Бои в Bionic Commando однообразны, но все равно эффектны. Интерес пропадает лишь тогда, когда раскрываешь секрет борьбы с каждым видом противника
Профиль игры
Полное название: Bionic Commando
Разработчик: GRIN
Издатель: Capcom, 1С (в СНГ)
Официальный сайт игры: www.bioniccommando.com
Жанр: Action
Дата релиза: 17 июля 2009 г. (США), 31 июля (СНГ)
Наше резюме
Идея: легким движением био-руки можно сделать все, что угодно
Графика: игра света, тени и красок создают замечательную не прожорливую к ресурсам картинку
Звук: стандартный набор для экшена.
Игра: интерес пропадет, когда раскроешь секрет борьбы с каждым видом противника
Вердикт GameWay!
3,5/5 (Средненько)
Натан Спенсер – жертва биотехнологий. Бедный парень – во время войны гранатой ему оторвало руку (левую), и так бы остался он беспомощным калекой, если бы не прогрессивные военные. Как раз на подходе завершение работ над созданием бионической мега-руки, а тут такое тело подвалило- бравый солдат. Словом, вставили ему эту стальную штуку прямо в плечо. Так, Натан Спенсер стал первым подопытным живым человеком с бионической «комплектующей» и не простой, а еще и с «гарпуном». Чудным образом мощная кисть отлетает на прочном тросе от самой руки, способная свернуть не только шею, но и служит отличным средством передвижения по воздуху…
История про героя с железной чудо-рукой началась еще в далеком 1988 году с одноименной игры Bionic Commando от студии Capcom. Прошло двадцать лет, и мир увидел римейк «Бионика» – Bionic Commando: Rearmed – все тот же 2D, только с новой графикой, красками, анимацией. Издателем игры выступил Capcom, а разработчиком – студия GRIN. А еше через год парочка Capcom-GRIN подарила геймерам полноценный новый 3D экшен Bionic Commando.
То, как GRIN умеет клепать 3D экшены, мы уже поняли по Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation. Bionic Commando от этих проектов принципиально не отличается. Есть главный герой, однообразные «рядовые» противники, слабенький ИИ, и те же задания – прийти с точки А в точку В и перебить негодяев с бедным арсеналом.
Еще один позитив, который можно подметить – это бои в Bionic Commando. Да – они однообразны, но все равно эффектны. Интерес пропадает лишь тогда, когда раскрываешь секрет борьбы с каждым видом противника. А вот, впервые встретившись, придется немного пошевелить мозгами, как завалить того или иного робота или же босса. Битвы с боссами – отдельный разговор. Их в Bionic Commando не много, но к каждому нужно выработать особый подход. Не исключено, что некоторым игрокам даже придется прибегнуть к помощи всемирной паутины. Но опять же таки – удовольствие от сражений получаешь лишь впервые, проходя игру. Во второй раз – желания не возникнет. Впрочем, это можно сказать и про большинство экшен-игр.
Что еще приятно удивило, помимо самого геймплея игрок получает возможность почитать историю главных персонажей и организаций, нажав ТАВ. Текста не много, что не утруждает и одновременно усиливает атмосферу происходящего. Не глупы и диалоги в игре. Да и сам сюжет Bionic Commando, хоть и не сильно оригинален, но все-таки заставит удивиться тех, кто дойдет до победного конца и не успеет вычитать на форумах о том, чем же все закончится.
Тем не менее, разработчики, видимо, сами осознав, что непосредственный игровой процесс достаточно однообразен, решили не гневить геймеров и сделали Bionic Commando коротенькой игрушкой, которая проходиться за пару вечеров. В этом огромная выгода. Bionic Commando не сильно озадачивает, но и не успевает надоесть.
Минимальные системные требования Bionic Commando
Операционная система: Microsoft Windows XP SP2 / Windows Vista
Процессор: Dual-core (Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon X2 5200+ 2.6 GHz)
Оперативная память: 1.5 GB
Видеокарта: DirectX 9.0c/Shader3.0 совместимая, 512 MB (NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1900)
Винчестер: 8 GB