nail’d — Рецензия (Обзор, Review)

nail’d — Рецензия (Обзор, Review)

nail’d обложка дискаПрофиль игры

Полное название игры: nail’d

Жанр: Racing

Разработчик: Techland

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: 30 ноября 2010

Издатель в СНГ: «Новый диск»

Дата выхода в СНГ: локализация запланирована на 20 января 2011

Наше резюме

Идея: Ну, может она и была, кто знает

Графика: Приятная, но не более

Звук: Милый, но по десять раз слушать три-четыре хороших трека…

Игра: Скучные гоночки

Вердикт GameWay!

2/5 (Отстой)



Аркадные гонки достигли своего предела. Король автомобильных заездов Need for Speed из года в год ничего хорошего не показывает, лишь тлеющий огонек дает надежду на светлое будущее франчайза. Этим летом Black Rock Studios показали класс в экстремальном гоночном шоу Split/Second. Два года назад шикарный Burnout: Paradise посетил компьютеры и подарил немало удовольствия. Но уже давненько ничего не выходило связанного с мотоциклами, либо на крайний случай с квадроциклами. Последний проект с оными средствами передвижения был от тех же BRS, перевернувший многих с ног на голову.

Сегодняшняя игра nail’d от студии Techland за время разработки будоражила YouTube своими крышесрывающими трейлерами. Бешенная скорость, умопомрачительные треки с огромным количеством трамплинов, назойливые противники и конечно же нитро – вот такой чудесный коктейль обещали нам разработчики. Но, увы, проект, который мы получили на выходе, хромает на оба амортизатора и явно нуждается в серьезной дозаправке и замене масла.

nail’d скриншоты

Схема игры в nail’d вполне стандартна как для аркадных гонок – небольшое дерево соревнований со своими внутренними этапами, которые нужно преодолеть и открыть путь к главному ивенту всего проекта.

Однако во время непосредственно самой игры, сталкиваешься с ощущением, что ей постоянно чего-то не хватает. В первую очередь в голове невольно всплывают кадры из Pure (Black Rock Studios). Опа, трамплин, используем ускорение, совершаем длиннющий прыжок, быстро мчимся к следующему трамплину и так до победного финиша. Но стоп! Что-то явно не то. Почему нет возможности совершать трюки и зарабатывать этим нитро? Именно в том же Pure эта фича была очень кстати. Каждый трамплин, бугорок, ущелье использовались для добычи того самого ускорительного вещества.

В nail’d все гораздо плачевней, ведь каждый трамплин – это просто унылый скачек. Ладно уж если он маленький, а что делать-то с огромными? В Pure такие эпизоды использовались с громадной пользой – можно было выполнить захватывающий дух трюк и промчаться до финиша с бушующим адреналином в крови, да еще и успеть помиловаться шикарными пейзажами. Почему здесь до такого не догадались, непонятно.

nail’d скриншоты

Конечно, в nail’d есть и немалая доля своих фишек, но скудность их совмещения воедино просто заставляет опускать руки и всячески отталкивать себя от прохождения игры.

Вот взять дизайн уровней – он прекрасен! Тут отлично сбалансированы длинные прыжки, маленькие трамплины, участки на которых нужно проявить ловкость и выжать максимум из своего железного коня.

Но само обилие трасс невелико. Нам доступно лишь четыре локации, на каждой по 3-4 трека. Поначалу действительно интересно и приятно колесить по ним, но вскоре приходит мамзель скука. Еще больше ненависти к игре придает аж четыре вида заездов: тут нам поданы стандартные «круги», «спринты», гонка на время и какой-то странный режим, в котором нам нужно набирать очки, выполняя специальные действия, которые добавляют азота. Проезжать через пылающие врата, пролетать сквозь такие же кольца, колесить на «задних», толкаться с врагами и т.д. – вот наша забава. На деле это все очень скучно.

