Homefront – Рецензия (Обзор, Review)

Homefront – Рецензия (Обзор, Review)

Homefront

 

 

Сюжетные повороты в Homefront банальны до ужаса. Половина явно притянутых за уши моментов не стоят даже актеров любительских театров. Персонажи плоские и тупые, а почти все, что обещали разработчики игры, на деле оказалось пшиком

Профиль игры:

Полное название игры: Homefront Homefront

Жанр: FPS

Разработчик: Kaos Studios/Digital Extremes (PC)

Издатель: THQ/Акелла

Дата выхода: 18 марта 2011 г.

 

Наше резюме:

Идея: Cпасаем Америку от корейских оккупантов, убиваем всех врагов, даже сумасшедших фанатиков

Графика: Отвратительно издевательство над Unreal Engine 3

Звук: Препаскуднейший. Локализация ничем не лучше.

Игра: Короткая, скучная и не стоит потраченных денег

 

Вердикт GameWay!

2/5 (Отстой)


 

Грамотный пиар делает все, абсолютно все. Далеко в лес идти не надо – обещанный мегахит, РПГ десятилетия Dragon Age 2 – на деле оказался средним проектом, даже по оценкам большинства авторитетних онлайн изданий, но все равно сделал хорошие продажи.

 

А вот грубый, наглый и местами бессовестный пиар делает еще больше. Он способен заставить сотни тысяч игроков купить не то что средний проект, а очень плохую во всех отношениях игру, такую как Homefront от Kaos Studios.


Дебютный проект этой студии Frontlines: Fuel Of War был принят игровой тусовкой достаточно тепло, не смотря на схожесть с Battlefield: Bad Company, чего уж не скажешь о Homefront. В этой игре, разработчики грозились обрадовать нас интереснейшим сюжетом, достаточно длительной кампанией и стоящим мультиплеером. Но, по правде говоря, почти ничего из  этого не получилось. Даже упоминания о вдохновении великой Half-Life 2 в процессе работы над проектом, обнадеживающие поначалу, на деле оказались элементарным пшиком.

Homefront

Сюжет одиночной кампании Homefront отправляет нас в недалекое будущее, в котором злая объединенная Корея напала на Соединенные Штаты и захватила большую часть страны. Наш подопечный, пилот по имени Джейкоб, попадает в руки зловещих оккупантов и отправляется на верную гибель. Но не тут-то было, доблестные повстанцы выловили автобус с пленными и освободили бедняжку. Далее нас ведут в лагерь сопротивления, и, как оказывается, посреди охваченного подпольной войной города, в одном из двориков, спокойно себе живут несколько десятков партизан. Не, ну нормально, бывает.


Здесь нам сразу вручают автомат и заставляют сражаться, спасая страну практически в одиночку. Пять минут назад подопечный был жалким пленником, безысходно наблюдавшим ужасные издевательства корейцев над американским народом, а теперь он в гуще событий и целые БТРы уничтожает.

Homefront

Крещение боем в Homefront проходит весьма стандартно, хотя поначалу немного трудно привыкнуть к управлению. Слегка приторможенная маневренность Джейкоба отдает консольщиной, хотя это даже в голову не укладывается, так как нас уверяли, что версию для ПК делала отдельная студия. Стрельба выполнена казуально на все сто – все в духе «колофдютей». Враги же ведут себя крайне глупо: то, наведя мушку на героя, медленно идут в сторону, то явно подставляясь прямо под пули, высовывают голову из-за укрытия.

 

Уровень сложности в игре регулирует частоту попадания и за редким исключением количество брошенных в нас гранат. На «легком» противник палит вразброс и раза три за локацию бросается взрывчаткой. На «сложном» точность повышается почти до идеала и количество «сюрпризов» возрастает очень даже заметно.


Помимо весьма скучной стрельбы нас ждут задания с управлением вертолетом (герой летчик, как никак), дачей приказов специальному легкому танку «Голиафу» и ужаснейшая стелс-миссия. Полеты в Homefront действительно радуют, такая же ситуация с командованием. Зато бесшумное преодоление лагеря врага, это что-то с чем-то. Настолько незаметно пробираться за спинами врагов – это нужно еще уметь.

