Город грехов 2 - обзор фильма, рецензия

Город грехов 2 – обзор фильма (рецензия)

Профиль фильма
Полное название: Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать / Sin City: A Dame to Kill For
Режиссер: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
Компания: Dimension Films, Troublemaker Studios, Miramax
В ролях: Джессика Альба, Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Джош Бролин, Розарио Доусон, Джозеф Гордон-Левитт, Джеми Чунг и др.
Жанр: Боевик, триллер, детектив, нео-нуар
Год выпуска: 2014
Плюсы:
  • Изумительный визуальный стиль | покадровое копирование оригинальной новеллы | Ева Грин и ее, ну вы поняли…
Минусы:
  • Провисания повествования и в целом слабый сюжет | заметно снижен градус безумия
Вердикт GameWay: 6/10 (Средненько)

——————————————————————————————————————————

В 2005 году творческий дуэт Родригеса и Миллера, при небольшой помощи Тарантино, перевернул представление о фильмах по комиксам, а для многих и о самих графических новеллах. Если раньше комикс-муви в первую очередь ассоциировались с нелепыми супергероями, одевающими трусы поверх лосин, то после выхода на большие экраны Города Грехов (и Бэтмен: Начало в том же году) ситуация изменилась.

Marvel, конечно, до сих пор продолжает снимать свою жизнерадостную чушь, но даже у главного идеолога подросткового героизма заметны подвижки – фильмы Marvel постепенно становятся мрачнее и драматичней. Правда, это тема для отдельного разговора, а сегодня у нас сиквел Sin City, с интригующим подзаголовоком – «Женщина, ради которой стоит убивать». Впрочем, самые верные фанаты вполне обоснованно могут предложить и другой, не менее релевантный, – «Фильм, за который нужно убивать».

Вторая часть Города Грехов откровенно уступает оригиналу по всем пунктам и непонятно кого следует за это винить. Может быть, сценариста «Отступников» Уильяма Монахэна, который помогал Миллеру адаптировать сценарий? А может быть все дело в плохой карме Александра Роднянского, числящегося одним из продюсеров? Лично я склоняюсь к мысли о том, что виной всему сама новелла, которая, не смотря на собранные награды, является далеко не самой сильной в цикле.

История Дуайта и Авы неплохо смотрелась в виде шести тридцатистраничных выпусков, но органично растянуть ее на полтора часа с хвостиком у Родригеса не получилось. Заполнить свободное экранное время были призваны две дополнительные сюжетные линии, которые Миллер написал специально для фильма, однако они лишены былого накала страстей, а рваная манера повествования вполне может сбить с толку человека, плохо знакомого с первоисточником. Дело в том, что «Женщина…» это одновременно и сиквел и приквел первого «Города Грехов», и эти скачки из прошлого в настоящее и будущее вносят неразбериху похлеще сменившегося актерского состава.

Да, герои на экране, по большому счету, те же, что и в прошлый раз, но вот только многие лица новые, а это не очень хорошо. Микки Рурк, в роли Марва, который опять забыл принять лекарства и «что-то натворил», прекрасен, как и всегда. Джессика Альба все также сексуально отплясывает на танцполе и попутно сгорает от ненависти к сенатору Рорку, отпетый игрок Джозеф Гордон-Левитт пафосно тасует карты, а Дуайт МакКарти Джоша Бролина попросту не похож на Дуайта Клайва Оуэна из первого фильма.

На экране то и дело разлетаются на осколки лобовые стекла, окна гостиничных номеров и чьи-то черепа. Марв ломает шеи, пока Ава соблазняет всех аппетитнейшими формами и безумным блеском зеленых глаз, Михо рубит головы любимой катаной, а Хартиган привычно хрипит какие-то высокопарные банальности. Схожесть с графической новеллой снова поразительная. Вроде бы все, как и раньше, так в чем же проблема?

Из фильма пропало то безумие, та чрезмерная, пугающая, гротескная жестокость, которая переполняла предыдущую ленту и создавала львиную долю настроения. Басин Сити стал больше напоминать заурядное гетто, в темные переулки которого лучше не заглядывать после наступления темноты. Подпольные казино, подозрительные бары, опасные пьянчуги, продажные политики, грязные копы и зажравшиеся мажоры – для того, чтобы увидеть все это – не обязательно покупать билет в кино, достаточно просто выглянуть в окно.

