Метро 2033 — первые впечатления от игры

Метро 2033 — первые впечатления от игры

alt

 

 

Игра Метро 2033 - безусловно удалась и захватывает с первых минут

alt

 

Поиграл на выходных в долгожданное наше украинское Метро 2033. Игра безусловно удалась и захватывает с первых минут.

 

Графика – отпад, честно говоря, круче, чем у Сталкера (возможно потому, что не было необходимости работать над огромными открытыми пространствами и тратить на это полигоны).

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

На моей системе под девятый directX в режиме high стабильно выдает 40-50 fps. При этом все что происходит вокруг безумно реалистично отрисовано, вплоть до мелких деталей, теней, игры света и т.д.

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

В режиме very high все становится еще более впечатляющим, но fps проседает до 15-20 кадров и играть в таком режиме с комфортом нереально. Даже страшно представить, какую графику выдает Метро 2033 под 10-й directX.

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

 

По геймплею – очень атмосферная игра, монстры выскакивают с разных сторон, сбивая вас с ног норовят вцепится вам в горло потом бац включаться QTE и быстрым нажатием клавиши E мы спасаем свою шкуру вонзив нож в голову тварюке.

 

Все диалоги озвучены, никчемная жизнь людишек на станциях метро показана так, что сразу веришь во все происходящее вокруг + много нашего постсовкового юмора, стеба и эпизодов из будней.

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

 

Разные персонажи, которые встречаются вам и сопровождают по ходу игры — ведут себя как живые. Один из первых Бурбон — типичный бандит и ведет себя соответственно, например, напевает «Владимирский централ».


Очень понравилась интерактивность игры в плане того, что главный герой Артем взаимодействует с окружающим миром. Садится за стол, протягивает руку, например за стопариком, выпивает, надевает противогаз, вкалывает укол — каждое взаимодействие сопровождается анимацией от первого лица.

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

Не понравилось в Метро 2033 – почти абсолютная линейность, и отсутствие множественного выбора – игра работает по примитивной логике с вариантами ответов на вопросы и предложения «да», «нет». Как по мне игра на 95% шутер, и на 5% РПГ.

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

Что касается схожести со «Сталкером» то ее меньше чем схожести с Фоллаутом. Я например здесь больше ощутил именно фоллаутовского духа, нежели сталкеровского+действительно много, много халфы.

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

Также в игре не обошлось без глюков. Например, временами рука в упор не хочет махать ножом. А бывает, так что после загрузки локации в руке оказывается нож, на который наложен еще и пистолет.

 

Метро 2033 - первые впечатления от игры

Но это только первые впечатления. А полные ждите в детальном обзоре Метро 2033, над которым уже в поте лица работает наш автор Lar.



Теги:


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • olsoda

    есть такой анекдот:

    идет мужик обкаканый и бурчит под нос: "Никому доверять нельзя, даже собственной жопе. Хотел ведь только пукнуть."

  • SlimBaron

    Kiburga,
    А если себе не доверяешь wink

  • Trinn

    Говорят что игра больше на ХЛ2 похожа, чем на Сталкер. Таки надо покупать новый комп… Один ноут, это мало

  • Kiburga

    Цитата: Trinn
    Говорят что игра больше на ХЛ2 похожа, чем на Сталкер.

    Да, так и есть чем дальше тем больше она становится похожа по атмосфере на халфлайф — прямо даже научно-фантастический хорор получается. Особенно адреналиново играть ночью в наушниках:))) От каждого шороха шарахаешься или треска всякого мусора под ногами. Еще наметилось два типа прохождения игры. Один тип это стелс с бесшумным но более слабым оружием и очками ночного видения, другой лобовая атака с мощным оружием и соответствующей броней. Можно их комбинировать. Я например отыгрываю призрака — выключаю свет подкрадываюсь к чувакам потом бац бросаю кинжал в спину и готово. Еще можно их снимать стрелами с бесшумного многозарядного ружья-арбалета или переделанного под винтовку с глушителем револьвера.

  • бухарь

    линейный сюжет перекрывает весь позитив от игры

  • olsoda

    тоже прошел на выходных ) правда столкнулся с дикими тормозами, пока не обновил видео драйвер…
    игра хороша в целом…особенно она хороша в 3Д очках…правда чем ближе к концу тем больше бреда, но в целом твердая 4 из 5. По поводу схожести со сталкером…Игра местами очень похожа и эти моменты самый жирный минус. И не потому что похожа, а потому что выглядело это убого…Особенно с аномалиями…еще тот идиотизм. Повторюсь, игра хоть и не без недостатков, но очень хороша…

    полными впечатлениями с удовольствием поделюсь в полном обзоре )))

  • Kiburga

    оооо давай. Ждем отзывов! Ну я пока только начал играть поэтому до такой прямолинейной схожести со сталкером еще не дошел. Но вот чего мне не хватает здесь — это возможности зайти в таверну и взять левый квест у левого перса. В этом плане сталкер выигрывает.

  • RAIDER

    Прикольно. Обязательно в ближайшем будущем опробую.

  • Zeratul

    плохо, что идет привязка к стиму и нельзя игру, например, передать другому человеку.

  • Kiburga

    Можно передать пароль от акаунта стима если этому человеку доверяешь как себе.