Homefront

К примеру, на подходе к территории сумасшедших фанатиков стоят два часовых, поговорили они о чем-то и как только ушли чуть в сторону, мы сломя голову перебегаем дорогу и идем себе спокойно по тропинке. И это посреди белого дня, и это со снайперами на вышках. Чего только стоит «незаметное» убийство тех же солдат со снайперской винтовкой – пока не дождешься определенного момента, их вообще нельзя убивать, иначе заметят, где бы мы ни прятались, хотя глушитель на стволе присутствует. Или еще один яркий пример заскриптованности всего и вся. Не пропустив командира отряда вперед, нужная вам дверь просто не откроется.


Сюжетные повороты в Homefront банальны до ужаса и вовсе не цепляют. Половина, явно притянутых за уши моментов, не стоят даже актеров любительских театров. Персонажи плоские и тупые, все время они, выпятив глаза, смотрят на тебя и несут какую-то ересь перед тем, как выбить ногой очередную дверь.

Homefront

Отдельного недоумения заслуживает подиумная походка игровых манекенов – что женщины, что мужчины ходят, как будто им в одном месте зудит, честное слово! В остальном же весь отыгрыш в одиночной кампании сводится к тупому «прорыву с боем» и так до победного конца. Кстати, сие однотипное путешествие продлится максимум 6 часов на высоком уровне сложности. А ведь обещали как минимум 9, и здесь, мягко говоря, приукрасили действительность буйным пиаром.


Пресловутое влияние Half-Life 2 при создании игры Homefront проявляется только в картинке. Нередко вода будет напоминать мутную жидкость из канализаций «Халфы», также стиль деревень очень походит на аналогичные творения Valve. Вот только есть одно важное «но» – Homefront создавался на Unreal Engine 3, и в то же время изображение выглядит настолько убого в этом «недохалфлайф» стиле, что хочется сразу выключить игру. Размытые задники и штампованный «копипастой» мир так и отталкивает от себя своим неприглядным видом.

Homefront

В общем, преодолев плацдарм под названием «одиночная кампания» и через «не хочу» отправляясь в мультиплеер, вас наверняка посетит острах, мол, сейчас вновь будет лажа на лаже. К счастью, сетевой режим Homefront выглядит приличней, чем сингл.


Сетевая игра представляет собой нечто среднее между CoD и Battlefield с элементами тактики и достаточно шустрым темпом боя. Симбиоз идей выполнен неплохо, хотя ощущается явная нехватка своих собственных фишек. Здесь все, так же как и везде, просто называется по-другому


Правда, никакой хотя бы отдаленно приближенной к реальности баллистики тут нет. Сетевых режимов игры мало, всего два: «десматч» и «захват флага». Арсенал оружия, которое открывается за набранные в боях очки, тоже не богат. Зато за серию убийств можно лично поуправлять танком и полетать на «вертушке», расстреливая соперников по раунду – пожалуй, единственная «фишка», которая отличает Homefront от того же СOD: Black Ops.

Homefront

В конце концов, получилось недоразумение – игра позиционировалась как драйвовая синглплеерная кампания + мультиплеер «ради галочки», а на практике вышло все в точности до наоборот. Впрочем, даже сносный сетевой режим не способен приукрасить провальную во всех отношениях одиночную кампанию и безалаберную работу над графикой Homefront.

 

Недавно THQ заявили, что Homefront  уже разошелся по миру миллионным тиражом, так, что стоит еще раз задуматься – хотите ли вы попасть в это число разочарованных геймеров?

 



Теги:


Автор: Дмитрий Акимов Усі публікації:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Death

    Как по мне так игра неочень для разнообразия поиграть можно.

  • Ansel

    Хорошая рецензия, спасибо.

  • Trinn

    Как бы кто-то сказал, американский пафос надоел… Да, разработчики взяли за основу Войну за Независимость США, Да вдохновлялись они Халфой (2-й, сраните начало игр) но со своим пафосом они перегнули палку. Да и реалистичности нет. Как, извольте, с такой техникой США могли проиграть войну. (Один Голиаф – замена целого танка, а вертолеты, бомбы с лазерным наведением). Про расцветку костюмов корейцев я вообще молчу, они такие яркие чтоб их лучше видно было? Да, игра похожа на кино… с плохими актерами, глюками и багами. Сюжет линеен словно рельса. Полнейшим говном игру назвать нельзя за счет собственно техники и мультиплеера. Но она не стоит потраченных на нее денег

  • RAIDER

    Честно говоря, после ужасного сингла, уже ничего не хотелось.

  • SkullFullMagots

    Как хорошо что я это говно не покупал=)) Вот такие игры можно воровать!
    ПС: Отличная рецензия!

