Child of Light обзор игры, рецензия

Child of Light – обзор игры (рецензия)

Профиль игры
Полное название: Child of Light
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft Montreal
Платформа: PC/PS3/PS4/Xbox 360/Xbox One
Жанр: платформеры/RPG
Дата выхода: 30 апреля 2014 г.
Плюсы:
  • Великолепные визуальный стиль и музыка | оригинальная смесь платформера и ролевой игры | сказочная история оживает на наших глазах
Минусы:
  • Не очень интересные боссы уровней | казуальность в боевке
Вердикт GameWay: 8/10 (Хорошо)

——————————————————————————————————————————

Ubisoft славятся своим нетрадиционным подходом к созданию новых игр, что достаточно сильно заметно на фоне Assassin’s Creed или Far Cry. Так, например, нас периодически радуют новыми частями серии Rayman, а теперь и сказочной Child of Light, которая пытается подать жанр jRPG в новых красках (по факту, это не jRPG, но с претензией на это).

Игра уже с первого взгляда дает понять, что перед нами разворачивается невероятно красивая сказка, которая собрала в себе все самое прекрасное из детских рассказов. Итак, мы попадаем в царство Лемурия, которое в свое время активно процветало. Однако после того, как у короля погибает королева, тем самым, оставив на него двоих малолетних детей (девочки Аврора и Нора), великий король впал в депрессию, сильно тоскуя по своей возлюбленной.

Скриншоты геймплея Child of Light

Спустя некоторое время он понял, что нужно жить дальше и найти для королевства новую первую леди, так как без королевы его нельзя считать полноценным. Кандидатка на вакантное место быстро нашлась, однако как только они сыграли свадьбу, произошла еще одна беда: дочь короля Аврора уснула навсегда. И вот однажды юная принцесса просыпается в лесу, покрытым мраком – история умалчивает, сколько именно прошло времени с предыдущего момента. Затем наша героиня встречает маленького светлячка по имени Игникулюс, который и становится нашим первым спутником. Игникулюс – это путеводительная звезда в мире Child of Light, поэтому он весьма полезен для игрока.

Скриншоты геймплея Child of Light

Светлячок свободно перемещается по уровням, собирает бонусы, освещает дорогу, а также помогает решить различные головоломки и ослеплять врагов. На пути Авроре встречается огромное количество персонажей: тут вам и молодой маг с густой бородой, и цирковая акробатка, а также торговец мышей и другие. Герои часто ведут диалоги между собой, которые происходят в стихотворной форме.

——————————————————————————————————————————

Во время боя в Child of Light  –  платформер превращается в отдельную арену, как в jRPG

——————————————————————————————————————————

Если говорить о геймплее, то Child of Light сперва может показаться классическим платформером: нам нужно бегать и прыгать по всевозможным локациям, которые пестрят своей красотой, собирать полезные предметы (зелья и магические камни), а также бороться с врагами. Именно тут игра полностью переворачивается с ног на голову –  платформер превращается в отдельную арену, которая целиком и полностью напоминает jRPG.

Скриншоты геймплея Child of Light

Боевая система в Child of Light базируется на том, что каждому герою необходимо определенное время, чтобы подготовиться к атаке и собственно провести её. Время всегда можно контролировать при помощи специальной шкалы. Бои достаточно динамичны и не занимают более трёх-пяти минут. Выглядит они следующим образом: наносим врагам урон той магией, к которой у них большая уязвимость (свет, огонь, молния, вода), и пытаемся убить их быстрее, чем они нас. Существует в Child of Light и боссы, однако от обычных противников их отличает лишь количество ударов, которое вам придётся нанести, чтобы одержать победу.

За успешные битвы мы получаем опыт и  повышаем уровень героя. Система прокачки опять же напоминает jRPG, только всё значительно проще: существует три ветки умений, в них необходимо вкладывать очки опыта, взамен получаем новое умение, или прибавку к характеристикам героя. В общем, всё довольно просто и без каких-либо заморочек, что значительно снижает порог вхождения в игру.

Скриншоты геймплея Child of Light

Отдельной же темой для разговора является визуальный стиль, который в Child of Light просто великолепен. Акварельные пейзажи так и норовят окунуть в детские воспоминания и вернуть те времена, когда мы, будучи детьми, рисовали в своем огромном воображении сказочные истории и представляли себя их главными героями. Сопровождается все это нежными мелодиями, что только усиливает атмосферу сказочного мира. Скорее всего, вы будете тратить больше времени на то, чтобы любоваться этими видами, чем, собственно, на бои.

***

Таким образом, Ubisoft смогли создать идеальную детскую сказку, способную заинтересовать различную аудиторию и не только детей, но и взрослых. Если у вас есть ребенок, то теперь, вместо того, чтобы читать ему сказки на ночь, можно будет запускать Child of Light и радовать не только его, но и себя.

Оценка игры Child of Light от читателей GameWay

Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , , , , , , ,


Автор: Сергей Сурепин Усі публікації:
Руковожу, пишу, редактирую
  • Trinn

    В обзоре ошибка, когда описывается вступление – Аврора – дочь герцога земли в Австрии, а про сестру я и не слышал, но может это потому что я не так еще плотно засел в игру. (в таком случае это наглый спойлер :)))) Так что не претендую на истину

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    И в начале назвали CoL jRPG, а потом весь обзор повторяли, что игра “напоминает jRPG”.

  • Sergey Surepin

    >жанр jRPG в новых красках.

    По факту, это не jRPG, но с претензией на это.

  • Sergey Surepin

    Вряд ли это спойлер, да и в ачивках есть такое:
    >Sweet Sister Achievement

  • Zeratul_D

    я ачивки никогда не смотрю перед игрой – там всегда спойлеры )

  • Sergey Surepin

    Аналогично.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    По факту-то да.
    А в рецензии?..

  • Внесли уточнения.