Попытка режиссера сыграть на популярной нынче гендерной тематике тоже с треском провалилась. Здесь можно было бы шикарно обыграть момент, когда главным героем нуарной истории стал бы не прокуренный и слегка выпивший помятый громила, а женщина, но против первоисточника не особо-то и попрешь.

Ава Лорд, конечно, сильная, хитрая и властная женщина, опытный манипулятор, чертовски интересный персонаж, но об этом помнить довольно сложно, учитывая тот факт, что на экране она в основном появляется в чем мать родила. Так что ничего нового – большинство мужчин в фильме это стандартные мордовороты с переизбытком тестостерона, женщины, в свою очередь, рассматриваются не иначе как сексуальный объект. Убивать, соответственно, Родригес и Миллер предлагают банально ради сисек. Хотя, это же Город Грехов, как иначе?

***

Сюжет Города Грехов 2 обсуждать не будем, поскольку он легко может уложиться два предложения и это еще одна проблема фильма – действия на самом деле гораздо меньше, чем в прошлый раз. За невероятно стильной картинкой, зрелищными спецэффектами и мощной атмосферой нуара скрывается рядовой боевик с тоннами лишнего (серьезно лишнего, в комиксе этого не было) текста. Обнаженная Ева Грин, конечно, похода в кино стоят, но вот фильм это все равно не спасает.

Оценка фильма Город Грехов 2 от читателей GameWay

Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: ,


Автор: Дмитрий Курятник Усі публікації:
Пишу про игры овер газиллион лет, играю на консолях, периодически причиняю немножечко добра
  • Bruno

    На а геймплей как? Чего то я не понял ничего. Странная какая-то игра, вообще кинцо, даже хуже чем Хеви Рейн, даже на кнопки клацать не нужно.

  • Хех а я бы за Еву Грин сыграл с нуд патчем:)))

  • Rinat

    Это nextgen игра)))

  • Taras Malanchuk

    Кінорецензії на хороші фільми, тут також було б цікаво почитати. Дякую за матеріал!

  • Вот это я понимаю тру некст ген!

  • beth

    Вы и на игры рецензии поздно постите, и то редко, и то многие пропускаете, а тут еще на фильмы решили рецензии ввести. Скатываетесь. Надеюсь ресурс стоит того, чтобы его держать вообще.

  • @beth мы еще тебя приятно удивим, не переживай:) А в наше время затяжного кризиса в ИТ – подобные ресурсы вообще мало что стоят, закрываются и более именитые совсем сайты, вроде того же Геймплея. Но мы всех переживем, потому что основная часть сайта держится на энтузиазме и определенном фанатизме по отношению к играм.

  • Zeratul_D

    не закроемся на радость конкурентам )

  • Rinat

    Писали бы лучше что нибудь про инди игры которые реально стоят внимания а не про всякий шлак по типу асасина и прочего конвеерного говна от крупных разрабов.

  • Говно инди тоже мало кого интересует на самом деле, которого развелось как грязи за последний год и очень низкого качества… А рецензия на Ассасина одна из самых читаемых вообще была в истории сайта, на секундочку так для сравнения. Про консоли ты тоже не прав, читают, смотрят.

  • Я, к сожалению (а может и к счастью), совсем разленился и меня интересуют только ААА-игры. На пиксельное инди даже смотреть не хочется.

  • Rinat

    Отстали вы от жизни товарищ)Инди это не означает пиксель,это означает более мелкая компания без жадных издателей которые пинают разработчиков чтобы побыстрее выпустили говнецо заламив цену в тридорога)

  • Это я утрировал.
    Для меня инди – это что-то мелкое и, возможно, пиксельное. И стоит оно, кстати, максимум в два раза дешевле ААА-игр. Откроем Стим и вся та бесконечная индюшатина продается по цене от 10 долларов.

  • Rinat

    10 долларов то есть 300 рубрей это самая обычная нормальная цена на игры) Притом более достойные чем говнецо типо Вачдога Асасина Колфдюти и прочего конвейера которым вас кормят из года в год наваривая бабло на дурачках.

  • Ну только давай ты не будешь отрицать что среди инди куча бывает говнеца и еще больше просто обмана покупателей, куча таких было случаев.

  • Хз, Вотч Доги – новая игра и меня в прошлом году таким не кормили. Асасины не играю со второй части. Колду с БО.