  • Zeratul

    я тоже сперва хотел покупать, но знакомый отговорил. Но даже качать не буду – у меня еще Метро 2033 не пройдено )

  • Kiburga

    Сама идея нападения маленькой Кореи на большие США с их супер-пупер оружием выглядит уже бредово. Я там понимаю инопланетяне с более крутыми пушками напали это еще годится. Или там в альтернативной реальности СССР в союзе с Китаем напали со всей своей мощью, тоже выглядит более мение правдоподобно. А когда такая фабула сюжета как напала Корея на США то уже ясно, что ничего интересного придумать нельзя под эту основу. Единственное что заинтересовало – это возможность летать и ездить на технике, а так конечно уже по диалогам видно каким бредовым есть данный сабж.

    Не играл и играть не буду. Лучше купить длс для Блек Опса.

  • SkullFullMagots

    Цитата: Zeratul
    у меня еще Метро 2033 не пройдено )


    Хорошо тебе=) я как то уже дважды прошел.

  • Kiburga

    Я тоже хочу Метро пройти на своей видяхе под 10-й директ икс. и на 1920 разрешении. Когда играл в первый раз еще была старая 9600 гт. и моник 17 дюймов, то играл на средних.

  • greatvova

    Мда. А я хотел лицушку покупать. Не подумал, что сегодня больше о рекламе заботяться чем о самой игре. Метро мен не понравилось. Совсем. Унылое говно. Кто читал книгу – согласиться.

  • Ise

    Отличный обзор с объективной оценкой.

  • SkullFullMagots

    Kiburga,
    Ну я тоже на старом компе еще проходил… но на третий раз не решусь это точно=)

  • Ghost

    greatvova,
    я читав книгу.І з тобою не згоден smile .Гра дуже класна як і книга.

  • RAIDER

    А я Метро не играл вообще.

  • obe1kanobe

    greatvova,
    книга отличная и игра тоже

  • Kiburga

    Цитата: greatvova
    Мда. А я хотел лицушку покупать.

    Ну вот она польза от обзора, Геймвей спас тебя от пустой траты денег. smile

  • GeraltNBF

    Слегка приторможенная маневренность Джейкоба отдает консольщиной


    а где этот самый смайл там где он головой о стену убивается? так к месту был бы сейчас.

  • Zeratul

    wink wink wink

  • Zeratul

    ох уж эта консольщина.. запаланила эту планету ))))

  • GeraltNBF

    а еще же она тормознутая и виновата во всех бедах пека-игр, дадада! lol

  • Zeratul

    и графику сдерживает wink

  • GeraltNBF

    разве только графику? она же оказуаливает еще! убивает душу в играх и вообще wink

  • RAIDER

    GeraltNBF, Убейзону 3 – в лесу.

  • _Prince_oF_Persia_

    СПС 3а рицен3ию!
    Игру ра3ок пройти можна ну и пару дней в мульте побегать! wink

  • GeraltNBF

    Убейзону 3 – в лесу


    ?
    киллзона, конечно, говно еще то, но никак не приторможенная.
    кстати скрины хоумфронта красивые, если бы все не говорили что игра шлак я основываясь на скринах купил бы

  • RAIDER

    GeraltNBF, я не откупаю твоего негодования, по поводу того, что в игре кривое управление.
    Не верь скринам, я сам удивляюсь – на самом-то деле оно в разы хуже.

  • SkullFullMagots

    Блин ну вот кто этой игре поставил оценку "Шедевр"!!!???

  • GeraltNBF

    GeraltNBF, я не откупаю твоего негодования, по поводу того, что в игре кривое управление.


    меня вывозит "отдает консольщиной". вот прям на вскидку – в АС2, Дэд Спейс2 и ДА2 на консоли играть удобнее чем на пэка

  • RAIDER

    Цитата: SkullFullMagots
    Блин ну вот кто этой игре поставил оценку "Шедевр"!!!???


    Зератул lol

    Цитата: GeraltNBF
    в АС2


    Неправда.

    Цитата: GeraltNBF
    Дэд Спейс2


    Не играл, мне пофиг.

    Цитата: GeraltNBF
    ДА2


    Потому что управление сделали под консоль, нэ? С первой частью как дела обстояли?

  • Zeratul

    Зератульчик не причем )

  • GeraltNBF

    в АС2
    Неправда.


    расскажешь когда поиграешь на консоли, на пк я забросил дойдя до виллы, на пс3 уже заканчиваю, удобнее на порядок.

    Дэд Спейс2
    Не играл, мне пофиг.