Радует, что любую трассу можно пройти либо на квадроцикле, либо на мотоцикле. Конечно, разницы вообще никакой, но двухколесный транспорт как-то больше понравился.

nail’d скриншоты

Плюс ко всему можно добавить тюнинг – спертая с Pure функция. Но и тут nail’d и проигрывает, так как вариантов настроек не так уж и много, а настраиваемых элементов еще меньше. Изменить можно мотор, руль, корпус, колеса и еще несколько мелочей. Да еще и толку от них никакого – только приятный внешний вид. Конечно, можно покрасить корпус и наклеить туда что-то типа молний или огня бушующего, но это полный ноль для редактора.

Не так уж и мало тоски, уныния и злости приносят мноооооогочисленные баги nail’d. По задумке, с врагами на трассе можно толкаться, в полете двигать их в кювет и т.д. Не нередко случается такое, что хочется взять как можно с большей силой врезать в бок противнику, но чаще всего мы пролетаем сквозь него, будто он эфемерен. И вместо того, чтобы получить надбавку к азоту за такого рода хулиганство, мы сами отправляемся в кусты и разбиваем свой транспорт.

nail’d скриншоты

Еще чаще случаются аварии – недолеты, перелеты или же поцелуи с камнями сбоку трека приводят к вылету из водительского кресла и уничтожению средства передвижения. После таких инцидентов следует респаун и мы вновь в строю. Но, черт возьми, почему иногда во время езды на задних колесах, мы видим заставку «респаун» и полетевшего водителя? Такие же случаи с участками, которые можно запросто одолеть, но они «не входят» в рамки трассы.

Один из самых приятных багов nail’d – бесконечное нитро. В такие моменты становится интересно играть. Ведь и скорость на максимуме, и драйва больше, да и быстрее все как-то проходится. Но, увы, этот баг то появляется, то нет и ждать-гадать когда же небесная манна падет на наши головы можно долго и нудно.

nail’d скриншоты

Одним из немногих позитивных моментов является графика игры. Действительно, все симпатично, традиционно для гонок «приблурено» и со вкусом. Но почему-то часто нас посещает чувство дежавю, ведь где-то уже такое было… Последней оптимистической нотой стала как, ни странно музыка. И речь пойдет не о надоедливых гулах моторов, а про саундтрек, который вобрал в себя популярные хиты небезызвестных Slipknot, Rise Against и Queens Of Stone Age. Откровенно говоря, складывается впечатление, что большая часть бюджета ушла именно на легализацию саундтрека, а не на шлифовку геймплея nail’d.

В завершении хочется сказать, что nail’d получится серым второсортным проектом, на который даже жалко потратить целый вечер. Самым лучшим выбором, для любителей экстрима, будет повторное прохождение Pure. Добра и света вам!

 
 



Теги:


Дмитрий Акимов
Автор: Дмитрий Акимов Все публикации:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Kiburga

    Да уж блюра как то аж слишком много.

  • Lurker

    Пьюр был намного интереснее и красочнее, а прыжки там какие были, просто загляденье!

  • Zeratul

    зато трейлеры красивые )

  • Lurker

    пробабли зе бест райс юлл плей зис йиар…
    пиар, такой пиар =)

    Zeratul,

    ну у Пьюра тоже был промо ролик на высоте
    http://www.youtube.com/watch?v=ZYVPV2TV_Rw&feature=channel

  • RAIDER

    Цитата: Lurker
    Пьюр был намного интереснее и красочнее, а прыжки там какие были, просто загляденье!


    Люрко знает. Пьюр на две или три головы выше будет. Правда, ему бы треки с нэилд — это был бы шедевр.
    А в остальном — печаль. Правда, противники тупы как не знаю что. Под конец заезда вовсе сдают свои позиции.

  • Ise

    Отличный обзор, спасибо.

  • GamЭr

    Дякую за огляд. Відверто скажу чекав від гри більшого.