  • Rinat

    Я не отрицаю говнецо есть везде но вопрос состоит в том что в крупных компаниях оно сплошное а в инди есть просветы)

  • Rinat

    К слову такие проекты как Rust,Dayz,7Daystodie это все инди проекты.

  • ArdenDanmer

    Конвейер выпускается не потому, что кого-то подгоняет издатель (они, кстати, намного либеральнее стали, я уже и не помню, когда последний раз видел историю о злых издателях запоровших игру), а потому что большие компании не хотят рисковать и выпускают игры по проверенным рецептам.

    Да и такое определение инди уже слабо годится. Сейчас есть инди с бюджетом в три миллиона долларов, разрабатываемые дядями с пятнадцатилетним стажем в игровой индустрии.

  • Rinat

    Согласен,они боятся сделать что то новое и им проще тупо кормить одним и тем же из года в год)Поэтому уже давным довно осточертело читать одно и тоже,Асасин,Код,Фаркрай и тд.Есть более интересные проекты так называемых дядек с 15 летним стажем о которых стоит писать чаще чем о конвейерах)

  • Rinat

    А по поводу злых издателей метро Metro: Last Light наглядный пример,по моему вы здесь же и писали как их пинали подгоняя и в каких условиях они работали,жуткая статья была.Кстати эта же метро опять же превратилась в конвейер)

  • Две игры = конвейер?

  • Rinat

    Их уже 4) Они размножаются почкованием))

  • А, ну там же дополнительный заработок на новом поколении консолей – хорошая идея.

  • ArdenDanmer

    Ужасные условия, насколько помню, были при разработке первой части., когда издателем были покойные THQ. Ну и Redux – это не полноценные игры, а только конверсии.

  • Rinat

    Нет они все на пк) в стиме метро набери и увидишь 4 части.

  • Да поооооооооофиг, чувак.

  • Rinat

    Ты спросил я ответил)Именно конвейер из 4 частей)

  • ArdenDanmer

    Я бы не сказал, что стоит. Просто потому что, даже когда инди-игра выходит, трудно сказать, “выстрелит” ли она. А в случае DayZ и Rust писать что-то проблематично, т.к. игры, технически, не вышли еще.

  • Я, лично, рад тому факту, что наша студия может заработать лишних денег. И конвейером это не считаю.

  • Rinat

    К сожалению все крупные разрабы также рассуждают как бы бабла срубить побырому.

  • Тут скорее речь не про “по-бырому”. Новое поколение консолей, а игры туда нужны.

  • Rinat

    Так называемое новое поколение консолей это старое поколение пк) года так 2013

  • Ну а шо поделаешь?

  • Rinat

    Что там выпускают на консоли мне вообще все ровно,я не играю на консолях.В данный момент речь идет о пк и о нормальных играх на пк.

  • Rinat

    Которых нету у крупных разрабов)

  • У меня с этим проблем нет.

  • Rinat

    Таких как ты меньшинство.

  • Rinat

    А стоят как полноценные)

  • ArdenDanmer

    Я бы не сказал. Скорее инди-хипстеров многовато развелось.

  • ArdenDanmer

    Обладатели лицензионных 2033 и ЛЛ получают скидку 50% за новый движок и графон. Всё честно. Тоже самое было с Deus Ex: HR.

    Делать игры, знаешь ли, денег стоит.

  • Rinat

    Какая разница выстрелит она или нет,можно просто писать о играх которые самому понравились и они не относятся к числу конвейеров от крупных разрабов,а кроме конвейеров у них ничего и нету.Например о

    No Man’s Sky про которую тут писали я и знать не знал,но читать было гораздо интереснее чем про очередного асасина или девила.

  • ArdenDanmer

    Есть большое количество разработчиков и тайтлов, которые каждую игру делают новой. И есть не меньшее количество инди-игр, которые эксплуатируют одни и те же геймплейные принципы. Я, например, между Rust-DayZ-7DTD и прочими “выживалками” вижу только одно различие – в одних есть зомби, а в других – нет.

    Ну а No Man’s Sky на выставки ходит, вот и попал.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    “На пиксельное инди даже смотреть не хочется.” – вот и не надо. Для этого ведь есть я. 🙂

  • mofovik

    Это без кожи что ли? 😀

  • До речі, є і більш відверті фільми з Євою. Настільки відверті, що таке по ящику не покажуть. Мабуть.

  • mofovik

    По ящику и похлеще адок показывают:)