    фактам не пофиг

    Потому что управление сделали под консоль, нэ? С первой частью как дела обстояли?


    первую на консоли не играл

  • RAIDER

    Цитата: GeraltNBF
    расскажешь когда поиграешь на консоли, на пк я забросил дойдя до виллы, на пс3 уже заканчиваю, удобнее на порядок.


    Ну, ты молодец, это однозначно, но все же – негодования во время прохождения не наблюдалось.

    Цитата: GeraltNBF
    фактам не пофиг


    Мне на них пофиг.

    Цитата: GeraltNBF
    первую на консоли не играл


    А мне первая на ПК ок ок. Зачем мне консоль?

  • SkullFullMagots

    Цитата: RAIDER
    Зачем мне консоль?


    А я хочу консоль=)

  • RAIDER

    Я не веду к тому, что ПК – это круто, а консоли – это говно. Просто, мне абсолютно пофигу на консольные игры. И типа никакой зависти, я уже давно не получаю того кайфа от игр, так что баттхерта нет.

  • GeraltNBF

    негодования во время прохождения не наблюдалось.
    Мне на них пофиг.


    ты сам себе перечишь просто.
    плюс классический пример того что люди пишущие про "оказуаленную тормознутую консольщину" обычно понятия не имеют что такое игры на консоли и как в них играется вообще.

    Зачем мне консоль?


    так никто и не агитирует. Просто как говорил Сегал- одно из первых правил журналистики – "не пишите х*йни". в нашем случае следует писать только о том, в чем разбираешься.

  • RAIDER

    Цитата: GeraltNBF
    плюс классический пример того что люди пишущие про "оказуаленную тормознутую консольщину" обычно понятия не имеют что такое игры на консоли и как в них играется вообще.


    Ок, я никогда не играл на консоли в шутеры, ни разу в жизни, вообще.

    Цитата: GeraltNBF
    ты сам себе перечишь просто.


    Тем что мне пофиг, как там Дед Спейс играется, если мне Ассассин на ПК вполне удобен?

    Цитата: GeraltNBF
    так никто и не агитирует. Просто как говорил Сегал- одно из первых правил журналистики – "не пишите х*йни". в нашем случае следует писать только о том, в чем разбираешься.


    Ок. Я имею представление о шутерах на консолях. Мне показалось то, что я написал.

  • GeraltNBF

    если мне Ассассин на ПК вполне удобен?


    нет
    " в АС2 на консоли играть удобнее чем на пэка" и тут же райдер даже не видев его на консолях такой "не правда".

    Я имею представление о шутерах на консолях. Мне показалось то, что я написал.


    тогда нужно сразу же приводить пример – отдает тормознутостью консольного проекта такого-то. а так получается ничем не подкрепленная гуйня.
    и вот чисто из интереса – ты в какие тормознутые консольные шутеры играл? потому что я так сразу могу назвать только гирсы, да и те я видел не на боксе а как раз на пэка.

  • RAIDER

    Цитата: GeraltNBF
    нет" в АС2 на консоли играть удобнее чем на пэка" и тут же райдер даже не видев его на консолях такой "не правда".


    Ну мне пофиг, понимаешь.
    Шеф писал, что он играл с джойстиком на ПК и ему управление на клава+мышь показалось лучше.

    Цитата: GeraltNBF
    и вот чисто из интереса – ты в какие тормознутые консольные шутеры играл?


    Играл еще на Сони 2. Не помню. Смотрел ролики геймплейные на консоли – мне хватает этого.

  • GeraltNBF

    Ну мне пофиг, понимаешь.


    Играл еще на Сони 2. Не помню. Смотрел ролики геймплейные на консоли – мне хватает этого.


    понимаю, написать лишь бы было. подход понятен, уровень владения предметом дискуссии тоже, вопросов больше не имею

  • Zeratul

    в рамках дискуссии: GeraltNBF, ты согласен с тем, что тенденция к упрощению геймплея в играх связана с ростом популярности консолей?

  • RAIDER

    Цитата: GeraltNBF
    вопросов больше не имею


    Kоszоnоm Satan.

  • GeraltNBF

    тенденция к упрощению геймплея в играх связана с ростом популярности консолей?


