Battlefield: Hardline - обзор игры (рецензия)

Battlefield: Hardline – обзор игры (рецензия)

Разработчик: Visceral Games
Издатель: EA
Платформа: PC/Xbox 360/Xbox One/PS3/PS4
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 марта 2015
Плюсы:
  • Динамичный мультиплеер | свежие идеи | участие хороших актеров
Минусы:
  • Скучный и банальный сюжет | пластмассовый мир и персонажи в одиночной кампании
Вердикт GameWay: 7/10
——————————————————————————————————————————

Еще до своего выхода Battlefield: Hardline многими рассматривался как аддон или даже большой DLC. Тем не менее, разработчики из Visceral Games пытались всеми силами доказать, что их детище достойно внимания и качественно выделяется на фоне предыдущих творений отцов из EA DICE.

Новая концепция проста и незамысловата – доблестные копы воюют против криминальных группировок. Эта идея реализована не только в мультиплеерной составляющей, но и в одиночной кампании, хоть и не так успешно.

Главный герой, Ник Мендоза, честный полицейский, идеал добросовестного стража закона и борец с наркокартелями, лишился двух напарников за последнее время и так как копы не работают в одиночку, получил свежую замену – детектива Хай Мин. Первое знакомство с кампанией убивает любое желание продолжать прохождение, так как помимо нелепых диалогов и скуки с намеком на атмосферность в первые полчаса, ничего не увидеть.

Разработчики хвалились, что у них по-настоящему живой и насыщенный мир, в котором персонажи действительно ведут себя, как настоящие люди. Несомненно, приятно видеть как NPC занимаются своими делами, общаются между собой, но почему же они начинают это делать только тогда, когда мы к ним приближаемся на определенное расстояние? Да и сами реплики настолько вымучены из себя, что так и хочется поскорее вырубить всех болтунов на уровне.

Сам же геймплей невероятно неуклюже и бездарно балансирует между стелсом и FPS – здесь буквально каждая фишка намекает на «скрытное прохождение» уровней, но глупые противники убивают всякое желание этим заниматься. В рамках обучения, нам показывают, что можно успешно обезвреживать до троих противников одновременно с помощью, тада-да-дам, полицейского значка. Стоит только предъявить его, как тройка вооруженных преступных элементов с радостью сдадутся силам правопорядка и не окажут ни малейшего сопротивления, главное – с мушки не спускать.

Абсурдности этим задержаниям добавляет практически полная слепота и глухота врагов – есть определенная область, которую они «видят» и слышат, а все остальное вокруг их мало волнует. Можно смело за стенкой кричать: «руки вверх, это полиция», попутно скручивая очередного уличного жулика с автоматом, а его напарник даже не соизволит сдвинуться с места.

Практически всю кампанию удастся пройти таким способом, медленно и уверенно арестовывая противников, а можно взять автомат и пробежаться за несколько часов, спокойно отвешивая хедшоты. Конечно, иногда сюжет нас все-таки заставляет пострелять,– именно эти сцены действительно впечатляют и заслуживают внимания, благодаря крутой режиссуре и дизайну уровней. Например, в самом начале игры нашу напарницу ранят, и Мендозе приходится одной рукой прикрывать кровоточащую рану, а второй отстреливаться от надвигающихся противников, при этом в глаза светят автомобильные фары, а декорации разлетаются на щепки за считанные секунды.

С мультиплеером все в разы лучше. Он, по-прежнему, на уровне, хоть и ощутимо похож на предыдущие части. Смена концепции подразумевает и новые игровые режимы, ориентированные на то самое противостояние стражей порядка и бандитов. Здесь присутствуют как унылые и никому не интересные кальки на вечный counter-strike в виде заданий по освобождений заложников, так и интересные аналоги режима «штурм».

В «ограблении» атакующей стороне приходится захватывать одно из нескольких убежищ, чтобы извлечь оттуда мешки с деньгами, которые впоследствии необходимо доставить до точки эвакуации. Защищающаяся сторона обязана всеми силами помешать это сделать. Также внимания заслуживают режимы «угон» и «кровавые деньги». В первом игрокам предстоит бороться за заветные автомобили, колеся на которых по карте игрок плюсует специальные очки в копилку команды. Во втором стороны сражаются за точку с деньгами и воруют их друг у друга. Кто первым наберет необходимую сумму, тот и победитель.

Сражения происходят на более компактных локациях и ставят акцент на динамичные перестрелки. В память отлично врезалась одна из стычек на улицах трущоб – две стороны столкнулись лицом к лицу, над головами свистят пули, рядом полыхает пламя от брошенного коктейля Молотова. Земля аж трясется от взрывов гранат, в то время как здания рушатся за считанные секунды и укрытия каждой из сторон уничтожаются раз за разом. В этом и есть весь Battlefield: Hardline, и он действительно крут.

Также хочется отметить техническую сторону игры – в кои-то веки ЕА удалось выпустить замечательно работающую игру. За полторы недели не случилось ни единого вылета или бага. Да и работает игра очень бодро – тем у кого летал Battlefield 4, не стоит переживать о производительности в Battlefield: Hardline.

Battlefield: Hardline – довольно спорная игра. В ней есть что-то новое и свежее для серии, игровой процесс по-прежнему захватывает и дарит массу положительных эмоций, но в то же время разработчикам так и не удалось сделать хорошую кампанию с вменяемым сюжетом. Ну и последним камнем в огород Hardline станет цена – готовы ли игроки заплатить такую цену за очередную игру серии?

Оценка игры Battlefield: Hardline от читателей GameWay

Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , , , , ,


Автор: Дмитрий Акимов Усі публікації:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • ArdenDanmer

    >медленно и уверенно арестовывая противников

    Смех да и только. Обидно, что столько денег вбухали в сингл, а он никакой.

  • Zeratul_D

    да, серии БФ не хватает нормальной одиночной кампании, к сожалению

  • Если в предыдущих еще было нормально, то тут вообще ололо какое-то.

  • Для меня честно говоря вообще был сюрприз, что там есть полноценный сюжетный сингл… Где-где, а в “клоне” контры и пейдея он явно не нужен

  • ArdenDanmer

    Как по мне, было бы лучше, если бы в Battlefield не было сингла вообще. Заодно можно было бы ценник на 5-10 долларов уронить..