F.E.A.R. 2: Reborn — Рецензия (Обзор, Review)

F.E.A.R. 2: Reborn — Рецензия (Обзор, Review)

F.E.A.R.2: Reborn

 

Впечатления от мини-аддона F.E.A.R. 2: Reborn можно охарактеризовать словами: мало, скучно, вторично и сумбурно

Профиль игры

Полное название: F.E.A.R. 2: Reborn

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Сайт игры: http://store.steampowered.com/app/16465/

Жанр: First Person Shooter

Дата выхода: 3 сентября 2009 года


Наше резюме

Идея: продать кусочек F.E.A.R. 2 еще разок

Графика: сильная

Звук: качественный

Игра: это несерьёзно. Даже для загружаемого мини-дополнения.


Вердикт GameWay!

2.5/5 (Плохо)


 

Тяжко жить в наш век моды на микропалтежи, мини-дополнения, «эпизодическую» модель и прочий загружаемый контент. И дело тут вовсе не в том, что бородатые геймеры прошлого помнят времена, когда игра покупалась целиком и сразу, и гарантировала десятки часов геймплея — раньше чего только не бывало…


Дело в том, что пользуются этими инструментами разработчики и издатели зачастую… странно.


Слишком уж часто их мини-дополнения выглядят попыткой продавать воздух за небольшие, но все же реальные деньги. Мол, фанаты купят, и ладно…

F.E.A.R. 2: Reborn — лучший пример несерьёзного отношения разработчиков к «малой форме».

 

По существу — это очень маленькая дополнительная кампания, состоящая всего из четырех полноценных уровней.

 

Место и время действия — то же, поменялся лишь главный герой. Foxtrot 813 — боец-клон, честно и бездумно выполнял свою солдатскую работу, пока не услышал в голове голос Пакстона Феттела, мечтающего о возвращении к жизни, о Перерождении. Под действием наваждения, восемьсот тринадцатый убил своих товарищей и теперь, прорываясь сквозь кордоны бывших сослуживцев, с боями рвется к месту взрыва/выброса, где ждет призрак его нового хозяина.

alt

Сюжет F.E.A.R. 2: Reborn и его подача линейны и предсказуемы как рельсы. Чем закончится дело ясно с самого начала, и никаких ответвлений или неожиданностей не будет. Откровенно говоря, не будет вообще ничего, ни переговоров (разве что дух Феттела изредка выйдет «на связь»), ни документов каких… Знай себе, не раздумывая, иди вперед, отстреливая, пытающихся тебе помешать, братьев. Психология целеустремленного одержимца, как она есть, конечно, но какая-нибудь интрига не помешала бы…


Вполне линеен и предсказуем и геймплей F.E.A.R. 2: Reborn. Дополнение, которое можно легко пробежать за три часа, должно бы предлагать игрокам что-то оригинальное в плане геймдизайна. F.E.A.R. 2: Reborn же продает стандартные, ничем не выдающиеся уровни и ситуации, не вызывающие практически никаких эмоций.

alt

Все эти коридоры и канализации мы уже видели и не раз в «большом» F.E.A.R. 2, скучноватая перестрелка со снайперами на улицах разрушенного города положение не спасает (опять таки было-было-было!). Позабавить может разве что интересный момент, когда герою нужно пройти через рухнувший на бок небоскреб. Часть здания каким-то чудом осталась цела, и то, что было полом и потолком, стало стенами, то, что было стенами, стало полом, дверные проемы и окна — дырами в полу, коридоры — смертельно опасными провалами… По сути это единственное по настоящему интересное место, в игре F.E.A.R. 2: Reborn. Боюсь, что пара талантливых фанатов, имея на руках редактор уровней, смогла бы сделать не хуже…

alt

С той же незатейливостью выполнен и хоррор-элемент. Бояться в F.E.A.R. 2: Reborn нечего, испугаться не получиться даже при большом желании. Пару раз на очень-очень короткие промежутки времени появится Альма, но даже этому исчадию ада здесь, видимо, скучно, поэтому ни на что оригинальное не рассчитывайте… она пугает, а мне не страшно.


Словом, впечатления от мини-аддона F.E.A.R. 2: Reborn можно охарактеризовать словами: мало, скучно, вторично и сумбурно.


Оно вам нужно? Тем более за десять долларов?



Теги:


Автор: Николай Ильченко Все публикации:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...