    1) ростом популярности? на консолях за пределами Малых Турлов и Дальнего Зажопостана (простите, СССР и его осколков, конечно же) как играли всегда так и играют.
    2) нет, не согласен, на консолях я встречаю больше сложных проектов чем на пк. это ваше оказуаливаение связано с тем что игровая индустрия сейчас больший бизнес чем 15 лет назад. да почитайте форумы повнимательней – большинство обеспечивающих себя людей (школьников и студентов-бездельников в расчет не берем) приветствуют небольшую продолжительность игр. Они приходят с работы и хотят пару часов "расслабится", без длительного изучения мануалов, многочисленных рестартов одного и того же места и т.д. На глубокие долгоиграющие проекты сейчас и время-то тратить разработчикам не совсем выгодно – хорошие семи-десятичасовые игры покупаются так же как игры продолжительностью 70 часов. стоят столько же, зачем затрачивать больше усилий?
    И хватит ныть что вам кто-то что-то делает не так. В оказуаливании игр виноваты потребители. Т.е. вот ты, ты и ты вон там тоже. Те кто покупают эти самые "оказуаленные, богопротивные игры" игры. не было бы спроса – не было бы предложения. а энтузиастам, любящим сложные длинные игры не нужно сто тайтлов в год, им хватит и пяти, примером. И эти пять игр в год выходят же. все довольны.

  • Zeratul

    а сами разработчики игр согласны с наведенным мной утверждением. fellow

    Цитата: GeraltNBF
    И хватит ныть что вам кто-то что-то делает не так. В оказуаливании игр виноваты потребители


    верно. Ленивые потребители, которые привыкли играть на приставках не напрягаясь на большом экране, и чтоб недолго – дабы отдохнуть. Вот я уверен, если бы не Хбоксы и ПС, и если бы во всем мире играли на ПК, сейчас был бы совершенно другой геймплей в играх.

    и мир бы не получил такую херню как ДА2.

    Цитата: GeraltNBF
    ростом популярности? на консолях за пределами Малых Турлов и Дальнего Зажопостана (простите, СССР и его осколков, конечно же) как играли всегда так и играют.


    возьми количество ПК экслюзивов, которые выходили лет 5-10-15 назад и сейчас.

  • obe1kanobe

    GeraltNBF,
    та не реагируй это всё таки пека секта сайт, так что тут все против консолей lol

  • GeraltNBF

    возьми количество ПК экслюзивов, которые выходили лет 5-10-15 назад и сейчас.


    я смотрю дибилизм ярых фанатов консолей докатился и до ярых фанатов пэка. Лично я играю в игры а не платформы, поэтому понятие "эксклюзив" для меня не значит ровным счетом ничего.
    и да, то что ты не знаешь сколько и чего выходило на консолях 5-10-15 лет назад не значит что там не выходило ничего, не? 🙂

    Ленивые потребители, которые привыкли играть на приставках не напрягаясь на большом экране, и чтоб недолго – дабы отдохнуть.


    повторюсь – за последние полтора года на пэка я не встречал игр которые бы заставили меня напрячься. самое сложное что я видел – МВ2 на последнем уровне сложности, но там все достигалось не каким-то превосходством ИИ а просто его 100% в цель, т.е. игрока. В то же время на пс3 такие игры есть. Скажи, в какой пэка игре ты в последней раз тратил два-три вечера на убийство босса или когда на пэка у тебя после смерти отнимали ВСЕ что ты собрал за время игры?
    и да, "на большом экране" почему-то попахивает небольшим баттхертом 🙂

  • RAIDER

    Слимбарон никогда не изменится *фейспалм*

  • Zeratul

    Цитата: GeraltNBF
    я смотрю дибилизм ярых фанатов консолей докатился и до ярых фанатов пэка. Лично я играю в игры а не платформы, поэтому понятие "эксклюзив" для меня не значит ровным счетом ничего.
    и да, то что ты не знаешь сколько и чего выходило на консолях 5-10-15 лет назад не значит что там не выходило ничего, не? 🙂


    ты опять не вник в суть.

  • RAIDER

    Цитата: GeraltNBF
    когда на пэка у тебя после смерти отнимали ВСЕ что ты собрал за время игры?


    Вот выйдет Ведьмак 2 – будет всем ок.

  • Zeratul

    Цитата: GeraltNBF
    Лично я играю в игры а не платформы,


    аналогично. Но под влиянием консольной аудитории игры меняются в том числе и на ПК, когда разработчики за основу берут консоль, а потом портируют просто на ПК, выдавая мультипларформы. В итоге получаем на ПК игру, расчитанную на большой экран, удобный диван и геймпад.

    я никого не обвиняю, просто констатирую. Чего ты кипишуешь?

