это если врагов один-два — тогда можно рашануть и в упор его замочить в рукопашную — тогда да- это легче. А если их дофига — роботов — и это допустим один из "вертикальных" уровней, где вверх, допустим по скале, нуно пробираться, прыгая с помощью сранца — тогда надо ждать пока из-за уступа не появится металлическая голова.
    Впрочем, "ждать пока высунется голова" сейчас приходится во всех играх. Только одно дело это сделать динамично, весело. Другое — скучно и занудно — как в Дарк Войд.

  • SlimBaron

    Цитата: Zeratul
    Впрочем, "ждать пока высунется голова" сейчас приходится во всех играх. Только одно дело это сделать динамично, весело. Другое — скучно и занудно — как в Дарк Войд.


    Нечего, в BF3 нам обещают нечто новое

  • RAIDER

    Да тут просто капец, это же надо по 15 секунд сидеть и гипнотизировать укрытие, пока оттуда вылезет бошка дровосека железного, йомайо sad
    Да и захват летающих тарелок настолько уныл что аж мочи нету.

  • Siwetifu

    Да, да… круто!!! А ведь мог и пропустить.


    Охранные системы Alligator SM-3300

  • Kiburga

    Нда игра стала уже заслуженным разочарованием 2010 года

  • SlimBaron

    Лучше бы обзор к Xpand Rally Xtreme сделали recourse
    Но игре всё равно 2.5 не поставил бы!!!!

  • Zeratul

    да, там только стоит глянуть на лицо главное героя, понимаешь что игра шлак. Меня хватило всего на три-четыре миссии, дальше — uninstall.

  • Kiburga

    Цитата: SlimBaron
    Но игре всё равно 2.5 не поставил бы!!!!

    А сколько?

    Насчет обзора то этот материал как и Хаммерфлайт, и Звезды холодные игрушки — наследие закрывшегося "Шпиллера". Обзор должен был выйти в его мартовском номере. Вот мы и решили его спасти, а заодно приобщить к сайту нового автора RAIDER и других шпиллеровцев:)

  • Lurker

    Жаль, я надеялся что игрушка интересной будет… одни разочарования — то АВП, то Дарк Воид…

  • SlimBaron

    Kiburga,
    Чёткую троечку ;)

  • Zeratul

    я бы 1,5 бала дал.

  • sharper

    Рецензия могла стать чем-то новым, интересным и возможно даже революционным, но, она практически во всех параметрах ужасна. Собственно начнем с умения автора аргументировать вою позицию – оно отсутствует, а состоит целиком и полностью из бреда сивой кобылы. Уныло конечно, но RAIDER обыкновенный писатель использует в качестве доводов и не к месту – риторические вопросы, что может быть еще бредовей и проще? И теперь посреди стилистических ошибок и отсутствии логической структуры нужно читать эту унылую рецензию.

  • Zeratul

    злой ты шарпер.

  • Kiburga

    Цитата: Zeratul
    злой ты шарпер.

    Думаю автор обязательно учтет замечания читателей. И спасибо Шарперу что высказал свое мнение. Объективная критика рецензий всегда приветствуется.

    Скажу что слишком много риторических вопросов в тексте действительно не надо допускать. С другой стороны автор видимо старался писать обзор в виде диалога с читателем, но не всем такой стиль по душе.

  • GALEMASTER

    ИГРА ОЧЕНЬ СЛАБАЯ,ХОТЯ ИДЕЯ С РАНЦЕМ НЕ ПЛОХА,НО РЕАЛИЗАЦИЯ………….!!!!!!!
    ТУПОЙ ТИР. В САМЫЙ РАЗ ДЛЯ КОРОБОК,ИХ ТЕМА!!!!!

  • Zeratul

    та фиговая идея с этим ранцем — какой то недоавиасим получается. Я фишку не просек. Если летать и мочить — то лучше уж на самолете, космическом корабле.

  • Kiburga

    Зато сколько было пиару и денег вкинуто на маркетинг ого-го го!

  • RAIDER

    Игра ужасная :( И самый главный ужас это управление. После первого полета с ранцем начинает тошнить, а руки страдают…

  • Zeratul

    да, рекламы было немеряно. Еще и сравнивали его с Масс Еффектом — чуть ли не в один ряд ставили перед релизом игры — отличный ПР ход.

  • SlimBaron

    Просто они это неинтересно сделали…Вот например в GTA SA чит AGRUROCKETMAN давал нам тот же ранец только другого дизайна)) Вот только в ГТА SA я на этом ранце пролетал в раз 6 больше чем в Dark Void))

    И кстати обзор не плохой, прочитать его меня вынудили ваши комменты. Главное что прочитав обзор, ты понимаешь что игру лучше не покупать , а точнее ПОЧЕМУ её лучше не покупать…