    попахивает фанбоизмом 🙂

    Цитата: obe1kanobe
    тут все против консолей


    не против консолей, а против НЕКОТОРЫХ негативных ее явлений, которые ощущает ПК

    GeraltNBF, и все же. Какая игра тебе понравилась больше: DAO или DA2? И как ты думаешь, каковы причины того, что ДА2 стал немного другим по-сравнению с оригиналом? И были ли эти изменения к лучшему, понравились ли они игрокам, если взять в общем?

  • Guta

    Ой ДА 2 вышел таким как вышел не из-за консолей, а из-за дикой спешки Биоваров и желании ковать железо пока горячо. Я например хочу консоль, я лучше буду играть в эти самые эксклюзивы чем с пеной у рта кричать: "Консоли это зло!!!!".

  • Zeratul

    опять же подчеркиваю, я не гоню на все консольные игры. Сейчас, например, играю в охеренный Дарксайдерс. Таже верю, что среди игр на боксе и ПС3 есть отличнейшие игры, круче, чем на ПК. Но мы сейчас говорим о положении дел на ПК, а не на консолях.

    Цитата: Guta
    Ой ДА 2 вышел таким как вышел не из-за консолей, а из-за дикой спешки Биоваров и желании ковать железо пока горячо.


    чтобы срубить бабла с консольщиков в первую очередь, под них и подстраивались.

  • Guta

    Ну это спорно, а спорить нет настроения=) но выходит, что ты утверждаешь, что консольщикам ДА 2 понравилась или как? меня просто уже дергает от утверждений начинающихся: "из-за консолей…". Глупости какие-то=)

  • Zeratul

    парадокс в том, что даже консольшикам ДАО (с ориентиром на ПК) понравился больше, чем ДА2 (с ориентиром на консоли).

  • GeraltNBF

    ты опять не вник в суть


    в чем суть-то?

    В итоге получаем на ПК игру, расчитанную на большой экран, удобный диван и геймпад.


    дело в том что во все кроме шутеров (за редким исключением, управление в дэд спейс на пэка дерьмо еще то) , стратегий и мморпг удобнее играть на большом экране сидя на диване 🙂

    попахивает фанбоизмом 🙂


    фанбоизмом-то смердит даже, а не попахивает, но не от моих постов, а от постов содержащих в себе "из-за проклятых консолей в очередной раз страдает бедненький пэка".
    у меня, к примеру, предпочтений по платформам нет вообще. пс3 была куплена буквально ради 4-6 игр, остальные я открыл для себя позже,но чем-то божественным ее не считаю и за судьбу этой платформы не беспокоюсь совершенно. как и за судьбу пэка-гейминга, на которую тут остальные чуть ли не молятся. не будет пэка будет что-то еще.

    GeraltNBF, и все же. Какая игра тебе понравилась больше: DAO или DA2?


    да2 куплен но я еще не играл, запустил только демку, которая отвращения не вызвала (и да, на пс3 она играется гораздо удобнее). учитывая что я не мастурбирую на ДАО как добрая половина авторов геймвей (до балдурса он все-равно сильно недотягивает) мне эти ваши переживания чужды, извините.
    причины копипасты и прочих недоработок известны, и если бы не детские взгляды и обиды то вы бы знали что Биовары делали ДА2 не за свои деньги, а за деньги ЕА. и если издатель говорит что релиз в марте, значит релиз в марте. почитайте по этому поводу откровения человека занимавшегося музыкой ДА2, узнаете много нового.

  • Geralt[NBF]

    чтобы срубить бабла с консольщиков в первую очередь, под них и подстраивались.


    рукалицо.жпг
    откуда такая инсайдерская инфа?

    я не гоню на все консольные игры. Сейчас, например, играю в охеренный Дарксайдерс


    Дарксайдерс – самый слабый консольный ХнС, если чо.

  • Zeratul

    Цитата: GeraltNBF
    Биовары делали ДА2 не за свои деньги, а за деньги ЕА. и если издатель говорит что релиз в марте, значит релиз в марте. почитайте по этому поводу откровения человека занимавшегося музыкой ДА2, узнаете много нового.


    читал с самого начала, и ежу понятно, что на деньги ЕА, ведь они владеют BioWare.

    Цитата: GeraltNBF
    откуда такая инсайдерская инфа?

    от самих разрабов, которые сами открыто говорили, что делают игру такую, чтобы на консоли игралась лучше, более удобно, с ориентировкой на геймпад.

    Цитата: GeraltNBF
    до балдурса он все-равно сильно недотягивает


    А как ты думаешь, почему сегодня нет игр уровня балдурс гейт, хотелось бы тебе поиграть в нечто подобное, но новое сегодня?

  • Kiburga

    Ничего не имею против консолей. Не консоли виноваты в том что разработчики не хотят прикладывать дополнительные усилия и делать улучшенные версии игр под ПК. Никаких претензий к Биовар лично у меня не было, когда они уже будучи купленными ЕА выпустили сначала Масс Эффект первый на консоли, а через год выдали улучшенную версию для ПК. Если бы они сделали точно также с ДА2 вообще бы эта тема не стояла. Но они этого не сделали к сожалению. Выпустили бы сейчас на консоли, срубили бы бабла, а скажем к осени нормальную версию для ПК выдали бы и денег бы срубили и респект от геймеров. И все были бы довольны wink

  • GeraltNBF

    которые сами открыто говорили, что делают игру такую, чтобы на консоли игралась лучше, более удобно, с ориентировкой на геймпад


    нене, мне интересна та часть где разрабы открыто говорят что мы хотим "срубить бабла" на богопротивных консольщиках

    хотелось бы тебе поиграть в нечто подобное, но новое сегодня?


    нет, мне бы хотелось видеть развитие идей. и я его вижу, к примеру в МЕ2. а вот как раз ДАО это БГ-ваннаби, и от этого мне грустно, потому что игровая механика устаревшая, и кроме каких-никаких взаимоотношений с сопартийцами в игре-то больше и нет ровным счетом ничего. повторяется ситуация со старкрафтом, когда нам спустя много лет дают то-же самое, только если СК2 на том же уровне находится что и оригинал, то ДАО сильно уступает БГ2.

    Если бы они сделали точно также с ДА2 вообще бы эта тема не стояла.


    я же тебе уже говорил – причем тут биовар? все претензии к ЕА, это раз. и два – я на 120% уверен что если бы они весной выпустили игру только на консолях то тут бы была гора фанатских соплей на тему "гребанные консоли, отняли у нас ДА2" 🙂

  • Kiburga

    Я тебе привел пример. Когда Биовары делали Масс Эффект первый они уже были под ЕА, почему же тогда они сделали правильно и их никто не подгонял? Ответь на этот вопрос. А сейчас видите ли подгоняли. Я считаю, что это все галимые отмазки, потому что ДА2 судя по всему делали вообще не те люди, которые делали ДАО, потому что даже стиль графический, дизайн и все остальное совершенно не имеет никакой наследственности.

    Такое впечатление что игру делали люди далекие от ДАО и очень близкие к корейским РПГ. Видно ту команду, которая ДАО делала уже давно распустили, а под ДА 2 кинули с других студий еашных людей, которые под вывеской Биовара клепали этот середнячок. Даже музыку делал новый человек, и сделал ее так себе между прочем. Обратите внимание про ДА2 отцы основатели Биовар сегодня ничего не говорят, молчат.С чего бы это? Рука Биоваров там чуствуется только в сюжете и диалогах. А все остальное смахивает на аутсорс. Потому что Биовары и Музыка и все остальные заняты Рыцарями старой республики.

    Вот и решили немного схалявничать и ЕА тут не причем. Более чем уверен, что и сроки были нормальные и Биовар тоже имеет свое слово перед ЕА и если бы они попросили дополнительное время под ПК никуда бы ЕА не делось. Все это можно было при подписании договора сделать, если бы изначально они этого сами хотели.

    Но допустим подгоняли, а что же мешает сейчас патчи выпускать, чтобы поправить копипасту и все остальное? Ничего же не мешает. А патч выпущен только один и тот косметический.

  • GeraltNBF

    Ответь на этот вопрос


    их никто не подгонял, ты сам ответил же 🙂 и МЕ был первый. не было готовой торговой марки на которой нужно рубить бабло.

    Я считаю, что это все галимые отмазки


    паш, ну ты можешь считать вообще что угодно, никто ж не запрещает. но вот какое это отношение имеет к действительности? посмотри в кредитсы, там тебе написали специально кто работал над ДАО и кто над ДА2.

    и очень близкие к корейским РПГ


    это тут при чем? и ты вообще видел корейские РПГ? потому что я нет, только ММОРПГ.

    а под ДА 2 кинули с других студий еашных людей,


    Вот и решили немного схалявничать и ЕА тут не причем


    :))))) кто кинул? кто решил? кто что склепал? Биовары под вывеской Биовара выписали себе из других ЕАшных студий программеров, аниматоров и т.д. и решили побыраму вбросить на рынок сырца чтобы срубить бабла на консольщиках?

  • Geralt[NBF]

    Более чем уверен, что и сроки были нормальные и Биовар тоже имеет свое слово перед ЕА и если бы они попросили дополнительное время под ПК никуда бы ЕА не делось


    :))))х2
    сроков ГОД был, если ты не заметил. да и эти все "патчами убирать копипасту" и "просить дополнительное время под ПК" это настолько несерьезно что даже и не знаю. про патчи вообще не будем, а про Пэка… чем он такой особенный этот пэка, что под него прям нужно больше времени выделять? ладно когда релизы на нем искусственно задерживают чтобы заработать хоть на консольных версиях – на пэка все-равно большинство скачает бесплатно (кто не верит – все вопросы к братьям Йерли). твое предложение даже меня позабавило и я примерно представляю как бы не него отреагировали боссы ЕА 🙂

  • Kiburga

    Ты так говоришь, как будто работаешь в Биовар, а почему сроков был ровно год? А почему тогда не подгоняли, а сейчас подгоняли, а почему тогда просто не спортировали консольный МЕ на пк, без лишней работы. На счет "на пэка все-равно большинство скачает бесплатно" есть масса случаев опровергающих этот миф. Например по продажам в Украине Кризис 2 на ПК пошел в несколько раз лучше ДА2, это данные "Софтпрома" и 1с Украина, хотя по твоей логике его никто не должен был покупать, потому что все скачали пиратко слитое за месяц до релиза. Ну и напомню тебе, что ты уже один раз доказывал, что Блек Опс провальный по продажам на ПК говорил о каких то жалких 300 тыс. проданных копий, а потому оказалось, что по официальным данным на ПК с учетом цыфровой дистрибуции было куплено более 1 млн. копий. Еще один яркий пример тебе в пример.

    Но в твоих ответах есть истина – ты сам признал, что ДА2 сделали чтобы по быстрому срубить бабла, только и всего. А боссы ЕА уже отреагировали на недовольство ПК игроков тем что вышло из ДА2. Знаешь чем? Тем что для тех кто купил игру, ЕА сейчас дарит в подарок в качестве благодарности Масс Эффект 2 с цербером. Кстати воспользуйся этой акцией раз уже взял ДА2 smile

    Ну и раз ты считаешь что патчи для ПК игры не нужны, то это вообще ЛОЛ, раз уж у тебя такая позиция, то не ставь патч 1.01 на ДА2, пусть оно у тебя требует несуществующие устройства и не сохраняется вообще. И в правду зачем эти патчи? ЛОЛ

  • GeraltNBF

    а почему сроков был ровно год? А почему тогда не подгоняли


    я всего-лишь говорю о том что пишет человек НЕ работающий в Биовар но РАБОТАВШИЙ над игрой. что ЕА очень сильно подгоняли разработку. Зачем? Спроси у ЕА.

    есть масса случаев опровергающих этот миф. Например по продажам в Украине Кризис 2 на ПК пошел в несколько раз лучше ДА2


    Кризис был дешевле, но не это главное. поинтересуйся статистикой не купивших а СКАЧАВШИХ кризис. уверен цифры тебя порадуют.

    Блек Опс провальный по продажам на ПК говорил о каких то жалких 300 тыс. проданных копий, а потому оказалось, что по официальным данным на ПК с учетом цыфровой дистрибуции было куплено более 1 млн. копий


    ты не забывай добавлять что это потом наступило через пол-года, если не позже того разговора. ну и так, для пущего эффекту, посмотри сколько людей сейчас играет в этот БО, сколько люей купило маппаки, а потом сравни… ну не знаю, с МВ2.

    ЕА сейчас дарит в подарок в качестве благодарности Масс Эффект 2 с цербером. Кстати воспользуйся этой акцией раз уже взял ДА2


    МЕ2 у меня коллекторс купленый сто лет назад. я тоже подумал что видимо плохи дела, раз дарят МЕ2, но оказалось что игра по продажам перевалила за лям копий, вот и празднуют.

    не ставь патч 1.01 на ДА2


    ничего не ставил, сохраняется и не требует ничего, что я делаю не так?
    а ты говорил про патчи заменяющие копипасту (на которую все жалуются) на типа новые подземелья, вот это лол, да, такого никогда не делали 🙂